Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу, а пока больше ничего в миникарту пихать не буду

2803615.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это всё равно было сделано на скорую руку- посмотреть чего получится, если будет возможность, будем делать основательно

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу

всем сердцем с тобой

'пруф'

моя карта
post-10271-0-85077800-1399628013_thumb.png

 

альт режим просится и для карты и для ушей... даёшь альт!!)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это всё равно было сделано на скорую руку- посмотреть чего получится, если будет возможность, будем делать основательно

просто идея прям норм! Аж вообще. А вот насчет альт режима для минимапы-еще ведь под вопросом. Но черканул пару строк в поддержку поста твоего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Создал темку в разделе предложений
создай по ушам, или глобально, для всего нужно расширение 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а поздняк уже, сорь- удалил всё нафиг:) если будет альтернативный режим, то вернусь к этому вопросу, а пока больше ничего в миникарту пихать не буду

мне тоже очень понравилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот такой вопрос. Дамаг панель и ПМОД используют одинаковые файлы скриптов. Из ПМОД меня интересует только сессионная статистика. У меня приоритет из этих модов на панель дамага. Но статистика не хочет показываться. Что я потеряю, если заменю скрипты дамаг панели скриптами ПМОД? Что именно запускают эти скрипты?

 

UPD. Статистика вообще не хочет работать, почему-то. Даже с скриптами из ПМОД. Перепроверил все, установлено верно, версия правильная. Ничего не понимаю.

Edited by Ignya

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-24103-0-88600600-1400235378_thumb.jpgпривет demon2597  вот скрин иконки со взводного


markersAliveNormal.xc если  тебя интересно будет то замени на этот файл в конфиге  а эту картинку встав в папку res XVM post-24103-0-64184800-1400236339_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот такой вопрос. Дамаг панель и ПМОД используют одинаковые файлы скриптов. Из ПМОД меня интересует только сессионная статистика. У меня приоритет из этих модов на панель дамага. Но статистика не хочет показываться. Что я потеряю, если заменю скрипты дамаг панели скриптами ПМОД? Что именно запускают эти скрипты?

 

UPD. Статистика вообще не хочет работать, почему-то. Даже с скриптами из ПМОД. Перепроверил все, установлено верно, версия правильная. Ничего не понимаю.

ты и меешьв в виду __init__.pyc и CameraNode.pyc? Это загрузчики скриптов, они требуются для разных модов и без разницы от какого мода именно они стоят, если работают корректно

 

скрин иконки со взводного

спасибо, но я вообще считаю что своему взводу иконка не нужна, он и так имеет персональный цвет 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты и меешьв в виду __init__.pyc и CameraNode.pyc? Это загрузчики скриптов, они требуются для разных модов и без разницы от какого мода именно они стоят, если работают корректно

Да, именно их. Видимо они работают некорректно, раз у меня не работает статистика. Дамаг панель с твоей конфигурацией работает прекрасно, а вот статистика вообще не желает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifshot_003.jpgпривет demon2597  вот скрин иконки со взводного

attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc если  тебя интересно будет то замени на этот файл в конфиге  а эту картинку встав в папку res XVM attachicon.gifsquad1.png

супер! Хотелось бы его в общий конфиг))) Классно сделано!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток,

Демон2597 подскажи плиз использую твой конфиг но возникли проблемы с отображением на минекарте (танков союзников и противника) в чём может быть проблема? Что чему может мешать или где то подправить надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета.

У меня точно так же.Полностью переустанавливал мод, проблема не исчезает. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дим, возвращаясь к моему вопросу по поводу отображения засвета на карте, ты спрашивал, если такая фигня на реплееях, только что проверял реплеи, да, есть, т.е. танк противника убит, а он на миникарте отображается как пропавший из засвета.

насколько я понял, это проблема XVM. В ночниках вроде уже исправили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как ограничить кол-во строк в логе нанесенного урона?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон привет нашёл баг не баг тебе решать у тебя в конфиге markersAliveNormal.xc в разделе 

// Текстовое среднего эффективности по танку
    "E":

У тебя по умолчанию было false я включил 

 

 

// Текстовое среднего эффективности по танку
    "E": {
              "name": "E",       // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x":  49,                         // положение по оси X
              "y": -24,                       // положение по оси Y
              "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": "{{c:e}}",                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "XVMSymbol",         //   название
                "size": 15,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 45,                  //   угол смещения
                "strength": 200,               //   интенсивность
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 1                     //   размер
              },
              "format": "D"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
            },

В нашей команде цвет маркера эффективности по танку у всех зелённый, а у противников красный. Что я у себя изменял выделенно красным

post-8057-0-08118300-1400319372_thumb.jpg


Как ограничить кол-во строк в логе нанесенного урона?

В hitLog.xc найди эту строку

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 10,

Меняешь цифру сколько тебе нужно

Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон привет нашёл баг не баг тебе решать у тебя в конфиге markersAliveNormal.xc в разделе 

// Текстовое среднего эффективности по танку

    "E":

У тебя по умолчанию было false я включил 

 

 

// Текстовое среднего эффективности по танку

    "E": {

              "name": "E",       // название текстового поля, ни на что не влияет

              "visible": true,                // false - не отображать

              "x":  49,                         // положение по оси X

              "y": -24,                       // положение по оси Y

              "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

              "color": "{{c:e}}",                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

              "font": {                       // параметры шрифта

                "name": "XVMSymbol",         //   название

                "size": 15,                   //   размер

                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)

                "bold": false,                 //   обычный (false) или жирный (true)

                "italic": false                 //     обычный (false) или курсив (true)

              },

              "shadow": {                     // параметры тени

                "alpha": "{{a:t-battles|0}}",                 //   прозрачность

                "color": "0x000000",          //   цвет

                "angle": 45,                  //   угол смещения

                "strength": 200,               //   интенсивность

                "distance": 0,                //   дистанция смещение

                "size": 1                     //   размер

              },

              "format": "D"         // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

            },

В нашей команде цвет маркера эффективности по танку у всех зелённый, а у противников красный. Что я у себя изменял выделенно красным

attachicon.gifshot_053.jpg

В hitLog.xc найди эту строку

// Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.

    "lines": 10,

Меняешь цифру сколько тебе нужно

Эффективность по танку пока не работает, уже 1001 раз говорилось об этом

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Эффективность по танку пока не работает, уже 1001 раз говорилось об этом
Понял спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...