SEREGA_SF Posted August 14, 2015 Share Posted August 14, 2015 На тесте 9.10 не пускает в бой с лампой(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 16, 2015 Author Share Posted August 16, 2015 На тесте 9.10 не пускает в бой с лампой((Попробуй это, скинь лог)) AnimatedSixthSense.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 (edited) Попробуй это, скинь лог)) AnimatedSixthSense.zip Проверил. В бой зашло норм, все работает, и лампа и звук. На всякий случай лог)) Тут вопрос возник, автор мода определения засвета бросил свое творение к сожалению((, ребята сами поддерживают работоспособность. Нет ли у тебя желания включить его в свой мод, ведь по сути одно и то же направление - оповещение о засвете? Уверен, было бы только лучше , тебе только бы и все говорили)) (на тесте мод засвета не работает, ошибки есть в логе, в той теме отписал) python.zip Edited August 16, 2015 by SEREGA_SF 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 16, 2015 Author Share Posted August 16, 2015 Тут вопрос возник, автор мода определения засвета бросил свое творение к сожалению((, ребята сами поддерживают работоспособность. Нет ли у тебя желания включить его в свой мод, ведь по сути одно и то же направление - оповещение о засвете? Уверен, было бы только лучше , тебе только бы и все говорили)) (на тесте мод засвета не работает, ошибки есть в логе, в той теме отписал)Времени немного, да и в разработке сейчас другой проект висит, плюс нехилая куча задач. Переработать мод в принципе неплохая идея, но в любом случае отдельно от данного проекта, т.к. задачи модов абсолютно разные, и общего кода там будет менее 5%. Не исключаю вариант перехода на флеш, если к тому моменту разрабы ничего сильно не перепилят. Рисование конечно станет намного сложней, для юзеров и в несколько раз проще для тех, кто может во флеше. Ибо не нужно будет рисовать кучу картинок, анимация без проблем пишется скриптом (Tween). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
David Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 А можно полный комплект лампы 3 версии с зелёным радаром. А то я как не кручу в бой не пускает., поэтому удалил все файлы и надеюсь на вашу помощь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 но в любом случае отдельно от данного проекта Как раз все в одном флаконе было бы просто великолепно - анимированная лампа со звуком и настраиваемым сообщением в чат и на миникарту, но, хозяин-барин)) Не исключаю вариант перехода на флеш, если к тому моменту разрабы ничего сильно не перепилят. Рисование конечно станет намного сложней, для юзеров и в несколько раз проще для тех, кто может во флеше. Ибо не нужно будет рисовать кучу картинок, анимация без проблем пишется скриптом (Tween) Это хорошо, но все-таки, как сам сказал - для простого юзера будет сложно, может поначалу нынешний вариант не бросать поддержку сразу? А туда дальше уже понемногу и народ разберется в новой лампе) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 16, 2015 Author Share Posted August 16, 2015 (edited) Это хорошо, но все-таки, как сам сказал - для простого юзера будет сложно, может поначалу нынешний вариант не бросать поддержку сразу? А туда дальше уже понемногу и народ разберется в новой лампе)Это в лучшем случае КТТС. Нескоро будет. Но теоретически возможно. По крайней мере в текущем проекте (то, над чем сейчас работаю) подобная флешка робит нормально. Что касаемо поддержки - не знаю, с двумя принципиально разными версиями проекта параллельно очень сложно работать. Так что скорее всего переход будет резкий, но постараюсь упростить процесс. Флешка там несложная, тем более что весь нужный код (кроме пользовательского, привязанного к конкретной анимации) я напишу сам, а нарисовать картинку/анимацию - гайдов в инете достаточно. Для разработки там без проблем хватит AS 2.0 / Macromedia Flash 8.0. По крайней мере для боевого интерфейса. Для ангара - нужно поновее, уже адоб, там AS 3.0 и для большинства задач хватает Flash Develop, ибо рисовать там приходится очень редко. Опять же: все КТТС. Кстати, как правленый вариант? Работает? Edited August 16, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Кстати, как правленый вариант? Работает? Я ж написал))) Проверил. В бой зашло норм, все работает, и лампа и звук. Пасибки) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 (edited) Попробуй это, скинь лог)) Скачал апгрейд, запустил - строка из питона: INFO: [ENOT]Loading mod: AnimatedSixthSense INFO: [AnimatedSixthSense] Config successfully loaded. INFO: ***** Please update Animated Sixth Sense! ***** 'из ангара' upd Сорь, тупанул )) Это из 0.9.9 - требует обнову, а на первой странице темы вариант 000001 еще... подскажите для 9.9 откуда скачать скрипт? Edited August 16, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Скачал апгрейд, запустил - строка из питона: INFO: [ENOT]Loading mod: AnimatedSixthSense INFO: [AnimatedSixthSense] Config successfully loaded. INFO: ***** Please update Animated Sixth Sense! ***** 'из ангара' shot_102.jpg upd Сорь, тупанул )) Это из 0.9.9 - требует обнову, а на первой странице темы вариант 000001 еще... подскажите для 9.9 откуда скачать скрипт? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21286-мод-анимированное-шестое-чувство-animated-sixth-sense-mod/?p=268572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21286-мод-анимированное-шестое-чувство-animated-sixth-sense-mod/?p=268572 у меня отсюда и стоит... вкурил! надо было включить <!-- Игнорировать версию клиента. Для опытных пользователей! --> <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stare Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 С радаром не пускает в бой. С CircleSmile всё нормально. Скрипт и конфиг брал с последних сообщений в теме. Радар у кого нибудь работает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 (edited) С радаром не пускает в бой. С CircleSmile всё нормально. Скрипт и конфиг брал с последних сообщений в теме. Радар у кого нибудь работает?Ванги в теме отродясь не было. Логи в студию. Скрипт брать с этой страницы, пост 322, если речь идет про тест 9.10. Лампы под 2 версию скрипта нужно править xml, ничего сложного нет, все делается без проблем руками и блокнотом. Там изменился синтаксис анимации. Edited September 1, 2015 by GPCracker 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stare Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Радар который работает в 0.9.10: World_of_Tanks.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Радар который работает в 0.9.10: World_of_Tanks.zip Спасибо, дружище. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Скажите так будут исправленные версии по 0,9,10 интересуют Вилли, Кот,Футаж? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) Скажите так будут исправленные версии по 0,9,10 интересуют Вилли, Кот,Футаж? Все работает! Лампу из архива можно не менять: все, что работало в 0.9.7 - 0.9.9 работает и в 0.9.10, тут главное версия скрипта от @GPCracker - ставите скрипт под 0.9.10 отсюда и будет вам счастье)) 'не документированный фикс' у себя поменял в файле AnimatedSixthSense.xml False --> True <!-- Игнорировать версию клиента. Для опытных пользователей! --> <ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion> Edited September 4, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 (edited) не документированный фиксДля ламп, разработанных под 2 версию скрипта необходимо добавить код наложения цвета в файле анимации. Сделайте сравнение ламп под 2ю и 3ю версии, поймете. Картоха своими супер-патчами убивает всякое желание что-либо делать, ибо после очередного патча приходится убивать кучу времени, чтобы это пофиксить. Хотя больше всего напрягает именно сам факт того, что это нужно фиксить, ибо далеко не всегда есть время, возможность и желание это делать. Хочется сделать и забыть, до того момента, как появится какая-нибудь прикольная идея. Edited September 5, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 5, 2015 Share Posted September 5, 2015 (edited) добавить код наложения цвета в файле анимации сорь, а это разве не то? <frame>futazh.dds:434#FFFFFF33</frame> а с этим реально не работает, предлагает обновиться! <ignoreClientVersion>False</ignoreClientVersion> потому и изменил на 'True' Edited September 5, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 5, 2015 Author Share Posted September 5, 2015 (edited) сорь, а это разве не то?Да Версия 2: <frame>futazh.dds:434</frame>Версия 3: <frame>futazh.dds:434#FFFFFF33</frame>ЕМНИП, как-то так. Кстати, парсер "жесткий" так что файлы версии 2 не будут работать на 3 версии, нужно дописать недостающий хвост, #FFFFFFFF Как сделать более-менее гибким - есть идеи, но пока ничего переделывать не буду. Почему - написал выше. а с этим реально не работает, предлагает обновиться!Это контроль версии клиента, блокирует запуск, если версия клиента, под которую компилировался мод, не соответствует той, на которой его запустили. Что касается обновы, если след. версия вообще будет, то скорее всего она будет уже на флеше. Если картошка не перестанет все ломать. Анимацию на флеше проще сделать, чем dds, как раз немного разобрался, как подключать флешку и подымать DAAPI. ИМХО, анимация на флешке будет меньше грузить комп, чем переключение маппинга текстуры с нехилой частотой. Но ничего пока не обещаю, ибо желания что либо делать как-то пока нет. Да и времени в общем-то тоже. Edited September 5, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.