Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу, а пока больше ничего в миникарту пихать не буду

2803615.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, это всё равно было сделано на скорую руку- посмотреть чего получится, если будет возможность, будем делать основательно

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу

всем сердцем с тобой

'пруф'

моя карта
post-10271-0-85077800-1399628013_thumb.png

 

альт режим просится и для карты и для ушей... даёшь альт!!)

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

, это всё равно было сделано на скорую руку- посмотреть чего получится, если будет возможность, будем делать основательно

просто идея прям норм! Аж вообще. А вот насчет альт режима для минимапы-еще ведь под вопросом. Но черканул пару строк в поддержку поста твоего

Link to comment
Short link
Share on other sites

а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу, а пока больше ничего в миникарту пихать не буду

мне тоже очень понравилось

Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот такой вопрос. Дамаг панель и ПМОД используют одинаковые файлы скриптов. Из ПМОД меня интересует только сессионная статистика. У меня приоритет из этих модов на панель дамага. Но статистика не хочет показываться. Что я потеряю, если заменю скрипты дамаг панели скриптами ПМОД? Что именно запускают эти скрипты?

 

UPD. Статистика вообще не хочет работать, почему-то. Даже с скриптами из ПМОД. Перепроверил все, установлено верно, версия правильная. Ничего не понимаю.

Edited by Ignya
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот такой вопрос. Дамаг панель и ПМОД используют одинаковые файлы скриптов. Из ПМОД меня интересует только сессионная статистика. У меня приоритет из этих модов на панель дамага. Но статистика не хочет показываться. Что я потеряю, если заменю скрипты дамаг панели скриптами ПМОД? Что именно запускают эти скрипты?

 

UPD. Статистика вообще не хочет работать, почему-то. Даже с скриптами из ПМОД. Перепроверил все, установлено верно, версия правильная. Ничего не понимаю.

ты и меешьв в виду __init__.pyc и CameraNode.pyc? Это загрузчики скриптов, они требуются для разных модов и без разницы от какого мода именно они стоят, если работают корректно

 

скрин иконки со взводного

спасибо, но я вообще считаю что своему взводу иконка не нужна, он и так имеет персональный цвет 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ты и меешьв в виду __init__.pyc и CameraNode.pyc? Это загрузчики скриптов, они требуются для разных модов и без разницы от какого мода именно они стоят, если работают корректно

Да, именно их. Видимо они работают некорректно, раз у меня не работает статистика. Дамаг панель с твоей конфигурацией работает прекрасно, а вот статистика вообще не желает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

attachicon.gifshot_003.jpgпривет demon2597  вот скрин иконки со взводного

attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc если  тебя интересно будет то замени на этот файл в конфиге  а эту картинку встав в папку res XVM attachicon.gifsquad1.png

супер! Хотелось бы его в общий конфиг))) Классно сделано!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток,

Демон2597 подскажи плиз использую твой конфиг но возникли проблемы с отображением на минекарте (танков союзников и противника) в чём может быть проблема? Что чему может мешать или где то подправить надо?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета.

У меня точно так же.Полностью переустанавливал мод, проблема не исчезает. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета.

насколько я понял, это проблема XVM. В ночниках вроде уже исправили.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Димон привет нашёл баг не баг тебе решать у тебя в конфиге markersAliveNormal.xc в разделе 

// Текстовое среднего эффективности по танку
    "E":

У тебя по умолчанию было false я включил 

 

 

// Текстовое среднего эффективности по танку
    "E": {
              "name": "E",       // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x":  49,                         // положение по оси X
              "y": -24,                       // положение по оси Y
              "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": "{{c:e}}",                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "XVMSymbol",         //   название
                "size": 15,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "strength": 200,               //   интенсивность
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 1                     //   размер
              },
              "format": "D"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

В нашей команде цвет маркера эффективности по танку у всех зелённый, а у противников красный. Что я у себя изменял выделенно красным

post-8057-0-08118300-1400319372_thumb.jpg


Как ограничить кол-во строк в логе нанесенного урона?

В hitLog.xc найди эту строку

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 10,

Меняешь цифру сколько тебе нужно

Edited by sergej_vid
Link to comment
Short link
Share on other sites

Димон привет нашёл баг не баг тебе решать у тебя в конфиге markersAliveNormal.xc в разделе 

// Текстовое среднего эффективности по танку

    "E":

У тебя по умолчанию было false я включил 

 

 

// Текстовое среднего эффективности по танку

    "E": {

              "name": "E",       // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x":  49,                         // положение по оси X

              "y": -24,                       // положение по оси Y

              "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": "{{c:e}}",                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "XVMSymbol",         //   название

                "size": 15,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                 //   прозрачность

                "color": "0x000000",          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "strength": 200,               //   интенсивность

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 1                     //   размер

              },

              "format": "D"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

В нашей команде цвет маркера эффективности по танку у всех зелённый, а у противников красный. Что я у себя изменял выделенно красным

attachicon.gifshot_053.jpg

В hitLog.xc найди эту строку

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.

    "lines": 10,

Меняешь цифру сколько тебе нужно

Эффективность по танку пока не работает, уже 1001 раз говорилось об этом

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...