Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

@jage, в конфиге {{level}} на {{vehicle}} или что-то такое.

дык в том то и дело.

секцию нового конфига я тоже перенес.

и исправил левел на вехикл. 

и размер шрифта.

и цвет круга поменял.

а работает миникарта так, как если бы с дефолтным конфигом. цифры и черный круг и прочее.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Линии танков очень тостые. Настройка толшины, прозрачности и.т.п. придусмотрена? 
 

"lines": { "enabled": true, "thickness": "0,2" }

 Ничего не дает.
 
 

дык в том то и дело.
секцию нового конфига я тоже перенес.
и исправил левел на вехикл. 
и размер шрифта.
и цвет круга поменял.
а работает миникарта так, как если бы с дефолтным конфигом. цифры и черный круг и прочее.

Все работает

"format": {
 "ally":  "{{vehicle}}",
 "enemy": "{{vehicle}}",
 "squad": "<i>{{short-nick}}</i>",
 "oneself": ""
 },

==============================================================================


Изменилась дальнобойность арт 

меняйте в своих конфигах

{ "su_26":            { "enabled": true, "distance": 578,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "g_panther":        { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
Edited by inq
Link to comment
Short link
Share on other sites

Огромная просьба: вынести в конфиг настройку шрифта (и главное его ЦВЕТА) рамки миникарты.

Это Dynamic text 470 и 472 в battle.swf

 

А то уже утомляет его каждый раз ручками править после любого обновления XVM :)

Edited by N_P
Link to comment
Short link
Share on other sites

"thickness": "0,2"

через точку надо

 

 

 

 

Это Dynamic text 470 и 472 в battle.swf

 

Спасибо, искать мне не придётся. Придётся. Займусь потом. Желающих поменять рамку полно найдётся.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

от мне сегодня везет:( скачал, хотел потестить и тут вспомнил сообщение:

миникарта + не увиличивается,только уменьшается

решил проверить и уменьшил до минимума и теперь со своим конфигом, с дефолтным, без конфига ни как не могу увеличить, помогло только удаление Minimap.swf.

я так понял гдето кешируется Minimap.swf сохраняя последний используемый размер, тыкни носом где.(в preferences.xml вроде нет)

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни, я тоже хочу потестировать, из поста вверху ничего не качается поэтому вопросов 2:

где взять кусок конфига для вставки;

где взять minimap.swf чтоб заработало.

так сказать из первоисточников.

Edited by svn-52
Link to comment
Short link
Share on other sites

Выложил тест-4. Основано на 3.3.1 последнем XVM-e.

 

Палки починил. Увеличение починил.



Конфиг и билд в атаче первого поста отдельно.



Прикрепленный файл  3.3.1-minimap-test-4.zip   6,4 Мб   7 раз скачано
Прикрепленный файл  XVM.xvmconf   138,97 Кб   4 раз скачано

 

Конфиг не забывайте. Он перелопачен хорошенько.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Палки починил. 

post-7718-0-66261600-1358352948_thumb.jpgpost-7718-0-32476000-1358352956_thumb.jpgpost-7718-0-71817600-1358352961_thumb.jpg

 

Сделал еще 2 круга 500 и 600 метров, для определения видимости.

Конфиг

 

// Миникарта
"minimap": {
"enabled": true,
"mapBackgroundImageAlpha": 100,
"selfIconAlpha": 100,
"markerScale": 1,
"labels": {
"nickShrink": 4,
"allRevealedUnits": {
"enabled": true,
"format": {
"ally": "{{vehicle}}",
"enemy": "{{vehicle}}",
"squad": "{{short-nick}}",
"oneself": ""
},
"css": {
"ally": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BBEEBB;",
"enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEBBBB;",
"squad": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFEE44;",
"oneself": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;"
},
"offsetX": 0,
"offsetY": 0
},
"lostEnemyUnits": {
"enabled": true,
"format": "{{level}}",
"css": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;",
"alpha": 90,
"offsetX": -4,
"offsetY": -4
},
"mapSize": {
"enabled": true,
"format": "{{cellsize}}0 м²",
"css": "font-size:10px; color:#000000;",
"alpha": 75,
"offsetX": 0,
"offsetY": 0,
"shadow": {
"enabled": true,
"color": "0xAAAAAA",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 60,
"blur": 5,
"strength": 3
}
}
},
"circles": {
"enabled": true,
"major": [
{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0x000000" }, // 445 max disclosure distance
{ "enabled": true, "distance": 500, "thickness": 1, "alpha": 20, "color": "0x0033FF" },
{ "enabled": true, "distance": 600, "thickness": 1, "alpha": 20, "color": "0xFF0000" },
{ "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.5, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }
],
// Artillery range circle by type. Top gun range is used by default.
"special": [
// Copy lines in case many special circles wanted for one type.
{ "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_26": { "enabled": true, "distance": 578, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_5": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_8": { "enabled": true, "distance": 920, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "s_51": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "su_14": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "object_212": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "object_261": { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "bison_i": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "sturmpanzer_ii": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "wespe": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "grille": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "hummel": { "enabled": true, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "g_panther": { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "g_tiger": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "g_e": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "t57": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m37": { "enabled": true, "distance": 969, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m7_priest": { "enabled": true, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m41": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m12": { "enabled": true, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "m40m43": { "enabled": true, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "t92": { "enabled": true, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

{ "renaultbs": { "enabled": true, "distance": 450, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "lorraine39_l_am": { "enabled": true, "distance": 844, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "amx_105am": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "_105_lefh18b2": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "amx_13f3am": { "enabled": true, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "lorraine155_50": { "enabled": true, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "lorraine155_51": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
{ "bat_chatillon155": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }
]
},
"lines": { "enabled": true, "thickness": 0.2, "alpha": "40" }

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Приятно что кто то делает мод для миникарты, он не отвечает требованиям многих игроков, глянул конфиг и не нашёл нужных "настроек", хотелось бы видеть в моде:

Когда остались последние 5 танков, их последнее место (просто тот же маркер только серый например)  отмечались на миникарте + рядом таймер 1.5 (минут назад), причём если бы танк умирал то и соответственно маркер бы пропадал.

ЭТО БЫЛО БЫ ПОЛЕЗНЕЕ, чем всякие ники и размер миникарты...

  • Downvote 8
Link to comment
Short link
Share on other sites

их последнее место (просто тот же маркер только серый например) отмечались на миникарте

 

Потрясающе! Ни хера не вник в мод и давай критиковать от пустоты. Проходите мимо! Пропавшие из засвета давно реализованы. Таймер уже предлагали.



Пропавшие из засвета было вообще одной из самых первых фич.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Таймер нужен обязательно, + нужен контроль количества что бы не засорять миникарту, как я уже сказал когда остались последние (~5), ты смотришь на миникарту и видишь 2 СЕРЫЕ точки (сразу видно что это "тени") + таймер, и всё будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, большего реально не нужно, а вообще шикарно было бы сделать очень расширенный конфиг, что бы его можно было настроить как я сказал или как хочет каждый под себя. Очень прошу так сделать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Таймер нужен обязательно, + нужен контроль количества что бы не засорять миникарту, как я уже сказал когда остались последние (~5), ты смотришь на миникарту и видишь 2 СЕРЫЕ точки (сразу видно что это "тени") + таймер, и всё будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, большего реально не нужно, а вообще шикарно было бы сделать очень расширенный конфиг, что бы его можно было настроить как я сказал или как хочет каждый под себя. Очень прошу так сделать.

Уважаемый, из того что вы пишите, на данный момент нет только таймера. А если бы вы потрудились почитать эту тему, вы бы узнали, что такое предложение поступало и одобрено разработчиками. На данный момент мод миникарты носит статус бета - то есть предназначен для тестирования реализованного на данный момент функционала. Вы или внимательней читайте о том чем пользуетесь, или ждите оффициального релиза.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, итак:

  1. Это размер чего? "format": "<b>{{cellsize}}0 м²</b>" Странная математика :)
  2. Очень не хватает {{vtype}} (все, уже увидел в вишлисте)
  3. Единственный работающий параметр для палок - enabled
  4. В арт режиме пропадает галка направления взгляда (по такому случаю может к ней тоже прикрутить возможность отключения?)

P.S.

Стоит только XVM



При таком конфиге

"mapSize": {
        "enabled": true,
        "format": "<b>Масштаб: 1:{{cellsize}}</b>",
        "css": "font-size:5px; color:#FFFFFF;",
        "alpha": 100,
        "offsetX": 173,
        "offsetY": -17,
        "shadow": {
          "enabled": true,
          "color": "0xAAAAAA",
          "distance": 0,
          "angle": 0,
          "alpha": 100,
          "blur": 1,
          "strength": 4
        }

 

получается интересный эффект при изменении размеров карты:

shot_009.png

Edited by deimos
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...