sirmax Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) Я выложил версию с новыми макросами: XVM-3.1.3-test3: XVM-3.2.0-test4: * новые макросы: {{tdb}}, {{tdb:4}} - средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles {{tdv}}, {{tdv:3}} - средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP) {{tfb}}, {{tfb:3}} - средние фраги за бой для текущего танка - frags/battles {{tsb}}, {{tsb:3}} - среднее количество засвеченных врагов за бой для текущего танка {{c:tdb}}, {{c:tdv}}, {{c:tfb}}, {{c:tsb}} - динамические цвета для этих макросов {{d}} - {{tdv}}*10, выровненные до 2х знаков {{f}} - {{tfb}}*10, выровненные до 2х знаков {{s}} - {{tsb}}*10, выровненные до 2х знаков {{tdb}} на мой взгляд практически бесполезен, а вот {{tfb}} и {{tdv}} весьма интересны. Сейчас база еще не наполнилась, но уже видна зависимость - если для ТТ/СТ/ПТ {{tdv}} больше 1, значит игрок хороший. Для арты нужно делить в 2-3 раза, для света - умножать в 1.5-2 раза, но все равно весьма показательные данные. Для света нужно еще {{tsb}} учитывать. В общем я веду к тому, что по этим данным можно вывести формулу эффективности по танку. Нужно собирать данные и анализировать. Кто что думает? Нужно сообща придумать цветовую гамму и дефолтные значения для макросов {{c:tdb}}, {{c:tfb}}, {{c:tdv}} Edited November 27, 2012 by sirmax 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) А где планируется применение? (уши, маркер, еще где-то) maxHP- это чей такой? Edited November 26, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 И нужны ли вообще {{tdb}} и {{c:tdb}}? Нужны :) больше 1 Больше 1к имелось ввиду? Для арты нужно умножать в 2-3 раза Бедные ротные артиллеристы Хотя ладно, если приплетать сюда роты, то вообще можно прийти к тому, что любое из значений не показательно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 А где планируется применение? (уши, маркер, еще где-то) maxHP- это чей такой? текущего танка Больше 1к имелось ввиду? Неее, тут вся фишка в этом. Набил меньше своего ХП - мало сделал для боя. Больше 1 - много. Удельный вес получается. Зы. Добавил еще засвет и динамические цвета: XVM-3.1.3-test2: * новые макросы: {{tdb}}, {{tdb:4}} - средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles {{tdv}}, {{tdv:3}} - средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP) {{tfb}}, {{tfb:3}} - средние фраги за бой для текущего танка - frags/battles {{tsb}}, {{tsb:3}} - среднее количество засвеченных врагов за бой для текущего танка {{c:tdb}}, {{c:tdv}}, {{c:tfb}}, {{c:tsb}} - динамические цвета для этих макросов А где планируется применение? (уши, маркер, еще где-то) я пока на загрузку и Tab вывел вместо эффективности, а дальше посмотрим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) По поводу цветов. Количество диапазонов предлагаю взять столько же сколько было ранее для эффективности, т.е. 6. Цвета взять аналогичные, поскольку народ уже привык их ассоциировать со скилом игрока У меня это выглядит сейчас вот так Edited November 26, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 тоже согласен что было бы не плохо взять такие же цвета как и эффективность. К ним уже привыкли и не будет большой радуги, если не вводить другие цвета. Как то привычней @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) {{tdb}} на мой взгляд практически бесполезен Тоже думаю, зачем нужен {{tdb}} если {{tdv}} намного показательнее? Edited November 26, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 По поводу цветов. Количество диапазонов предлагаю взять столько же сколько было ранее для эффективности, т.е. 6. Цвета взять аналогичные, поскольку народ уже привык их ассоциировать со скилом игрока С цветами понятно, а вот что с диапазонами значений? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) а можно как то диапазоны привязать к типу техники? Ведь на лт дамаг маленький,а на тт большой, или даже взять 3 левел и 10 левел, там будут совсем разные показатели. Нужен диапазон плавающий в зависимости от типа и уровня техники или же не связывать с цветами и оставить просто цифровое значение... хоть с цветами наглядней Edited November 26, 2012 by booch_124 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) Пока написал так // Динамический цвет по средним фрагам за бой для текущего танка (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "tfb": [ { "value": 0.5, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 1, "color": "0xFE7903" }, { "value": 2, "color": "0xF8F400" }, { "value": 3, "color": "0x60FF00" }, { "value": 4, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 15, "color": "0xCF3AF4" } ], // Динамический цвет