Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 @sirmax, возможно не вовремя, но раз уж идет такой серьезный рефакторинг, то как насчет такой идеи: сейчас есть режим "альт" в маркерах, ушах, миникарте, при этом режим распространяется на весь раздел целиком. Возможно ввести глобальный макрос (функцию) по типу "alt": true (вариант "visible"/"enabled" будут иметь три варианта: true, false, alt_true), таким образом, чтобы при наличии этого параметра отрисовка экстра-поля (текстового поля, формата надписи) происходила бы по нажатию Alt? Самые смелые мечты: вместо альт - любую клавишу (сочетание) на отрисовку того или иного поля: типа "alt": 56 (KEY_LALT) или KEY_Z или KEY_LSHIFT в плане структуры пока Помести "def" внутрь "labels" пожалуйста - реально так удобнее будет. И вопрос: а чем оправдано массовое применение двойных ссылок: сначала на базовый формат, а потом уже по режиму/состоянию из "labels"? Достаточно один базовый формат и далее прописать непосредственно в "labels.format" ссылки на него (так было в 4904) т.е. я понимаю что на стадии отладки так удобнее, поскольку название ссылок как бы дает понимание для чего это поле, но при наличии адекватных примечаний такие двойные ссылки в дефолте излишни (ИМХО) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 @sirmax, возможно не вовремя, но раз уж идет такой серьезный рефакторинг, то как насчет такой идеи: сейчас есть режим "альт" в маркерах, ушах, миникарте, при этом режим распространяется на весь раздел целиком. Возможно ввести глобальный макрос (функцию) по типу "alt": true (вариант "visible"/"enabled" будут иметь три варианта: true, false, alt_true), таким образом, чтобы при наличии этого параметра отрисовка экстра-поля (текстового поля, формата надписи) происходила бы по нажатию Alt? Самые смелые мечты: вместо альт - любую клавишу (сочетание) на отрисовку того или иного поля: типа "alt": 56 (KEY_LALT) или KEY_Z или KEY_LSHIFT Зачем? Кто-то сложное и не понятное. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Помести "def" внутрь "labels" пожалуйста - реально так удобнее будет если никто не против- сделаю, хотя мне лично это не нравится а чем оправдано массовое применение двойных ссылок: сначала на базовый формат, а потом уже по режиму/состоянию из "labels"? альт-режимом, многие поля в нем дублируются, соответетственно им нужны названия Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) альт-режимом, многие поля в нем дублируются, соответетственно им нужны названия категорически не согласен! В маркерах в альт-режиме все поля прописаны заново (имеется ввиду именно ДЕФОЛТ) значит и здесь также должно быть! Либо менять ВСЮ структуру (дописывать альт-режимы ссылками), иначе кто в лес, кто по дрова получается Зачем? Кто-то сложное и не понятное. вот как у @demon2597 сейчас получилось: альт-режим дописал ссылками (логично, если в целом альт-режим повторяет "нормальную" структуру за исключением одного-двух параметров) и не "в тему" при нынешней структуре конфига, т.к. по-дефолту альт-режимы прописаны полностью, с повторением... введение параметра alt позволит альт-режим прописать именно и только в тех двух-трех местах секции, где мы хотим увидеть изменения "по альт", без дублирования всего другого. примеры: в маркерах - появление ника и статистики, в ушах - тот же принцип в экстра поле, на миникарте - также только добавление ника получается... Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) В маркерах в альт-режиме все поля прописаны заново там нет повторяющихся на 100% полей, а вот для противника аналогичные поля союзников можно было бы и не дублировать, а сделать как здесь Либо менять ВСЮ структуру (дописывать альт-режимы ссылками), иначе кто в лес, кто по дрова получается я думаю особо против никто и не будет, вот кто бы занялся, а? а то писать-то все горазды и потом, вот приспичит тебе чего-то в повторяющихся полях изменить, подвинуть например- будешь менять 2 раза. чего хорошего? Edited October 14, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) там нет повторяющихся на 100% полей, а вот для противника аналогичные поля союзников можно было бы и не дублировать, а сделать как здесь я думаю особо против никто и не будет, вот кто бы занялся, а? а то писать-то все горазды и потом, вот приспичит тебе чего-то в повторяющихся полях изменить, подвинуть например- будешь менять 2 раза. чего хорошего? вот твои файлы переделал чуть 4907_new_labels.zip как писал... и обрати внимание на colors.xc (пока "def" не менял - ща не к месту) внес цвета миникарты туда. Аргументы: - по аналогии с цветами дамага (мы же их не вынесли в маркеры) - цвета обычно настраиваются один раз на конфиг - след-но для конфигоделов никаких