Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

ок спс, но в ридми я бы добавил об этом инфу.

Ну так напиши как считаешь нужным, добавлю.

У большинства стоят звуки пожара и крит модулей панели повреждений от GambitERа,и они прописаны тоже в gui_sounds,так что он все равно большинству нужен.

Но это уже XVM не касается.

В этой теме был неплохой набор ненавязчивых звуков:

Идея именно в том, чтобы использовать стандартный звук по умолчанию, чтобы не копировать в audio дополнительные файлы. Но я не нашел подходящего звука.

@sirmax, На ГК изначальный шанс можно вообще считать по ЭЛО кланов.

Думаю, шанс считать на ГК вообще не нужно, а вот вывести Эло каждой команды было бы неплохо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я чего то не понял ? xvm звуки от сюда неберет C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio  что ли

как прописать

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я чего то не понял ? xvm звуки от сюда неберет C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio  что ли

как прописать

ты читал текстовый файл который находится в той папке? =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда открываешь достижения по технике другого игрока, то статистика не влазит в рамку, нижняя строка которая вмещается "рекордные показатели", а что под ними загадка. Это появилось в этом патче, и я знаю в чём причина. Добавления показателя xTE и ненужные пробелы между строк "Средние показатели за бой".

post-12597-0-47990600-1430335346_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я знаю в чём причина
ни дыры вы не знаете! запустите чистый клиент... 
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты читал текстовый файл который находится в той папке? =)

это я понял ! но я хочу именно из xvm брать звук

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я хочу
Мимино смотрел? "Ларысу Иванону хачу!"  :heh: 
Не всегда разработчики мода успевают делать все хотелки начисто, смирись) 
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ни дыры вы не знаете! запустите чистый клиент... 

На чистом не играл давно, автор сборки предложил обратиться в эту тему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это я понял ! но я хочу именно из xvm брать звук

на данном этапе это невозможно

На чистом не играл давно, автор сборки предложил обратиться в эту тему.

на чистом клиенте так же не помещается

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Идея именно в том, чтобы использовать стандартный звук по умолчанию, чтобы не копировать в audio дополнительные файлы. Но я не нашел подходящего звука.

 

А, имелось в виду "стандартный звук из ресурсов клиента"?

(уже имеющийся в клиентских fsb). Поищу/послушаю позже, там "тысячи их".

 

Я просто понял иначе - думал, нужен просто хороший звук для лампочки (чтоб его распространять с XVM).

Неплохой вариант как раз был в том архиве. Вот в распакованном виде (MP3):

sounds.zip

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, имелось в виду "стандартный звук из ресурсов клиента"?

(уже имеющийся в клиентских fsb). Поищу/послушаю позже, там "тысячи их".

Оказывается, не тысячи, а довольно мало. В основном все голос, и взрывы.

 

Неплохой вариант как раз был в том архиве. Вот в распакованном виде (MP3):

Колокол мне не нравится. На корабликах бы подошел. )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

во этот не плохой, с мод пака взял

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня устраивает тот звук, что есть сейчас. Не надо другие предлагать.

Тем более, что ты прислал точно такой же звук, только с бестолковым таймером.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парочка вариантов из стандартных звуковых событий (если нужно, распакую):

 

пикалки:

gui\notifications_FX\task_complete

gui\notifications_FX\task_new

gui\notifications_FX\task_part_complete

fortified_area\gui\transport_constrain

 

хлопающий металл:

fortified_area\gui\activate_battlePayments

fortified_area\gui\building_and_general

 

хохмы ради (для ночников):

rudy/dog/dog (но это акционный, его уберут)

 

Оказывается, не тысячи, а довольно мало.

угу, согласен, не из чего выбирать... позже еще пробегусь, но большая часть - атмосферные звуки и звуки техники/выстрелов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пробовал некоторые из этих, получается совершенно не выразительно. В плеере вроде нормально, а в игре звук теряется.

Собаку нельзя трогать, у нее своя судьба. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня устраивает тот звук, что есть сейчас. Не надо другие предлагать.

Тем более, что ты прислал точно такой же звук, только с бестолковым таймером.

 например голосовой вариант ! мол вас засветили, или что то  этого рода вот и вот

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, привет, наконец добрался до загрузчика конфигов, с поставленной задачей справляется, но с информативностью ошибок пока беда.

Было бы неплохо придумать более вменяемый лексер (проблема малоинформативных ошибок) и загрузчик (рекурсивный обход дерева), синтаксический анализатор (он же парсер) на удивление неплохо получился.

 

ЗЫ Скидывайте предложения, как будет время продолжу

JSONx.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, привет, наконец добрался до загрузчика конфигов, с поставленной задачей справляется, но с информативностью ошибок пока беда.

Было бы неплохо придумать более вменяемый лексер (проблема малоинформативных ошибок) и загрузчик (рекурсивный обход дерева), синтаксический анализатор (он же парсер) на удивление неплохо получился.

ЗЫ Скидывайте предложения, как будет время продолжу

А flex для питона нет? и почему бы не использовать стандартный парсер типа bison/yacc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете добавить параметр "disabled" (выключалку) для экстраполей с поддержкой статических макросов? Просто если большое количество пустых полей, то, вероятно, и ресурсов они будут жрать ощутимо, хотя пользы ноль. Я, например, маркер для техники на эксперта добавил, за бой редко больше одного танка появляется, а экстраполей каждый раз 15 штук в памяти висит...

 

Если я правильно понял, с вводом макроса {{ally}} отпадает необходимость в большинстве случаев почти полностью дублируемых секциях маркеров для союзников и противников. Может, их объеденить?

 

Кстати, если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO, то на него будет влиять соответственно громкость эффектов и голосов. Пример: /xvm/notifications_FX/sixthsense. И в описании к звукам можно добавить, что при желании можно использовать подгруппы, т.е. полный формат такой: /файл/группа[/подгруппа][/подгруппа]../звук

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете добавить параметр "disabled" (выключалку) для экстраполей с поддержкой статических макросов? Просто если большое количество пустых полей, то, вероятно, и ресурсов они будут жрать ощутимо, хотя пользы ноль. Я, например, маркер для техники на эксперта добавил, за бой редко больше одного танка появляется, а экстраполей каждый раз 15 штук в памяти висит...

По идее можно выкрутиться с помощью макроса {{.}}.

Если я правильно понял, с вводом макроса {{ally}} отпадает необходимость в большинстве случаев почти полностью дублируемых секциях маркеров для союзников и противников. Может, их объеденить?

В своем конфиге можешь объединить, в дефолте это вроде как не особо мешает, а если кому-то надо что-то уникальное сделать, то лучше чтобы эти секции были разделены.

Кстати, если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO, то на него будет влиять соответственно громкость эффектов и голосов. Пример: /xvm/notifications_FX/sixthsense. И в описании к звукам можно добавить, что при желании можно использовать подгруппы, т.е. полный формат такой: /файл/группа[/подгруппа][/подгруппа]../звук

А вот это интересно, не задумывался об этом. Кто-то может подтвердить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...