Jump to content
Korean Random
sirmax

Макросы дамага игрока - обсуждение

Recommended Posts

надо понаблюдать за новыми макросами, понять как они соответсвуют технике и уровню игрока, а там и до новой формулы недалеко...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они уже в xvm-3.1.3-test2 вбиты в основную формулу или просто как макросы висят?

Тобиш формула новая ужо буйт ?

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{tdb}} на мой взгляд практически бесполезен, а вот {{tfb}} и {{tdv}} весьма интересны.

 

Насчёт эффективного дамага соглашусь - суметь разобрать противника, не подставившись самому, - это скилл. Но вот фрагозависимость эффективности, по-моему, спорна - часто оставляю тактически неопасного противника на добитие командой, когда есть более важные цели.

 

Сейчас база еще не наполнилась, но уже видна зависимость - если для ТТ/СТ/ПТ {{tdb}} больше 1, значит игрок хороший. Для арты нужно умножать в 2-3 раза, для света - делить в 1.5-2 раза, но все равно весьма показательные данные. Для света нужно еще {{tsb}} учитывать.

 

Больше тысячи ?

Умножать дамаг для арты ? Я конечно давно не играл ничем ниже с-51 (да и выше тоже), но 1000 дамага это минимум, что должен мой "буратино" сделать за бой. ИМХО, {{tsb }} надо учитывать не только для света - одно дело подамажить на ТТ/СТ/ПТ по чужому засвету, другое дело выбором грамотной скрытной позиции или в прямом столкновении засветить противника и продамажить. То же дело и с артой - пусть средний дамаг умножается, но надо учитывать и показатель засветов: чужой засвет -> понижающий коэффициент, свой -> не понижающий коэффициент. Так же на эффективность арты влияет остаток своего HP, как показатель умения выбирать и менять позиции стрельбы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Больше тысячи ?

Умножать дамаг для арты ? Я конечно давно не играл ничем ниже с-51 (да и выше тоже), но 1000 дамага это минимум, что должен мой "буратино" сделать за бой. ИМХО, {{tsb }} надо учитывать не только для света - одно дело подамажить на ТТ/СТ/ПТ по чужому засвету, другое дело выбором грамотной скрытной позиции или в прямом столкновении засветить противника и продамажить. То же дело и с артой - пусть средний дамаг умножается, но надо учитывать и показатель засветов: чужой засвет -> понижающий коэффициент, свой -> не понижающий коэффициент. Так же на эффективность арты влияет остаток своего HP, как показатель умения выбирать и менять позиции стрельбы.

ошибка - имелся в виду TDV

 

З.Ы. Арту со светом я тоже перепутал. Арту делить, свет умножать. :)

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Больше тысячи ?

Умножать дамаг для арты ? Я конечно давно не играл ничем ниже с-51 (да и выше тоже), но 1000 дамага это минимум, что должен мой "буратино" сделать за бой. ИМХО, {{tsb }} надо учитывать не только для света - одно дело подамажить на ТТ/СТ/ПТ по чужому засвету, другое дело выбором грамотной скрытной позиции или в прямом столкновении засветить противника и продамажить. То же дело и с артой - пусть средний дамаг умножается, но надо учитывать и показатель засветов: чужой засвет -> понижающий коэффициент, свой -> не понижающий коэффициент. Так же на эффективность арты влияет остаток своего HP, как показатель умения выбирать и менять позиции стрельбы.

Там опечатка просто, речь про {{tdv}} (отношение набитого дамага к своему здоровью). Самый путный параметр

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель.

очень сильно зависит от конкретного танка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель.

А меня он не сильно колбасит, важен в итоге результат

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень сильно зависит от конкретного танка

 

Ваша правда. В принципе косвенно процент попаданий "учтён" в нанесённом дамаге и кол-ве фрагов :gg:

Edited by KPOXA3ABP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль, что за боротом остаётся % попаданий - для всех, кроме арты и света, довольно важный показатель.

процент попаданий важен только для арты,а все остальное только урон.можно постояно сбивать гусли или непробивания одни толку от такого процента попаданий

Edited by jage

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

очень сильно зависит от конкретного танка

 

Ну как тебе сказать... Грамотный игрок на любой технике держит достойный процент. Дело просто в приспособлении, в понимании плюсов и минусов. Если на ИС3 сводка долгая и точность не ахти, то нужно терпеливо ждать пока полностью сведется, а не спешить.

Вот, к примеру, мой ИС, где ситуация вообще плачевная, с точностью и сведением...:

rhRU.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну как тебе сказать... Грамотный игрок на любой технике держит достойный процент. Дело просто в приспособлении, в понимании плюсов и минусов. Если на ИС3 сводка долгая и точность не ахти, то нужно терпеливо ждать пока полностью сведется, а не спешить.

Вот, к примеру, мой ИС, где ситуация вообще плачевная, с точностью и сведением...:

rhRU.jpg

Покажи столько же на арте, свете и танках 6 уровня и ниже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю вот это http://www.koreanran...маг/#entry21561 оптимальный вариант. Тупо по выполнению прямых обязанностей. Зачем там какие-то проценты? Да хоть 5%- набил дамага (или насветил)- молодец, нет- будь хоть 90% не молодец:) К тому же одного без другого не бывает (дамага без попаданий)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

процент попаданий важен только для арты,а все остальное только урон.можно постояно сбивать гусли или непробивания одни толку от такого процента попаданий

 

Между прочим попадание - это в том числе и по гуслям, и непробилы (про рикошеты точно не помню).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покажи столько же на арте, свете и танках 6 уровня и ниже.

 

Ну при моих ~11% игры на сау и ~13.5% игры на лт (что включает низкоуровневый ужас, которых хочется пройти и забыть) у меня общий процент попаданий проседает до 77%.

И если мы уже говорим о уроне конкретной техники, то можно и попадания использовать от конкретной техники, оценивая в соответствии с классом техники.

 

А вообще, я не настаиваю на важности попаданий. Нет, они, конечно, в какой то мере важны, но не настолько, что бы морочиться с этим и вставлять во всякие формулы.

Вообще я к тому, что попадать на любой технике не сложно. Многие просто не уделяют этому внимание.

Edited by FromShadow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...