sirmax 5,499 #320766 Posted March 25, 2016 XVM 5297 поставлен на чистый клиент. При выходе из боя в ангар, если отмечена галочка фильтра "Показывать только основные танки", то карусель танков теряет прокрутку. Боковые кнопки скролла карусели отключаются. Включаются только после убирания галочки фильтра "Показывать только основные танки".Исправление будет только на следующей неделе. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #320794 Posted March 25, 2016 (edited) Наконец то ВГ решили с читами бороться Аллилуйя если так! уже давным-давно пора бы Edited March 25, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #320814 Posted March 25, 2016 Возможно пишу не в ту тему, заранее извиняюсь. Общее ХП команд. Изменение цвета выводимых чисел существенно. В пылу боя брошенный взгляд в район общего хп команд по цвету позволяет быстро понять состояние боя (не надо делать сравнение и вычислять разницу). Не знаю как в исходном моде осуществлялась градация цвета по интенсивности, но логически могу предположить следующее - общее хп команды делим на 15 (точнее количество союзников в бою, а то бывают и не полные составы) и получаем хп в среднем на танк. Если разница до 0,5 среднего хп - цвет нейтральный, от 0,5 до 1,5 - бледно-зеленый (или бледно-красный), преимущество свыше 1,5 танков - зеленый красный) цвет. Ну цифры на вскидку. 2. На реплее заметил следующее - если пропадает из засвета враг с неполным хп, то общее хп врага увеличивается на количество нанесенного ему урона. То есть пропавший из засвета враг учитывается в общем хп как будто ему не наносили урон. 3. В реплеях если ускоренный или замедленный просмотр, то примерно 5 минут хп просто не изменяются, затем идет резкий скачок до актуальных значений. 4. В реплее при перемотке на 20 секунд назад общее хп сбрасывается на первоначальные. накатал несколько пунктов, но так как это делал при наличии других модов (в том числе с модом по общему хп команд), то решил пересмотреть только с XVM. И тут начался непонятный кавардак. Насколько я понял ускорение/замедление/пауза/сдвиг вперед или назад неким образом влияют на поведение значений общего хп. А в режиме реального времени как-то тяжко все отслеживать. Только пункт 4 воспроизводится. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #320820 Posted March 25, 2016 Аллилуйя если так! уже давным-давно пора бы 'офф,все заканчиваю,сорри))' Это конечно не точно,но зачем еще отправлять логи на свой сервер)))debug_utils.pyc,который с обновой загрузили в res_mods отличается от такого же из res,только этимimport socket _FROM = ('193.200.241.19',) _TO = '92.223.14.12' class WGSocket(socket.socket): def connect(self, address): if isinstance(address, tuple) and address[0] in _FROM: redirectTo = (_TO,) + address[1:] address = redirectTo super(WGSocket, self).connect(address) socket.socket = socket.SocketType = WGSocket Я конечно не спец по питону,но помоему и так все ясно.Если так,то интересно будет посмотреть на некоторых "нагибаторов" без читов,запасаюсь попкорном))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #320829 Posted March 25, 2016 (edited) 'оффтоп, а может и не офф )' Общее ХП команд. Изменение цвета выводимых чисел существенно. В пылу боя брошенный взгляд в район общего хп команд по цвету позволяет быстро понять состояние боя (не надо делать сравнение и вычислять разницу). Я вам даже больше скажу, уже давно исследовано, что человек воспринимает цифры, стрелки и цвета только в узком секторе зрения, за этим сетором он воспринимет, по-моему только стрелки и цвета, если еще шире, то только цвета. Так устроена эргономика пилотских кабин. Edited March 25, 2016 by hat3k Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #320833 Posted March 25, 2016 Изменение цвета выводимых чисел существенно HP комманд конечно сыровато еще выглядит. как минимум нужен флеш, чтобы не было ограничений в шрифтах и тенях, нужна разность цветов в зависимости у кого больше, у кого меньше, можно забацать еще сколько треба до основного калибра.. в общем есть там над чем поработать 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
orionsat 27 #320838 Posted March 25, 2016 Я конечно не спец по питону,но помоему и так все ясно.Если так,то интересно будет посмотреть на некоторых "нагибаторов" без читов,запасаюсь попкорном))) чтоб не была флуда здесь,надо создать тему 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
MadFrogz 0 #320849 Posted March 25, 2016 Ребят , плывет шрифт хп команд подскажите , куда копать и как исправить . Крайняя версия ( 6.2.1.1 ) , все настройки как в дефолте стоят Share this post Link to post Short link Share on other sites
orionsat 27 #320857 Posted March 25, 2016 (edited) Ребят , плывет шрифт хп команд del Edited March 26, 2016 by orionsat 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #320876 Posted March 26, 2016 Build: 5298 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: monk143 Description: total_hp panel phase 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #320961 Posted March 26, 2016 Build: 5299 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: xvm_sounds: optimization 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #320969 Posted March 26, 2016 В тестовом клиенте под 0.9.15 нас ждёт рефакторинг фильтров карусели 'пикча' 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #320975 Posted March 26, 2016 Build: 5300 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: monk143 Description: hp_panel fix history not cleared, fix negative hp Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #320982 Posted March 26, 2016 Ребят , плывет шрифт хп команд shot_097.png подскажите , куда копать и как исправить . Крайняя версия ( 6.2.1.1 ) , какие у вас настройки графики? Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #321030 Posted March 26, 2016 В тестовом клиенте под 0.9.15 нас ждёт рефакторинг фильтров карусели 'пикча' да это круто нехватает еще кнопки менять ряды карусели и тут же у меня вопрос и предложения ! к авторам xvm-a можно сделать кнопку типа фильтр в ангаре для изменения Количество рядов карусели и т п пример что то типа того "carousel": { // false - Disable customizable carousel. // false - Отключить настраиваемую карусель. "enabled": true, // Scale of carousel cells. // Масштаб ячеек карусели. "zoom": 1, "zoom2": 0,5, "zoom3": 1,8, // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 1, "rows2": 2, "rows3": 3, // Spacing between carousel cells. // Отступ между ячейками карусели. "padding": { "horizontal": 2, // по горизонтали "vertical": 2 // по вертикали }, настройки размера для кожного ряда карусели а то на некоторых мониторах или разрешениях 2 или 3 ряда карусели мешает видеть танк и т п Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #321039 Posted March 26, 2016 и тут же у меня вопрос и предложения ! В тестовом клиенте под 0.9.15 мне кажется об этом немного рановато говорить еще) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #321051 Posted March 26, 2016 (edited) и тут же у меня вопрос и предложения ! Не в этой теме! С предложениями сюда: "Дефолтный конфиг, обсуждение / Default cfg, discussions" Edited March 26, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #321109 Posted March 26, 2016 @Helkar,5300 считает верно теперь, но "тень" иногда прыгает в верхний слой 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #321119 Posted March 26, 2016 @Helkar,5300 считает верно теперь, но "тень" иногда прыгает в верхний слой HP.PNG У меня почти всегда так. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #321135 Posted March 26, 2016 Build: 5301 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: monk143 Description: total_hp: fix shadow, fix drowning Share this post Link to post Short link Share on other sites