Andrew4444 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) На релиз кандидате, во время боя не даходят отправленные другим игроком из ангара, приглосы во взод/роту и т.д. т.е. по окончанию боя заходишь в ангар а приглоса вроде как бы и небыло. А потом пишет типо время инвайта истекло. как поймать этот глюк хз.... Может это глюк ВГ ? ))))) Edited June 1, 2015 by Andrew4444 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 На релиз кандидате, во время боя не даходят отправленные другим игроком из ангара, приглосы во взод/роту и т.д. т.е. по окончанию боя заходишь в ангар а приглоса вроде как бы и небыло. А потом пишет типо время инвайта истекло. как поймать этот глюк хз.... Может это глюк ВГ ? ))))) Проверь без XVM. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Макс можешь сделать чтоб до первого попадания танка в квадрат отрисовки hp-ratio принимало значение 100 или лучше макрос на отключение хп, как сделаешь так сделаешь, не тороплю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) сделать чтоб до первого попадания танка в квадрат отрисовки hp-ratio принимало значение 100 а разве конфигом смоделировать нельзя? если будет отдавать натурально 100% возможно (не факт, но мало ли) это помешает в каких-либо случаях построения конфига, а так всё логично, неизвестно- пусто, не нравится пусто- сделал из пусто густо, но конфигом, чтоб другим не мешало. Edited June 1, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) а разве конфигом смоделировать нельзя? нет Мне в основном для миникарты это надо, прозрачность не поставить, так как она одна, а так если это сделать, то что я предложил, то при отключении хп будет срабатывать как надо если будет отдавать натурально 100% возможно (не факт, но мало ли) это помешает в каких-либо случаях построения конфига до первого появления в квадрате отрисовки никак не будет влиять как и после, так как потом уже будет работать по старому Edited June 1, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 нет я конечно подробностей не знаю, но как-то сомневаюсь "alpha": "{{alive?{{hp?0|100}}|0}}", прозрачность не поставить, так как она одна есть еще размер шрифта, если что-то выключить надо до поры до времени..ну х.з. в общем, я конкретной ситуации не знаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) есть еще размер шрифта, если что-то выключить надо до поры до времени шрифты бы сработали, но при влючённом хп если мы не его знаем, то берётся дефолт, а если дефолт у нас указан 0, то ничего отображаться не будет до попадания в квадрат отрисовки, а это как то портит всю мою картину Edited June 1, 2015 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) шрифты бы сработали, но при влючённом хп если мы не его знаем, то берётся дефолт, а если дефолт у нас указан 0, то ничего отображаться не будет до попадания в квадрат отрисовки, а это как то портит всю мою картину а я думал, что дефолт не 0, а неизвестно (пусто), не? 0 вроде для мертвых принимается (кстати в том числе для убитых за квадратом). я же и привел пример {{hp-ratio?0|100}} (значения символические, главное, что если есть hp- значение одно, нет -другое) Edited June 1, 2015 by demon2597 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Темой не ошиблись? Других банить предлагали за это. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADBokaT57 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) В превосходстве hp-ratio после респавна игрока отдает 0, Билд 4463. Edited June 2, 2015 by ADBokaT57 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Ой, блин! Счастье-то какое! Куда пропали опыт и кредиты с основного экрана послебоевой статистики? Это исправление было связано с интерфейсными изменениями в обновлении 9.8. На основной экран послебоевой статистики были добавлены уведомления о возможности установить новые модули. Проанализировав ваши отзывы, мы приняли решение вернуть в следующей версии отображение кредитов и опыта на прежнее место. Окошечко значит вернется наше? А то вообще бестолковое сейчас стало. Ссыль Edited June 2, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) в 4464 после обновления(превосходство) в обычных боях в рандоме после окончания отсчета слетают большие уши, которые стоят по умолчанию. Пока идет отсчет, все ок, глюк происходит по его окончании UPD: вылечилось отключением в конфиге всех остальных типов ушей Edited June 2, 2015 by Smogg Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 вроде про экран загрузки никто не писал может только у меня так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shaman666 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.8.1: mods foundINFO: [XFW] Version: 3.1.0INFO: [XFW] Working dir: Z:\World_of_Tanks\res_mods\modsINFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW][xvm_main] WARNING: Mod is not tested for compatibility with the current version of the gameINFO: [XFW][xvm_main] Game version: 0.9.8.INFO: [XFW][xvm_main] Compatible: 0.9.8INFO: [XFW][xvm_main] Please look for updates on the mod's website:INFO: [XFW][xvm_main] http://www.modxvm.com/en/download-xvm/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 в 4464 после обновления(превосходство) в обычных боях в рандоме после окончания отсчета слетают большие уши, которые стоят по умолчанию. Пока идет отсчет, все ок, глюк происходит по его окончании UPD: вылечилось отключением в конфиге всех остальных типов ушей Вроде это проблема WG, они исправят в следующем патче. вроде про экран загрузки никто не писал может только у меня так? shot_147.jpg Да, WG поменяли, видимо. Надо подумать, куда теперь часы убрать... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 куда теперь часы убрать... сделать им настройку координат) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW][xvm_main] WARNING: Mod is not tested for compatibility with the current version of the game INFO: [XFW][xvm_main] Game version: 0.9.8. INFO: [XFW][xvm_main] Compatible: 0.9.8.1 INFO: [XFW][xvm_main] Please look for updates on the mod's website: INFO: [XFW][xvm_main] http://www.modxvm.com/en/download-xvm/ и так на каждый компонент Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 сделать им настройку координат) Да, я тоже так решил. А куда по дефолту тогда? versions.JPG INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW][xvm_main] WARNING: Mod is not tested for compatibility with the current version of the game INFO: [XFW][xvm_main] Game version: 0.9.8. INFO: [XFW][xvm_main] Compatible: 0.9.8.1 INFO: [XFW][xvm_main] Please look for updates on the mod's website: INFO: [XFW][xvm_main] http://www.modxvm.com/en/download-xvm/ и так на каждый компонент Можно игнорировать, это предупреждение. Исправлю в ночниках, перезалью релиз, но версию менять пока не буду. UPD: Перезалил релиз. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Да, WG поменяли, видимо. Надо подумать, куда теперь часы убрать... да никуда, вообще убрать да и всё, а нафиг они там? в анагаре есть, в бою есть... там установленная версия XVM только нужна по-моему, вот еще зашибись из PMOD теперь показывает квадрат в котором именно ты респишься При использовании "usePlayerPosition" будет использоватся для подсказки подстановка из "payerPositionTip", а вместо макроса square будет подставлено ваше реальное положение (идеальный вариант для штурмов и прочего). я еще не пробовал, можно ли совместить то и это и еще чтоб подсказку видеть.. но заголовок подсказки точно нафиг не нужен Edited June 2, 2015 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 да никуда, вообще убрать да и всё, а нафиг они там? не согласен. я, например, пишу там текущую версию своего конфига. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts