ZLoy Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 @NooBooL,@spoter, Удалил эту строку в конфиге в ангаре без изменений (мин. уровень #{quest-min-level}) ,почему не подскажите? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 я тут мучаюсь настройками а vehicle_exp_extended_set_lang.xmlи они не работают !!! но оказывается что в vehicle_exp_extended.xml не включена секция<other_language>false</other_language> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZLoy Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 спасибо я тут мучаюсь настройками а vehicle_exp_extended_set_lang.xmlи они не работают !!! но оказывается что в vehicle_exp_extended.xml не включена секция<other_language>false</other_language> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted March 9, 2015 Author Share Posted March 9, 2015 Коллеги. подождите 10-15 минут. сейчас опубликую новую версию! Обновлено в версии 2.01 Добавлен макрос {quest-min-level-roman} - показывает уровень в латинской транскрипции Доработан показ ЛБЗ для танков с учетом уровня танка, если танк не подходит для выполнения ЛБЗ, то ему не будет показываться текущие выбраные ЛБЗ в ангаре 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 Доработан показ ЛБЗ для танков с учетом уровня танка, если танк не подходит для выполнения ЛБЗ, то ему не будет показываться текущие выбраные ЛБЗ в ангаре Отлично!!! Работает)) ...но логичным было бы и НЕ отображение всего "блока" <setup> конкретно <hot_keys_title> <text_macros> оба)) <text_macros_string> Остальные я так понял уже не выводятся. И если представить на секундочку что этой строки там нет...получается вообще пусто(( А хотелось бы там ну хоть какую-то инфу видеть...я лично отдаю предпочтение ТТХ)) Мне сейчас скажут вкл ТТХ в конфиге и всё...но в том то и проблема что ТТХ либо вкл либо выкл(( И когда они всегда вкл при наличии ЛБЗ и танкоопыта просто место под ТТХ не хватает((( ...и это 1680 я представляю что там на моём ноуте 1360 будет...ужас какой-то(( А хотелось бы что бы они (ТТХ) были всегда выкл (на их месте "танкоопыт" и ЛБЗ а при отсутствии ЛБЗ...ТТХ...во как завернул!!!))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted March 9, 2015 Author Share Posted March 9, 2015 подскажу, что для этого сделаны пресеты Alt+1 Если не нравится пустое поле на нужном танке, то можно включить другой пресет. где это поле доступно. чуть-чуть поработать пальчиком и будет хорошо ) девушки поймут )))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted March 9, 2015 Share Posted March 9, 2015 подскажу, что для этого сделаны пресеты Alt+1 Это даа...но лень двигатель прогресса...не хочется всё время тыкать клавиши)) Хочется один раз норм настроить и забыть))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 конфликт с xvm 6.0.2 мод hangar_tooltips.pyc не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted March 12, 2015 Author Share Posted March 12, 2015 а подробности? я xvm не использую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 а подробности? я xvm не использую. в xvm-е появились нов функций Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка"autoPutPreviousCrewInTanks": false, Показывать дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований"showShootRangeTooltip": false, он возможно блокирует твой мод, вод стоит но не чего не показывает вот фото, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted March 12, 2015 Author Share Posted March 12, 2015 ну значит, с радостью ругаемся на разработчиков xvm. либо их модификация либо моя. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 ну значит, с радостью ругаемся на разработчиков xvm. либо их модификация либо моя. подтверждаю конфликт с xvm. xvm отключен мод работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 в xvm-е появились нов функций Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка"autoPutPreviousCrewInTanks": false, Показывать дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований"showShootRangeTooltip": false, он возможно блокирует твой мод, вод стоит но не чего не показывает вот фото, shot_001.jpg А если выключить функцию?"showShootRangeTooltip": false,Пробовал так?Я просто тултипс не юзаю,как и новую фичу хвм,просто не нужно:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 А если выключить функцию?"showShootRangeTooltip": false,Пробовал так?Я просто тултипс не юзаю,как и новую фичу хвм,просто не нужно:) не работает, в xvm все отключено по умолчанию, все как на фото писать в теме xvm а ! не буду опять забанят @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 12, 2015 Share Posted March 12, 2015 (edited) не работает, в xvm все отключено по умолчанию, все как на фото писать в теме xvm а ! не буду опять забанят И правильно сделают,там сторонние моды не обсуждаются)))Хотя жаль,что опять что то с чем то не работает:( Edited March 12, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted March 14, 2015 Share Posted March 14, 2015 sirmax, а может включить функционал этого мода в XVM? Для полной картины, так сказать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Мы только за. Пулл-реквест, и все дела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 конфликт с xvm 6.0.2 мод hangar_tooltips.pyc не работает sirmax, а может включить функционал этого мода в XVM? Для полной картины, так сказать. проблема в том что тут код скрытый, XVM открытый код. ни разрешить конфликт ни интегрировать. hangar_tooltips.pyc более ранней версии прекрасно работал с xvm. соответственно, 2 варианта: 1) автор (spoter) хочет разрешить конфликт и\или интегрировать код в XVM, для этого нужно открыть код 2) написать подобный функционал отдельно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Spoter, вам спасибо за моды, почти всеми пользуюсь. Надеюсь, что если подомный данному моду функционал появится в XVM, вы не обидитесь. Ну а если поможете встроить его туда, большой вам поклон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 блин. там делов-то на 2 минуты. hangar_tooltips101.py from gui.shared.tooltips.vehicle import VehicleParamsField old_getValue = VehicleParamsField._getValue def new_getValue(self): vehicle = self._tooltip.item if vehicle.hasTurrets: VehicleParamsField.PARAMS = {'lightTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'mediumTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'heavyTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'explosionRadius', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'AT-SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'default': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor')} else: VehicleParamsField.PARAMS = {'lightTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'mediumTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'heavyTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'explosionRadius', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'AT-SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'default': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor')} return old_getValue(self) VehicleParamsField._getValue = new_getValue или вам код танкопыта надо для xvm? 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.