проблем, а в целом логично за цветом лезть именно в файл цвета, а не куда-то еще - "vtype" поместил внутрь minimap - для альт-режима оттуда также прекрасно "заберется", причем если нужно поменять - также "равно-логично" сначала залезть minimapalt, а уж потом в labelsalt - эти два момента (цвет и тип иконки) помогают "избавиться" от "minimapLabelsSharedData.xc" (язык сломаешь, прости Макс))) PS. с типом боя надо макрос из дефолта - ты сейчас написал по своему texts - не у всех так)) (скинул предложение по batttletype в тему дефолта) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 если никто не против- сделаю, хотя мне лично это не нравится лучше не надо временные блоки вставлять в постоянные. Если они находятся за пределами постоянных, они удаляются после парсинга, и конфиг занимает меньше места. Размер конфига влияет, в частности, на время загрузки боя и ангара. вот как у @demon2597 сейчас получилось: альт-режим дописал ссылками (логично, если в целом альт-режим повторяет "нормальную" структуру за исключением одного-двух параметров) и не "в тему" при нынешней структуре конфига, т.к. по-дефолту альт-режимы прописаны полностью, с повторением... введение параметра alt позволит альт-режим прописать именно и только в тех двух-трех местах секции, где мы хотим увидеть изменения "по альт", без дублирования всего другого. примеры: в маркерах - появление ника и статистики, в ушах - тот же принцип в экстра поле, на миникарте - также только добавление ника получается... Ну сделать другие поля, приписать им alt и все. Ты слишком все хочешь усложнить. вот твои файлы переделал чуть 4907_new_labels.zip как писал... и обрати внимание на colors.xc (пока "def" не менял - ща не к месту) внес цвета миникарты туда. Аргументы: - по аналогии с цветами дамага (мы же их не вынесли в маркеры) - цвета обычно настраиваются один раз на конфиг - след-но для конфигоделов никаких проблем, а в целом логично за цветом лезть именно в файл цвета, а не куда-то еще - "vtype" поместил внутрь minimap - для альт-режима оттуда также прекрасно "заберется", причем если нужно поменять - также "равно-логично" сначала залезть minimapalt, а уж потом в labelsalt - эти два момента (цвет и тип иконки) помогают "избавиться" от "minimapLabelsSharedData.xc" (язык сломаешь, прости Макс))) То, как у меня сделано - логично. В названии файла "minimapLabelsSharedData" нет ничего плохого. Язык никто не сломает, потому что говорить это никто не будет. А что копипастить - пофигу. Тащить это в minimap.xc - совершенно не правильно. У этого блока есть вполне отдельное назначение, поэтому логично его выделять отдельно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4908 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: work in progress Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 залил конфиг на основе demon2597 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4909 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: setup default config Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Тащить это в minimap.xc - совершенно не правильно. У этого блока есть вполне отдельное назначение, поэтому логично его выделять отдельно. не буду спорить, однако в маркерах параметр стоковой башни (на 3-ем году конфига) вписали все-таки в основной файл маркеров (поскольку во всех режимах одинаково используется), потому и вписал vtype в основной файл миникарты, по аналогии. Хотя как по мне - самое место им в texts Если они находятся за пределами постоянных, они удаляются после парсинга, и конфиг занимает меньше места. Размер конфига влияет, в частности, на время загрузки боя и ангара. хорошо. Только в обсуждаемых labels ты изначально (4904) вынес базовый формат за пределы конфига, хотя он прекрасно подходит для "первой" надписи к видимым юнитами далее можно было бы уже на него ссылки давать для других состояний (за исключением флагов - так ведь их как раз и заменяем потом), а впоследствии (4907) "углубил" и "расширил" полностью написав форматы ссылками... Зачем? Зачем тогда поле форматов вообще, если оно все прописано в items? имхо не логично понятно)) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 не буду спорить, однако в маркерах параметр стоковой башни (на 3-ем году конфига) вписали все-таки в основной файл маркеров (поскольку во всех режимах одинаково используется), потому и вписал vtype в основной файл миникарты, по аналогии. Хотя как по мне - самое место им в texts Это другое. Например, можно настроить цвета в этом файле для игроков с цветовой слопотой, и обмениваться только этим файлом, при этом другие настройки миникарты трогаться не будут. хорошо. Только в обсуждаемых labels ты изначально (4904) вынес базовый формат за