по средней эффективности дамага для танка (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "tdv": [ { "value": 0.5, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 1, "color": "0xFE7903" }, { "value": 2, "color": "0xF8F400" }, { "value": 3, "color": "0x60FF00" }, { "value": 4, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 15, "color": "0xCF3AF4" } ], Хотел потестить, а чето пока не прет:) Может 0.5 не нравится? Или так, более мягко: // Динамический цвет по средним фрагам за бой для текущего танка (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "tfb": [ { "value": 0.5, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 0.75, "color": "0xFE7903" }, { "value": 1, "color": "0xF8F400" }, { "value": 2, "color": "0x60FF00" }, { "value": 3, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 15, "color": "0xCF3AF4" } Edited November 26, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Неее, тут вся фишка в этом. Набил меньше своего ХП - мало сделал для боя. Больше 1 - много. Удельный вес получается. Тогда видимо там имелся ввиду не {{tdb}} а {{tdv}}? :) Нововведения однозначно толковые, хорошо, что руки дошли. Тоже думаю, зачем нужен {{tdb}} если {{tdv}} намного показательнее? Пригодится тем, кто привык к конкретным единицам техники и уже в голове держит приемлемые для себя абсолютные значения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) Тогда видимо там имелся ввиду не {{tdb}} а {{tdv}}? :) Нововведения однозначно толковые, хорошо, что руки дошли верно:) опечаточка там С цветами понятно, а вот что с диапазонами значений? У меня стоит скрипт для оперы, показывает расширенную стату. Там есть средний дамаг за бой. Можно подобрать шесть игроков, по одному для каждого диапазона и посмотреть сколь выходит. Оттуда и плясать а можно как то диапазоны привязать к типу техники? Ведь на лт дамаг маленький,а на тт большой, или даже взять 3 левел и 10 левел, там будут совсем разные показатели. Нужен диапазон плавающий в зависимости от типа и уровня техники или же не связывать с цветами и оставить просто цифровое значение... хоть с цветами наглядней По поводу уровней- величина то относительная, приведенная к собственному здоровью, т.е. не важно какой уровень. На ЛТ есть свой макрос- засвет. Я только не въеду как применять разные макросы для разных типов танков. И еще, выходит должны быть разные диапазоны для разных типов техники? Не пойму, сейчас это работает или нет? у меня что-то на реплее нифига. Кстати, в дефолтном конфиге нет изменений на эту тему Edited November 26, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 база еще не наполнились новыми данными, они будут постепенно докачиваться. в дефолтном конфиге добавил в последнем тесте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 база еще не наполнились новыми данными, они будут постепенно докачиваться. в дефолтном конфиге добавил в последнем тесте Наверное хотел добавить? Там нету:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 а, забыл обновить в архиве. возьми из сорцов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 (edited) Взял. Там кстати нормальные пределы на первый взгляд. Только проверить не выходит. На реплее должно быть вообще? UPD. Что-то стало появляться ТТ/СТ/ПТ {{tdb}} больше 1, значит игрок хороший. Для арты нужно умножать в 2-3 раза, для света - делить в 1.5-2 раза, но все равно весьма показательные данные. Для света нужно еще {{tsb}} учитывать. А как с этим быть? Получается что надо считать в зависимости от типа техники. А со светом вообще не понятно как Edited November 26, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 Отличное нововведение. Лично я сразу когда руки доберутся заюзаю "средний урон на танке", т.к. примерно знаю сколько должно быть на какой технике. А с диапазонами цветов предлагаю сильно не напрягаться, ибо если все делать по правильному, то 90% сервера будут красными. По умолчанию сделать деление на "ниже среднего", "средний", "выше среднего", а кому надо больше и по конкретным значениям - правят сами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 А как с этим быть? Получается что надо считать в зависимости от типа техники. А со светом вообще не понятно как Надо формулу эффективности для танка выводить. примерно так: TT/CT/ПТ - tdv * k1 ЛТ - tdv * k2 + tsb * k3 Арта - tdv * k1 / 3 Ну и т.д. Коэффициенты надо подбирать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 вот и я подумал, надо формулу. опять идем к тому же:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 а, забыл обновить в архиве. возьми из сорцов. не понял где взять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.