Jump to content
Korean Random
spoter

Моды спотера

Recommended Posts

@NooBooL,@spoter, Удалил эту строку в конфиге в ангаре без изменений (мин. уровень #{quest-min-level}) ,почему не подскажите?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тут мучаюсь настройками а vehicle_exp_extended_set_lang.xml
и они не работают !!! но оказывается что в  vehicle_exp_extended.xml не включена секция
<other_language>false</other_language>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо 

 

я тут мучаюсь настройками а vehicle_exp_extended_set_lang.xml
и они не работают !!! но оказывается что в  vehicle_exp_extended.xml не включена секция
<other_language>false</other_language>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Коллеги. подождите 10-15 минут. сейчас опубликую новую версию!


Обновлено в версии 2.01
    Добавлен макрос {quest-min-level-roman} - показывает уровень в латинской транскрипции
    Доработан показ ЛБЗ для танков с учетом уровня танка, если танк не подходит для выполнения ЛБЗ, то ему не будет показываться текущие выбраные ЛБЗ в ангаре

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Доработан показ ЛБЗ для танков с учетом уровня танка, если танк не подходит для выполнения ЛБЗ, то ему не будет показываться текущие выбраные ЛБЗ в ангаре

 

Отлично!!! Работает))

post-14793-0-55040800-1425917920_thumb.jpg

...но логичным было бы и НЕ отображение всего "блока" <setup> конкретно <hot_keys_title> <text_macros> оба)) <text_macros_string>

Остальные я так понял уже не выводятся. И если представить на секундочку что этой строки там нет...получается вообще пусто((

А хотелось бы там ну хоть какую-то инфу видеть...я лично отдаю предпочтение ТТХ))

Мне сейчас скажут вкл ТТХ в конфиге и всё...но в том то и проблема что ТТХ либо вкл либо выкл((

И когда они всегда вкл при наличии ЛБЗ и танкоопыта просто место под ТТХ не хватает(((

post-14793-0-86235900-1425919172_thumb.jpg

...и это 1680 я представляю что там на моём ноуте 1360 будет...ужас какой-то((

А хотелось бы что бы они (ТТХ) были всегда выкл (на их месте "танкоопыт" и ЛБЗ а при отсутствии ЛБЗ...ТТХ...во как завернул!!!)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажу, что для этого сделаны пресеты Alt+1 

Если не нравится пустое поле на нужном танке, то можно включить другой пресет. где это поле доступно.

чуть-чуть поработать пальчиком и будет хорошо ) девушки поймут ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажу, что для этого сделаны пресеты Alt+1

 

Это даа...но лень двигатель прогресса...не хочется всё время тыкать клавиши)) Хочется один раз норм настроить и забыть)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а подробности? я xvm не использую.

 

в xvm-е появились нов функций

Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка"autoPutPreviousCrewInTanks": false,

Показывать дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований"showShootRangeTooltip": false,

он возможно блокирует твой мод, вод стоит но не чего не показывает вот фото,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну значит, с радостью ругаемся на разработчиков xvm. либо их модификация либо моя.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну значит, с радостью ругаемся на разработчиков xvm. либо их модификация либо моя.

подтверждаю конфликт с xvm. xvm отключен мод работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в xvm-е появились нов функций

Автоматически возвращать предыдущий экипаж при смене танка"autoPutPreviousCrewInTanks": false,

Показывать дальность стрельбы артиллерии и пулеметов в всплывающих подсказках карусели и дерева исследований"showShootRangeTooltip": false,

он возможно блокирует твой мод, вод стоит но не чего не показывает вот фото,

А если выключить функцию?"showShootRangeTooltip": false,Пробовал так?Я просто тултипс не юзаю,как и новую фичу хвм,просто не нужно:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если выключить функцию?"showShootRangeTooltip": false,Пробовал так?Я просто тултипс не юзаю,как и новую фичу хвм,просто не нужно:)

не работает, в xvm все отключено по умолчанию, все как на фото

писать в теме xvm а ! не буду опять забанят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не работает, в xvm все отключено по умолчанию, все как на фото

писать в теме xvm а ! не буду опять забанят

И правильно сделают,там сторонние моды не обсуждаются)))Хотя жаль,что опять что то с чем то не работает:(

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, а может включить функционал этого мода в XVM? Для полной картины, так сказать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

конфликт с xvm 6.0.2 мод hangar_tooltips.pyc не работает

 

sirmax, а может включить функционал этого мода в XVM? Для полной картины, так сказать.

проблема в том что тут код скрытый, XVM открытый код. ни разрешить конфликт ни интегрировать.

hangar_tooltips.pyc более ранней версии прекрасно работал с xvm.

 

соответственно, 2 варианта:

1) автор (spoter) хочет разрешить конфликт и\или интегрировать код в XVM, для этого нужно открыть код

2) написать подобный функционал отдельно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Spoter, вам спасибо за моды, почти всеми пользуюсь. Надеюсь, что если подомный данному моду функционал появится в XVM, вы не обидитесь. Ну а если поможете встроить его туда, большой вам поклон.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин. там делов-то на 2 минуты.

 

hangar_tooltips101.py

from gui.shared.tooltips.vehicle import VehicleParamsField

old_getValue = VehicleParamsField._getValue

def new_getValue(self):
    vehicle = self._tooltip.item
    if vehicle.hasTurrets:
        VehicleParamsField.PARAMS = {'lightTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'),
         'mediumTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'),
         'heavyTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'),
         'SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'explosionRadius', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'),
         'AT-SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor'),
         'default': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor', 'turretArmor')}
    else:
        VehicleParamsField.PARAMS = {'lightTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'),
         'mediumTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'),
         'heavyTank': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'),
         'SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'explosionRadius', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'),
         'AT-SPG': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor'),
         'default': ('circularVisionRadius', 'piercingPower', 'damageAvg', 'damageAvgPerMinute', 'shotDispersionAngle', 'aimingTime', 'reloadTimeSecs', 'enginePower', 'enginePowerPerTon', 'speedLimits', 'chassisRotationSpeed', 'hullArmor')}
    return old_getValue(self)
    
VehicleParamsField._getValue = new_getValue

или вам код танкопыта надо для xvm?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...