Jump to content
Korean Random
sirmax

Макросы дамага игрока - обсуждение

Recommended Posts

Добавил новых макросов для удобства:

XVM-3.1.3-test3:

* новые макросы:

{{d}} - {{tdv}}*10, выровненные до 2х знаков

{{f}} - {{tfb}}*10, выровненные до 2х знаков

{{s}} - {{tsb}}*10, выровненные до 2х знаков

 

Для удобства общения, можно оперировать переменными D,F,S, означающими значения этих макросов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну как тебе сказать... Грамотный игрок на любой технике держит достойный процент. Дело просто в приспособлении, в понимании плюсов и минусов. Если на ИС3 сводка долгая и точность не ахти, то нужно терпеливо ждать пока полностью сведется, а не спешить.

Вот, к примеру, мой ИС, где ситуация вообще плачевная, с точностью и сведением...:

rhRU.jpg

 

Не согласен.. Грамотный игрок не будет заморачиваться процентом попаданий. Объясняю почему судя по вашему проценту вы стреляете только в танки так ? Но вы забыли что грамотный стрелок может не заморачиваясь на проценте стрельбы спокойно может расстрелять укрытие противника разрушаемый объект и это не один выстрел за бой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не согласен.. Грамотный игрок не будет заморачиваться процентом попаданий. Объясняю почему судя по вашему проценту вы стреляете только в танки так ? Но вы забыли что грамотный стрелок может не заморачиваясь на проценте стрельбы спокойно может расстрелять укрытие противника разрушаемый объект и это не один выстрел за бой.

 

Ну моменты с разрушаемыми укрытиями довольно редки.

И если на то пошло, я в таких случаях не разрушаю из-за того, что на врага смотрят еще несколько союзников и если я уберу укрытие, то пока перезаряжусь - его убьют.

 

Не надо думать, что если у человека хороший процент попаданий, то он вообще не стреляет на ход, что он вообще не разрушает хлипкие укрытия, что не стреляет на 500 метров. Все это есть. Иногда удачно, иногда нет. Просто удачных выстрелов (в силу скилла, что ли) намного больше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

FromShadow, сами себе противоречите же. Скилл не разрушить укрытие, мяться стадом тяжей, выжидая краюшку вражеской брони из-за стеночки/домика?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну моменты с разрушаемыми укрытиями довольно редки.

И если на то пошло, я в таких случаях не разрушаю из-за того, что на врага смотрят еще несколько союзников и если я уберу укрытие, то пока перезаряжусь - его убьют.

 

Не надо думать, что если у человека хороший процент попаданий, то он вообще не стреляет на ход, что он вообще не разрушает хлипкие укрытия, что не стреляет на 500 метров. Все это есть. Иногда удачно, иногда нет. Просто удачных выстрелов (в силу скилла, что ли) намного больше.

 

Честно вы меня насмешили тока одной фразой (пока перезаряжусь его убьют) вы видимо не совсем правильно понимаете эффективность игрока. Зря вы мод поставили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

FromShadow, сами себе противоречите же. Скилл не разрушить укрытие, мяться стадом тяжей, выжидая краюшку вражеской брони из-за стеночки/домика?

Мол я буду стоять весь бой и смотреть на укрытие...

Во первых, есть куча союзников, которые уничтожат перекрытие и без меня.

Во вторых, есть куча других противников.

В третьих, если возможно - приеду, объеду и убью.

Если вариантов вообще нету - разрушу. Только вот такие случаи очень редки. Например, я на медленном танке, у нас захватывают базу, дефить больше некому, а противник за ширмой. Естественно, разрушу ширму, а потом собью захват.

Но в целом куда попало я не стреляю.

 

Честно вы меня насмешили тока одной фразой (пока перезаряжусь его убьют) вы видимо не совсем правильно понимаете эффективность игрока. Зря вы мод поставили.

Давайте вы свои оскорбительные умозаключения оставите при себе.

Мне тоже смешно наблюдать ваши попытки доказать, что я неправ, по каким то своим обидкам. Не можете жить без разрушений, ради Бога, всадите в объекты хоть весь боекомплект. Меня это не волнует.

 

И хватит оффтопить, тема не об этом. Есть претензии - в личку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Честно вы меня насмешили тока одной фразой (пока перезаряжусь его убьют) вы видимо не совсем правильно понимаете эффективность игрока. Зря вы мод поставили.

Да не, он все правильно написал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Знакомый скилл - танкование зелёненькими и раздача слонов закритованным и подбитым красненьким. Почему же оффтоп ? Обсуждаем же тему учёта дамага и его важности ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Если разрешите, то мое ИМХО.

Насчет попаданий и трупов врагов, не важно.

Коэффициент на основе - средний дамаг за бой приведенный к ХП машины, отличная идея

И качественное выражение коэффициента в диапазоне от 0 до 9 тоже поддерживаю, на самом деле гениальное решение.

 

 

Мобыть тока, количество боев на текущей машине прикрутить, ведь средний дамаг (для примера) в 1000 за 10 боев, и такой же за 2000 все таки разные показатели эффективности.

Прочитал в другой теме, значит не важно.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мобыть тока, количество боев на текущей машине прикрутить, ведь средний дамаг (для примера) в 1000 за 10 боев, и такой же за 2000 все таки разные показатели эффективности.

Ответ в этой теме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...