Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Уважаемый demon2597,

Использую вашу свежую конфигурацию XVM и рекомендованные вами же иконки танков.

Есть такая проблема: в "ушах" поверх иконки танка отображается римская цифра уровня танка.

 

Как это можно исправить?

Заранее благодарен.

post-17747-0-07247700-1384745231_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

в общем уже давно пользуюсь конфигом от demon2597.

Но как всегда сколько людей столько и желалок.

 

Итак.Просьба подсказать конфиг для следующего:

Использовал для наглядности xvm редактор

A8G9Asv.png

MGInMzG.png

ну и в "ушах" для своих

"Ник / кол-во кило боев игрока/кол-во боев на технике/ эфф ХХ / тег клана / Иконка клана"

"Ник / эфф ХХ / иконка клана"

для врагов зеркально

Edited by Subaru_51_RU
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Subaru_51_RU, дааа, дохрена тут перемолотить надо конечно, я даже не знаю, что проще, рассказывать или сделать. Все зависит от того, на сколько ты хорошо ориентируешься в конфиге. 

Для начала по маркерам (кстати самоё объемное наверное)

Маркеры возможно лучше сделать из дефолтных, причем менять придется все, и для живых и для мертвых, раз ты полосу меняешь на широкую. 

Берем дефолтный markersAliveExtended.xc и начинаем его приводить к виду как на скрине:

Создаем или меняем существующие текстовые поля их должно получиться 4 для союзника и аналогично для противника: ник, эффективность, здоровье, килобои. У иконки клана просто надо поменять координаты, чтобы сделать слева. Кстати подбирать координаты удобно в редакторе, а в конфиг уже всё вписывать вручную. Отлетающий урон скопировать из моих файлов, если нужен как у меня. Только у меня используются подстановки, а в дефолтных вроде их нет, тут выбор за тобой, с нимим или без них прописывать.

Аналогичным макаром правим файлы маркеров для других режимов

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

тогда вопрос, если не умничая создать маркеры в редакторе? как потом корректно портировать эти настройки, или проще не заморачиваться с редактором, а использовать его только для получения координат?

Link to comment
Short link
Share on other sites

тогда вопрос, если не умничая создать маркеры в редакторе? как потом корректно портировать эти настройки, или проще не заморачиваться с редактором, а использовать его только для получения координат?

если сохранишь в редакторе, то во-первых получишь однофайловый конфиг, во-вторых без комментов и перемешанный, лучше вручную править, а редактор использовать для подбора параметров

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Союзный танк е50, у него сток башня и сток пуха. Получается должен быть маркер одной башни, а там маркер башня с пушкой

исправлено

Доброе. Скажите почему не видно моей статы ? ни в ушах , ни в загрузке.

Не знаю, или данных нет или что-то на сервере. Появится КТТС

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Обнова под XVM 5.0.1-test3 будет вечером, но в принципе там почти ничего не поменялось, можно пока юзать конфиг для test2

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как я понял, в конфиге уже реализована возможность использования иконок для правых ушей. А куда кидать сами иконки?

Это написано же в посте с иконками.

Если посмотреть структуру архива или файл iconset.xc, то можно увидеть, что иконки для левых ушей лежат в \res_mods\xvm\res\contourAlly\, для правых- в \res_mods\xvm\res\contourEnemy\

 

 

Конфиг XVM обновлен

Edited by demon2597
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

У Вас в кофиге лог урона закрывает значки союзников.

точнее сказать не у Вас, а с Вашим хит-логом при моём разрешении игры:) У меня ничего не закрывает, но есть зависимость от разрешения, я подстраиваю все под максимум 1920х1080

 

А вот где там именно? Читал, смотрел, ну не понял нифига

    // X position (negative values - bind to right side of screen).

    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).

    "x": 305,

    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).

    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).

    "y": 5,

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...