sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 цвета я трогать не хочу, там и так сейчас все слишком сложно. оказалось, что эти макросы на производительность влияют уже сижу и думаю сокращать их нафиг. По идее не должны. Значение подставляется на этапе парсинга конфига. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 цвета я трогать не хочу, там и так сейчас все слишком сложно. а может сюда "в расширенные поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов" добавить поддержу обычных макросов (alive, xTE, wnn8 и, главное, макроса {{.}} ) добавить проще будет? К примеру, вставил в уши иконку "воин" для игрока с 5-ю фрагами (не только себя) - разумно отображать это поле только у живого и только при фрагах = 5, в остальных случаях - не отображать. Поскольку ситуация относительно редкая, то использование "enabled" позволит не перегружать уши в большинстве боев прорисовкой этого поля. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) а уши-то здесь при чем? вроде ж про миникарту.. Edited October 12, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 а уши-то здесь при чем? вроде ж про миникарту.. а это я "под шумок" давнюю хотелку озвучил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 а может сюда "в расширенные поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов" добавить поддержу обычных макросов (alive, xTE, wnn8 и, главное, макроса {{.}} ) добавить проще будет? К примеру, вставил в уши иконку "воин" для игрока с 5-ю фрагами (не только себя) - разумно отображать это поле только у живого и только при фрагах = 5, в остальных случаях - не отображать. Поскольку ситуация относительно редкая, то использование "enabled" позволит не перегружать уши в большинстве боев прорисовкой этого поля. Сейчас не до того. Я уже не помню, какие там были проблемы с обычными макросами. Да, из-за того, что цвета отличаются от системных, приходится разбивать поля по каждому состоянию. Надо что-то придумать... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) Надо что-то придумать... так ты же хотел самоприменяющийся css как-то @sirmax, тут косяк неожиданно обнаружился: видно клановый бой перестал определяться для texts.xc/battletype- пропали ники в маркерах в боях на ГК, отображение которых завязано на этот макрос Edited October 12, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 @sirmax, тут косяк неожиданно обнаружился: видно клановый бой перестал определяться для texts.xc/battletype- пропали ники в маркерах в боях на ГК, отображение которых завязано на этот макрос нужен реплей Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 нужен реплей 20151012_2200_usa-A69_T110E5_19_monastery.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 в последнем билде миникарта сломана, я уже начал переделывать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Build: 4894 (branch wot-0.9.10) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Build: 4893 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minimap Labels Refactoring: labels Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}? через {{.}} - это нужно фантазию и умение + желание для творчества - у ЦА не всегда с этим все порядке. А в дефолте логичнее предустановленные конструкции (имхо) 4893 - чет не работает дефолт миникарта. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Шо ж вы тут творите, алхимики о.о Сори за оффтопыч Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 через {{.}} - это нужно фантазию и умение + желание для творчества - у ЦА не всегда с этим все порядке так ЦА и не пришлось бы ничего изобретать, если бы это уже было написано в дефолтном конфиге) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}? Да я и сам пока не понял :) Хочу производительность померять. 4893 - чет не работает дефолт миникарта. Я ж написал, что сломано. Стабильный бранч - wot-0.9.10 Edited October 13, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 Build: 4896 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Yaroslav Brustinov Description: Merged in Kotyarko_O/xvm/Kotyarko_O/just-one-word-correction-1444714634551 (pull request #85) just one word correction) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 в minimapAlt.xc вроде не хватает "labels_data" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 в minimapAlt.xc вроде не хватает "labels_data" а он вроде не нужен - на него ссылки в {{,}} создаются. Вообще, мне этот labels_data не нравится. Наверно надо выделить структуры для макроса {{.}} вообще в отдельный файл. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2015 Share Posted October 13, 2015 (edited) Наверно надо выделить структуры для макроса {{.}} вообще в отдельный файл да, это наверное удобно было бы. и разбить там по блокам, мол это к миникарте, это к ушам, это к цветам и т.д. Edited October 13, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts