Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

цвета я трогать не хочу, там и так сейчас все слишком сложно.


оказалось, что эти макросы на производительность

влияют

уже сижу и думаю сокращать их нафиг.

По идее не должны. Значение подставляется на этапе парсинга конфига.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

цвета я трогать не хочу, там и так сейчас все слишком сложно.

а может сюда "в расширенные поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов" добавить поддержу обычных макросов (alive, xTE, wnn8 и, главное, макроса {{.}} ) добавить проще будет? 

К примеру, вставил в уши иконку "воин" для игрока с 5-ю фрагами (не только себя) - разумно отображать это поле только у живого и только при фрагах = 5, в остальных случаях - не отображать. Поскольку ситуация относительно редкая, то использование "enabled" позволит не перегружать уши в большинстве боев прорисовкой этого поля.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а может сюда "в расширенные поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов" добавить поддержу обычных макросов (alive, xTE, wnn8 и, главное, макроса {{.}} ) добавить проще будет? 

К примеру, вставил в уши иконку "воин" для игрока с 5-ю фрагами (не только себя) - разумно отображать это поле только у живого и только при фрагах = 5, в остальных случаях - не отображать. Поскольку ситуация относительно редкая, то использование "enabled" позволит не перегружать уши в большинстве боев прорисовкой этого поля.

Сейчас не до того. Я уже не помню, какие там были проблемы с обычными макросами.

Да, из-за того, что цвета отличаются от системных, приходится разбивать поля по каждому состоянию. Надо что-то придумать...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо что-то придумать...

так ты же хотел самоприменяющийся css как-то

 

@sirmax, тут косяк неожиданно обнаружился: видно клановый бой перестал определяться для texts.xc/battletype- пропали ники в маркерах в боях на ГК, отображение которых завязано на этот макрос

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, тут косяк неожиданно обнаружился: видно клановый бой перестал определяться для texts.xc/battletype- пропали ники в маркерах в боях на ГК, отображение которых завязано на этот макрос

нужен реплей

Link to comment
Short link
Share on other sites

я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}?

через {{.}} - это нужно фантазию и умение + желание для творчества - у ЦА не всегда с этим все  порядке. А в дефолте логичнее предустановленные конструкции (имхо)

4893 - чет не работает дефолт миникарта.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

через {{.}} - это нужно фантазию и умение + желание для творчества - у ЦА не всегда с этим все  порядке
так ЦА и не пришлось бы ничего изобретать, если бы это уже было написано в дефолтном конфиге) 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

я не понял, а для чего вводить макрос {{c:system:path}}, когда то же самое можно сделать через {{.}}?

Да я и сам пока не понял :)

Хочу производительность померять.

4893 - чет не работает дефолт миникарта.

Я ж написал, что сломано. Стабильный бранч - wot-0.9.10

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

в minimapAlt.xc вроде не хватает "labels_data"

 а он вроде не нужен - на него ссылки в {{,}} создаются. Вообще, мне этот labels_data не нравится. Наверно надо выделить структуры для макроса {{.}} вообще в отдельный файл.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Наверно надо выделить структуры для макроса {{.}} вообще в отдельный файл

да, это наверное удобно было бы. и разбить там по блокам, мол это к миникарте, это к ушам, это к цветам и т.д. 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...