booch_124 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) не понял где взять? http://code.google.c...xvm/source/list Странно, почему у меня цвет не фурычит? цифры белые. Edited November 26, 2012 by booch_124 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 http://code.google.c...xvm/source/list Прямая ссылка: http://wot-xvm.googlecode.com/svn/trunk/doc/samples/Full%20config%20RU/XVM.xvmconf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Прямая ссылка: http://wot-xvm.googl... RU/XVM.xvmconf спасибо,вот это попонятнее)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Мне кажется или мы скоро увидим новую формулу ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 надо понаблюдать за новыми макросами, понять как они соответсвуют технике и уровню игрока, а там и до новой формулы недалеко... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) Они уже в xvm-3.1.3-test2 вбиты в основную формулу или просто как макросы висят? Тобиш формула новая ужо буйт ? Edited November 26, 2012 by ApxuBbI @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 формулы пока нет, ее думать надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 {{tdb}} на мой взгляд практически бесполезен, а вот {{tfb}} и {{tdv}} весьма интересны. Насчёт эффективного дамага соглашусь - суметь разобрать противника, не подставившись самому, - это скилл. Но вот фрагозависимость эффективности, по-моему, спорна - часто оставляю тактически неопасного противника на добитие командой, когда есть более важные цели. Сейчас база еще не наполнилась, но уже видна зависимость - если для ТТ/СТ/ПТ {{tdb}} больше 1, значит игрок хороший. Для арты нужно умножать в 2-3 раза, для света - делить в 1.5-2 раза, но все равно весьма показательные данные. Для света нужно еще {{tsb}} учитывать. Больше тысячи ? Умножать дамаг для арты ? Я конечно давно не играл ничем ниже с-51 (да и выше тоже), но 1000 дамага это минимум, что должен мой "буратино" сделать за бой. ИМХО, {{tsb }} надо учитывать не только для света - одно дело подамажить на ТТ/СТ/ПТ по чужому засвету, другое дело выбором грамотной скрытной позиции или в прямом столкновении засветить противника и продамажить. То же дело и с артой - пусть средний дамаг умножается, но надо учитывать и показатель засветов: чужой засвет -> понижающий коэффициент, свой -> не понижающий коэффициент. Так же на эффективность арты влияет остаток своего HP, как показатель умения выбирать и менять позиции стрельбы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 (edited) Больше тысячи ? Умножать дамаг для арты ? Я конечно давно не играл ничем ниже с-51 (да и выше тоже), но 1000 дамага это минимум, что должен мой "буратино" сделать за бой. ИМХО, {{tsb }} надо учитывать не только для света - одно дело подамажить на ТТ/СТ/ПТ по чужому засвету, другое дело выбором грамотной скрытной позиции или в прямом столкновении засветить противника и продамажить. То же дело и с артой - пусть средний дамаг умножается, но надо учитывать и показатель засветов: чужой засвет -> понижающий коэффициент, свой -> не понижающий коэффициент. Так же на эффективность арты влияет остаток своего HP, как показатель умения выбирать и менять позиции стрельбы. ошибка - имелся в виду TDV З.Ы. Арту со светом я тоже перепутал. Арту делить, свет умножать. :) Edited November 27, 2012 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 (edited) Больше тысячи ? Умножать дамаг для арты ? Я конечно давно не играл ничем ниже с-51 (да и выше тоже), но 1000 дамага это минимум, что должен мой "буратино" сделать за бой. ИМХО, {{tsb }} надо учитывать не только для света - одно дело подамажить на ТТ/СТ/ПТ по чужому засвету, другое дело выбором грамотной скрытной позиции или в прямом столкновении засветить противника и продамажить. То же дело и с артой - пусть средний дамаг умножается, но надо учитывать и показатель засветов: чужой засвет -> понижающий коэффициент, свой -> не понижающий коэффициент. Так же на эффективность арты влияет остаток своего HP, как показатель умения выбирать и менять позиции стрельбы. Там опечатка просто, речь про {{tdv}} (отношение набитого дамага к своему здоровью). Самый путный параметр Edited November 27, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель. очень сильно зависит от конкретного танка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель. А меня он не сильно колбасит, важен в итоге результат @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 (edited) очень сильно зависит от конкретного танка Ваша правда. В принципе косвенно процент попаданий "учтён" в нанесённом дамаге и кол-ве фрагов Edited November 27, 2012 by KPOXA3ABP @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 (edited) Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель. процент попаданий важен только для арты,а все остальное только урон.можно постояно сбивать гусли или непробивания одни толку от такого процента попаданий Edited November 27, 2012 by jage @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 очень сильно зависит от конкретного танка Ну как тебе сказать... Грамотный игрок на любой технике держит достойный процент. Дело просто в приспособлении, в понимании плюсов и минусов. Если на ИС3 сводка долгая и точность не ахти, то нужно терпеливо ждать пока полностью сведется, а не спешить. Вот, к примеру, мой ИС, где ситуация вообще плачевная, с точностью и сведением...: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 27, 2012 Author Share Posted November 27, 2012 Ну как тебе сказать... Грамотный игрок на любой технике держит достойный процент. Дело просто в приспособлении, в понимании плюсов и минусов. Если на ИС3 сводка долгая и точность не ахти, то нужно терпеливо ждать пока полностью сведется, а не спешить. Вот, к примеру, мой ИС, где ситуация вообще плачевная, с точностью и сведением...: Покажи столько же на арте, свете и танках 6 уровня и ниже. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 (edited) Я думаю вот это http://www.koreanran...маг/#entry21561 оптимальный вариант. Тупо по выполнению прямых обязанностей. Зачем там какие-то проценты? Да хоть 5%- набил дамага (или насветил)- молодец, нет- будь хоть 90% не молодец:) К тому же одного без другого не бывает (дамага без попаданий) Edited November 27, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KPOXA3ABP Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 процент попаданий важен только для арты,а все остальное только урон.можно постояно сбивать гусли или непробивания одни толку от такого процента попаданий Между прочим попадание - это в том числе и по гуслям, и непробилы (про рикошеты точно не помню). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 (edited) Покажи столько же на арте, свете и танках 6 уровня и ниже. Ну при моих ~11% игры на сау и ~13.5% игры на лт (что включает низкоуровневый ужас, которых хочется пройти и забыть) у меня общий процент попаданий проседает до 77%. И если мы уже говорим о уроне конкретной техники, то можно и попадания использовать от конкретной техники, оценивая в соответствии с классом техники. А вообще, я не настаиваю на важности попаданий. Нет, они, конечно, в какой то мере важны, но не настолько, что бы морочиться с этим и вставлять во всякие формулы. Вообще я к тому, что попадать на любой технике не сложно. Многие просто не уделяют этому внимание. Edited November 27, 2012 by FromShadow @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.