vlad_cs_sr 1,575 #320380 Posted March 23, 2016 ты думаешь там дефолтная иконка мигает? визуально она кагбэ "подмигивает" или там несколько слоёв в изображении? исходники не изучал. а ты? лично я не в курсе Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #320382 Posted March 23, 2016 каких? кастомных, например {{.markers.HP_pos.{{hp-ratio}}}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320383 Posted March 23, 2016 имелось ввиду, добавить эти макросы в сплывающий урон. это будет читом? Будет читом. Ты же в обычном режиме не знаешь имени атакующего, а тут будешь знать, это дает значительное преимущество. По хорошему, этой информации вообще не должно быть на клиенте. кастомных, например {{.markers.HP_pos.{{hp-ratio}}}} Кроме {{.}} других макросов не надо? иконка.PNG сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях. как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется Не знаю можно ли сделать, и насколько сложно, но, кмк, результат не стоит затраченных усилий. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #320385 Posted March 23, 2016 Кроме {{.}} других макросов не надо? нетпо ссылке то видел проблему с выравниванием при использовании кастомных макросов в поле координат? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320386 Posted March 23, 2016 Не знаю можно ли сделать, и насколько сложно, но, кмк, результат не стоит затраченных усилий. буду признателен, если ты уделишь внимание этому вопросу, т.к. в миникарту фича зашла изумительно 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320390 Posted March 23, 2016 буду признателен, если ты уделишь внимание этому вопросу, т.к. в миникарту фича зашла изумительноу меня нет желания тратить время, так как я не вижу пользы от результата. нет по ссылке то видел проблему с выравниванием при использовании кастомных макросов в поле координат? видел 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setevic 18 #320396 Posted March 23, 2016 Сообщения #5130, 5131 смотрели, исправляли!? Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #320420 Posted March 23, 2016 (edited) Расхождения значений ХП на мой взгляд увеличиваются с количеством сыгранных боёв подряд. Такое ощущение, что на следующий бой добавляется та сумма хп команд, что осталась после предыдущего боя. На реплее этого не увидеть, нужно сыграть несколько боёв подряд в одной сессии. пс речь об общем количестве хп команд Edited March 23, 2016 by hat3k Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #320476 Posted March 23, 2016 иконка.PNG сюда прикрутить строку формат, что бы использовать кастомные иконки, но сохранить эффекты при попаданиях. как мы делаем в миникарте.. глушим клиентские иконки, добавляем шрифтовые, а анимация сохраняется I hope I understood it right. How about textFields for custom icons? Only problem is the scaling when zooming in and out. { "name": "Vehicle Icon", "visible": true, "x": 0, "y": -10, "alpha": 100, "color": "{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}", "font": { "name": "$FieldFont", "size": 26, "align": "center", "bold": false, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 1, "size": 2, "strength": 200 }, "format": "{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}" } Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320487 Posted March 23, 2016 Если в карусели отключены ячейки "купить танк"и"купить слот" то при выборе крайних правых танков появляется пустое место в карусели. shot_001.jpg Исправил 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #320488 Posted March 23, 2016 Build: 5294 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fix carousel positioning Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #320489 Posted March 23, 2016 Всем привет. В 5283 в окне взвода не отображается информация при наведении курсора на выбранную технику: Флаг СССР и первый уровень отображается всегда, на любой технике и нации. На чистом клиенте так же. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #320493 Posted March 23, 2016 I hope I understood it right. my idea is dead 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 412 #320537 Posted March 24, 2016 (edited) I see many sound errors in python, I'm unsure, if it's due to my config, or a bug in this Revision: 5293 INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 Code: 15 etc..... Also people reporting fps lose (like 10 fps less). res_mods_5293.zip python.log xvm.log sounds.xc Edited March 24, 2016 by Aslain Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320570 Posted March 24, 2016 (edited) I see many sound errors in python, I'm unsure, if it's due to my config Not necessary comment out XVM sounds event in sounds.xc 'wrong' "soundMapping": { // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство //"xvm_sixthSense": "sixthsense", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) //"xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар //"xvm_fireAlert": "fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } correctly // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" And don't remove from the boot and file in folder "xvm.bnk", it contains "emptyEvent" - which is required for proper operation. Edited March 24, 2016 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 412 #320600 Posted March 24, 2016 (edited) Not necessary comment out XVM sounds event in sounds.xc 'wrong' "soundMapping": { // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство //"xvm_sixthSense": "sixthsense", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) //"xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) //"xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар //"xvm_fireAlert": "fireAlert", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки //"xvm_ammoBay": "ammoBay" } correctly // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" And don't remove from the boot and file in folder "xvm.bnk", it contains "emptyEvent" - which is required for proper operation. I have it like this now: "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk;", "battle": "xvm.bnk;sixthsense.bnk;" "lightbulb": "lightbulb", // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара "vo_fire_started": "vo_fire_started", // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки "vo_ammo_bay_damaged": "vo_ammo_bay_damaged", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "" // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay // Повреждение боеукладки "xvm_ammoBay": "" And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors. Edited March 24, 2016 by Aslain Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #320607 Posted March 24, 2016 And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors. Go to a special topic: [Замена звуков / Sound changing], to continue the discussion of your problem. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #320631 Posted March 24, 2016 Обновился с 5235 до 5294. Элементы в карусели перестали затемнятся при блокировке танка. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #320645 Posted March 24, 2016 (edited) @sirmax, в battleLoading и battleLoadingTips не работает макрос {{c:system}} upd упс, это я промахнулся, в доке не в ту колонку посмотрел, а он и не должен оказывается. это не сделать? если нет, то не критично Edited March 24, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 412 #320673 Posted March 25, 2016 (edited) 5294, missing buy/sell buttons. It's after the micro patch today. Edited March 25, 2016 by Aslain Share this post Link to post Short link Share on other sites