пределы конфига, хотя он прекрасно подходит для "первой" надписи к видимым юнитами далее можно было бы уже на него ссылки давать для других состояний (за исключением флагов - так ведь их как раз и заменяем потом), а впоследствии (4907) "углубил" и "расширил" полностью написав форматы ссылками... Зачем? Зачем тогда поле форматов вообще, если оно все прописано в items? имхо не логично. для того, чтобы было удобно включать/выключать необходимые. в последней версии items переименован в templates, и, шаблоны, imho, - самое подходящее название. Если кому-то надо переопределить только один параметр шаблона, он может это сделать напрямую в labels/formats Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Это другое. Например, можно настроить цвета в этом файле для игроков с цветовой слопотой, и обмениваться только этим файлом, при этом другие настройки миникарты трогаться не будут. Отлично! Значит все цвета собираем в colors.xc как я и предлагал. Ведь, согласись, абсурдно настроить цвет иконок на миникарте и не тронуть цвета рейтингов и/или баз и маркеров. Да и "обмениваться" единым файлом настроек цвета оч. даже логично :) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Отлично! Значит все цвета собираем в colors.xc как я и предлагал. Ведь, согласись, абсурдно настроить цвет иконок на миникарте и не тронуть цвета рейтингов и/или баз и маркеров. Да и "обмениваться" единым файлом настроек цвета оч. даже логично :) Так там кроме цвета еще и vtype. Предлагаешь по разным местам все распихать? Сейчас все, что относится к расширенным данным для миникарты находится в одном файле, мне кажется, это вполне удобно. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Предлагаешь по разным местам все распихать? Сейчас все, что относится к расширенным данным для миникарты находится в одном файле, мне кажется, это вполне удобно. Ну не все, а только цвета. И не по разным, а цвет к цвету)) vtype пусть сидит куда ты его посадил - он к настройкам "цветовой" слепоты" вообще никак не относится... 'возможно офф' Следуя логике шаблонов - так надо и в маркерах текстовые поля "выносить" в отдельные файлы. (И кстати, возможно, что так будет удобнее - во всяком случае почти во всех конфигах в той или иной степени реализовано) C шаблонами получается "обмен" надо будет делать минимум двумя файлами: labels & templates 'точно офф' вообще, я уже потерялся: хотели "разгрузить" надписи, а в итоге с шаблонами (и количеством новых файлов) навертели - без стакана тяжко)) пойду производительность "пощупаю")) Edited October 14, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4910 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: setup my config Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Ну не все, а только цвета. И не по разным, а цвет к цвету)) vtype пусть сидит куда ты его посадил - он к настройкам "цветовой" слепоты" вообще никак не относится... Следуя логике шаблонов - так надо и в маркерах текстовые поля "выносить" в отдельные файлы. (И кстати, возможно, что так будет удобнее - во всяком случае почти во всех конфигах в той или иной степени реализовано) C шаблонами получается "обмен" надо будет делать минимум двумя файлами: labels & templates вообще, я уже потерялся: хотели "разгрузить" надписи, а в итоге с шаблонами (и количеством новых файлов) навертели - без стакана тяжко)) пойду производительность "пощупаю")) Пусть народ решает, я не против того, чтобы цвета вынести в colors.xc Шаблоны в маркерах тоже можно делать, я только за. Цель была не столько разгрузить, сколько сделать более универсально. Сейчас возможно сделать намного больше, чем раньше. В 4911 исправил баг с убийством без засвета. Так же подстроил свой конфиг, можно посмотреть как у меня там используются шаблоны из дефолта. Вроде все работает как ожидалось, можно тестировать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Build: 4911 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: fix Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Шаблоны в маркерах тоже можно делать, я только за я сделаю, всё равно в маркеры полезу. только мне отдельным файлом не очень нравится {{vehicle-short}} зря, мне кажется, запилили по дефолту, некоторым они бьют по мозгу:) обычный {{vehicle}} более дружелюбен для масс Edited October 14, 2015 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) я сделаю, всё равно в маркеры полезу. только мне отдельным файлом не очень нравится Тут уже всем вам карты в руки. Лучше обсуждать в теме по дефолтному конфигу. Сюда давайте писать о проблемах, которые вылезут в связи с рефакторингом. Там много чего затронулось, и не только миникарта. Edited October 14, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts