ZLoy 14 #257204 Posted March 9, 2015 @NooBooL,@spoter, Удалил эту строку в конфиге в ангаре без изменений (мин. уровень #{quest-min-level}) ,почему не подскажите? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #257206 Posted March 9, 2015 я тут мучаюсь настройками а vehicle_exp_extended_set_lang.xmlи они не работают !!! но оказывается что в vehicle_exp_extended.xml не включена секция<other_language>false</other_language> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZLoy 14 #257207 Posted March 9, 2015 спасибо я тут мучаюсь настройками а vehicle_exp_extended_set_lang.xmlи они не работают !!! но оказывается что в vehicle_exp_extended.xml не включена секция<other_language>false</other_language> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #257208 Posted March 9, 2015 Коллеги. подождите 10-15 минут. сейчас опубликую новую версию! Обновлено в версии 2.01 Добавлен макрос {quest-min-level-roman} - показывает уровень в латинской транскрипции Доработан показ ЛБЗ для танков с учетом уровня танка, если танк не подходит для выполнения ЛБЗ, то ему не будет показываться текущие выбраные ЛБЗ в ангаре 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #257238 Posted March 9, 2015 Доработан показ ЛБЗ для танков с учетом уровня танка, если танк не подходит для выполнения ЛБЗ, то ему не будет показываться текущие выбраные ЛБЗ в ангаре Отлично!!! Работает)) ...но логичным было бы и НЕ отображение всего "блока" <setup> конкретно <hot_keys_title> <text_macros> оба)) <text_macros_string> Остальные я так понял уже не выводятся. И если представить на секундочку что этой строки там нет...получается вообще пусто(( А хотелось бы там ну хоть какую-то инфу видеть...я лично отдаю предпочтение ТТХ)) Мне сейчас скажут вкл ТТХ в конфиге и всё...но в том то и проблема что ТТХ либо вкл либо выкл(( И когда они всегда вкл при наличии ЛБЗ и танкоопыта просто место под ТТХ не хватает((( ...и это 1680 я представляю что там на моём ноуте 1360 будет...ужас какой-то(( А хотелось бы что бы они (ТТХ) были всегда выкл (на их месте "танкоопыт" и ЛБЗ а при отсутствии ЛБЗ...ТТХ...во как завернул!!!))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #257240 Posted March 9, 2015 подскажу, что для этого сделаны пресеты Alt+1 Если не нравится пустое поле на нужном танке, то можно включить другой пресет. где это поле доступно. чуть-чуть поработать пальчиком и будет хорошо ) девушки поймут )))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #257243 Posted March 9, 2015 подскажу, что для этого сделаны пресеты Alt+1 Это даа...но лень двигатель прогресса...не хочется всё время тыкать клавиши)) Хочется один раз норм настроить и забыть))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #257644 Posted March 12, 2015 конфликт с xvm 6.0.2 мод hangar_tooltips.pyc не работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #257660 Posted March 12, 2015 а подробности? я xvm не использую. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #257670 Posted March 12, 2015 а подробности? я xvm не использую. в xvm-е появились нов функций Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка"autoPutPreviousCrewInTanks": false, Показывать дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований"showShootRangeTooltip": false, он возможно блокирует твой мод, вод стоит но не чего не показывает вот фото, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #257671 Posted March 12, 2015 ну значит, с радостью ругаемся на разработчиков xvm. либо их модификация либо моя. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #257687 Posted March 12, 2015 ну значит, с радостью ругаемся на разработчиков xvm. либо их модификация либо моя. подтверждаю конфликт с xvm. xvm отключен мод работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #257688 Posted March 12, 2015 в xvm-е появились нов функций Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка"autoPutPreviousCrewInTanks": false, Показывать дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований"showShootRangeTooltip": false, он возможно блокирует твой мод, вод стоит но не чего не показывает вот фото, shot_001.jpg А если выключить функцию?"showShootRangeTooltip": false,Пробовал так?Я просто тултипс не юзаю,как и новую фичу хвм,просто не нужно:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #257691 Posted March 12, 2015 А если выключить функцию?"showShootRangeTooltip": false,Пробовал так?Я просто тултипс не юзаю,как и новую фичу хвм,просто не нужно:) не работает, в xvm все отключено по умолчанию, все как на фото писать в теме xvm а ! не буду опять забанят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #257707 Posted March 12, 2015 (edited) не работает, в xvm все отключено по умолчанию, все как на фото писать в теме xvm а ! не буду опять забанят И правильно сделают,там сторонние моды не обсуждаются)))Хотя жаль,что опять что то с чем то не работает:( Edited March 12, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #257929 Posted March 14, 2015 sirmax, а может включить функционал этого мода в XVM? Для полной картины, так сказать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #258134 Posted March 15, 2015 Мы только за. Пулл-реквест, и все дела. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #258157 Posted March 15, 2015 конфликт с xvm 6.0.2 мод hangar_tooltips.pyc не работает sirmax, а может включить функционал этого мода в XVM? Для полной картины, так сказать. проблема в том что тут код скрытый, XVM открытый код. ни разрешить конфликт ни интегрировать. hangar_tooltips.pyc более ранней версии прекрасно работал с xvm. соответственно, 2 варианта: 1) автор (spoter) хочет разрешить конфликт и\или интегрировать код в XVM, для этого нужно открыть код 2) написать подобный функционал отдельно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #258189 Posted March 15, 2015 Spoter, вам спасибо за моды, почти всеми пользуюсь. Надеюсь, что если подомный данному моду функционал появится в XVM, вы не обидитесь. Ну а если поможете встроить его туда, большой вам поклон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #258205 Posted March 15, 2015 блин. там делов-то на 2 минуты. hangar_tooltips101.py from gui.shared.tooltips.vehicle import VehicleParamsField old_getValue = VehicleParamsField._getValue def new_getValue(self): vehicle = self._tooltip.item if vehicle.hasTurrets: VehicleParamsField.PARAMS = {'lightTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'mediumTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'heavyTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'explosionRadius', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'AT-SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'), 'default': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor')} else: VehicleParamsField.PARAMS = {'lightTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'mediumTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'heavyTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'explosionRadius', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'AT-SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'), 'default': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor')} return old_getValue(self) VehicleParamsField._getValue = new_getValue или вам код танкопыта надо для xvm? 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites