Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

Понятно. От чего там смещение я сам особо не разбирался. Да, это шляпа. Неудобства ясны - в список добавлю

Спасибо! А то я запарился приспосабливать текст:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тени не отрисовываются у таких знаков как "I", "T", "1".

 

Насколько имею представление, это фича флешового движка тени. Strength сила тени слишком мала в данном случае для отображения на таких невыдающихся, незначительных(по мнению флеша) местах.

 

Например, при малой силе тени написать точку - тени у неё не будет. Написать Жирную О - будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

CSS теперь можно несколько для одной строки
 Если я правильно понял, необходимо указывать для каждого типа объектов (ally, enemy, lost...) в секции format тег span. Может сделать класс default который бы применялся о умолчанию?
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, я замечаю отсутствие центровки изображения относительно какой-либо точки. Вопрос к XD: это учитывается в коде? Если нет, то все иконки можно перерисовать, отцентрировав изображение маркера техники относительно центра/координаты 19,22

 

Мало понимаю вопрос.

 

> я замечаю отсутствие центровки изображения относительно какой-либо точки

 

Эта проблема имеет место в миникарте без XVM мода?

Link to comment
Short link
Share on other sites

просто обрезать ровно по рисунку

Я задал вопрос, учитывается ли в коде такое отсутствие центровки: например, маркер арты рисуется выше, чем маркер тт, поэтому текст на миникарте наезжает на иконку тт, про что говорит демон.

Если миникарта рисует иконки по левому верхнему краю, будет кошмар. Кстати, я могу и сам попробовать их отцентровать. Приложу миникарту чуть позже

 

Вот скриншот наложения:

post-6871-0-91565200-1359735394_thumb.png

По нижнему краю надпись будет на разных уровнях от маркера.

 

 

размер то изображений разный, следовательно и текст будет на разном расстоянии от иконок

 

верно, еще приведу размер изображений к арте, как самому маленькому маркеру, например

Edited by MrA
Link to comment
Short link
Share on other sites

верно, еще приведу размер изображений к арте, как самому маленькому маркеру, например

Это то есть ты хочешь размер иконки ТТ сделать таким же как арты, я верно понял? Если да, то это не красиво будет, размеры изображений думаю, должны остаться как есть. Нужно унифицировать точку отсчета. Что мне приходит в голову- это только обрезать изображение по нижнему краю. Если размер картинки должен быть одинаковым, то значит сместить сам рисунок до нижнего края, оставив его неизменным. (т.е. сколько снизу пустоты обрезали до рисунка, столько же сверху добавили- размер картинки остался таким же)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может сделать класс default который бы применялся о умолчанию?

 

Не знаю как это сделать. Это даёт какие-то преимущества? Необходимо? Я не верстальщик ни разу. Вот и не представляю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не знаю как это сделать. Это даёт какие-то преимущества? Необходимо? Я не верстальщик ни разу. Вот и не представляю.

Единственное преимущество - простота конфига, когда тебе хочешь - не хочешь  приходится добавлять span - не комильфо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот скриншот наложения:

 судя по скрину и скрину из поста #635, иконки сейчас выровнены по верхнему краю, а нам нужно то же самое но наоборот- по нижнему, тогда текст внизу будет на одинаковом расстоянии от изображений

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Результат с центровкой:

'Скриншот'

post-6871-0-03386700-1359736213_thumb.png

 

Заменены только маркеры своих, потестируйте, если хорошо позиционированы в реальном бою(ну хотя бы примерно не за соседним домом показывает), продолжим:

Преальфа 7:

MinimapMark.rar

Тест-6:

Minimap6.rar

 

Результат с центровкой по нижнему краю:

'Скриншот'

post-6871-0-83233300-1359737964_thumb.png

Да, тт не влезает

Преальфа 7:

MinimapMarkbottom.rar

Тест-6:

Minimap6bottom.rar

 

Edited by MrA
Link to comment
Short link
Share on other sites

а если выравнивать не по центрам, а по низу и центру, тогда и отступ от иконки до надписи одинаковый будет

я про то и говорил. но вот не учли, что положение то игрока на карте сместится, получается надо делать корректировку положения иконки по координатам на карте, на величину смещения изображения вниз внутри самой картинки

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тестирую предальфу, если что, отпишусь в этом же сообщении.

 

Дополняю:

1) Миникарта не влияет на производительность игры (в прошлых версиях иконки иногда дергались).

2) Но в течение нескольких секунд после перехода из аркадного режима в снайперский/и на оборот на некоторое время исчезает маркер ствола танка.

(скрины по требованию)

Edited by AndreyGreB
Link to comment
Short link
Share on other sites

, Minimap6bottom- без изменений. как так- не въеду( Размер картинки одинаковый? Пустого места от изображения до нижнего края картинки у всех одинаково?



@█XlebniDizele4ku, у меня вот чего с преальфой 7

post-6084-0-96972200-1359743610_thumb.jpg

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

, Minimap6bottom- без изменений. как так- не въеду( Размер картинки одинаковый? Пустого места от изображения до нижнего края картинки у всех одинаково?

@█XlebniDizele4ku, у меня вот чего с преальфой 7

attachicon.gif111.jpg

Конфиг теперь должен выглядеть так:

        "format": { // Формат поля.
          "ally":  "<span class='mm_a'>{{short-vehicle}}</span>", // Для союзников
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{short-vehicle}}</span>", // Для врагов
          "squad": "<span class='mm_s'>{{short-nick}}</span>",  // Для совзводных
          "lost":  "<span class='mm_l'><textformat leading='-7'>{{vehicle-class}}{{short-vehicle}}</textformat></span>", // Для потерянных с миникарты врагов
          "oneself": "" // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
        },
        "css": { // CSS стиль.
          "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#aaff00;}",
          "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#ff4015;}",
          "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FF914C;}",
          "lost":  ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#ff5f00;}",
          "oneself": ""
        },

Link to comment
Short link
Share on other sites

Minimap6bottom- без изменений

 

Перезалито, мой косяк

 

Как я и говорил, слетело реальное позиционирование(курсор на танке, иконка показывает, что это самый низ танка):

post-6871-0-14674900-1359744163_thumb.jpg

 

макушку у ТТ обрезало

Там, под скрином, об этом написано:)

Edited by MrA
Link to comment
Short link
Share on other sites

, результат есть, но расстояния все же различаются и макушку у ТТ обрезало

post-6084-0-48963800-1359743948_thumb.jpg

 

@deimos, @█XlebniDizele4ku, тьфу, блин, про конфиг то я забыл, извиняюсь. Я тут одновременно с тремя делами вожусь:)

 



Как я и говорил, слетело реальное позиционирование
ну я так и думал, что надо тогда корректировать позицию иконок. На сколько сдвинули изображение в картинке вниз, на столько саму картинку поднять вверх
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...