Jump to content
Korean Random

Макросы дамага игрока - обсуждение


sirmax

Recommended Posts

Я выложил версию с новыми макросами:

 

XVM-3.1.3-test3:
XVM-3.2.0-test4:
* новые макросы:
 {{tdb}}, {{tdb:4}} - средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles
 {{tdv}}, {{tdv:3}} - средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP)
 {{tfb}}, {{tfb:3}} - средние фраги за бой для текущего танка - frags/battles
 {{tsb}}, {{tsb:3}} - среднее количество засвеченных врагов за бой для текущего танка
 {{c:tdb}}, {{c:tdv}}, {{c:tfb}}, {{c:tsb}} - динамические цвета для этих макросов
    {{d}} - {{tdv}}*10, выровненные до 2х знаков
    {{f}} - {{tfb}}*10, выровненные до 2х знаков
    {{s}} - {{tsb}}*10, выровненные до 2х знаков

 

{{tdb}} на мой взгляд практически бесполезен, а вот {{tfb}} и {{tdv}} весьма интересны. Сейчас база еще не наполнилась, но уже видна зависимость - если для ТТ/СТ/ПТ {{tdv}} больше 1, значит игрок хороший. Для арты нужно делить в 2-3 раза, для света - умножать в 1.5-2 раза, но все равно весьма показательные данные. Для света нужно еще {{tsb}} учитывать.

 

В общем я веду к тому, что по этим данным можно вывести формулу эффективности по танку. Нужно собирать данные и анализировать.

 

Кто что думает?

 


Нужно сообща придумать цветовую гамму и дефолтные значения для макросов {{c:tdb}}, {{c:tfb}}, {{c:tdv}}

Edited by sirmax
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

И нужны ли вообще {{tdb}} и {{c:tdb}}?

 

Нужны :)

 

больше 1

 

Больше 1к имелось ввиду?

 

Для арты нужно умножать в 2-3 раза

 

Бедные ротные артиллеристы :gg: Хотя ладно, если приплетать сюда роты, то вообще можно прийти к тому, что любое из значений не показательно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А где планируется применение? (уши, маркер, еще где-то)

maxHP- это чей такой?

текущего танка

 

Больше 1к имелось ввиду?

Неее, тут вся фишка в этом.

Набил меньше своего ХП - мало сделал для боя. Больше 1 - много. Удельный вес получается.

 

Зы. Добавил еще засвет и динамические цвета:

XVM-3.1.3-test2:
 * новые макросы:
  {{tdb}}, {{tdb:4}} - средний дамаг за бой для текущего танка - damage/battles
  {{tdv}}, {{tdv:3}} - средняя эффективность дамага для танка - damage/(battles*maxHP)
  {{tfb}}, {{tfb:3}} - средние фраги за бой для текущего танка - frags/battles
  {{tsb}}, {{tsb:3}} - среднее количество засвеченных врагов за бой для текущего танка
  {{c:tdb}}, {{c:tdv}}, {{c:tfb}}, {{c:tsb}} - динамические цвета для этих макросов

 

А где планируется применение? (уши, маркер, еще где-то)

я пока на загрузку и Tab вывел вместо эффективности, а дальше посмотрим.

Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу цветов. Количество диапазонов предлагаю взять столько же сколько было ранее для эффективности, т.е. 6. Цвета взять аналогичные, поскольку народ уже привык их ассоциировать со скилом игрока

У меня это выглядит сейчас вот так

post-6084-0-22133700-1353948129_thumb.jpg

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

тоже согласен что было бы не плохо взять такие же цвета как и эффективность. К ним уже привыкли и не будет большой радуги, если не вводить другие цвета. Как то привычней

Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу цветов. Количество диапазонов предлагаю взять столько же сколько было ранее для эффективности, т.е. 6. Цвета взять аналогичные, поскольку народ уже привык их ассоциировать со скилом игрока

С цветами понятно, а вот что с диапазонами значений?

Link to comment
Short link
Share on other sites

а можно как то диапазоны привязать к типу техники? Ведь на лт дамаг маленький,а на тт большой, или даже взять 3 левел и 10 левел, там будут совсем разные показатели. Нужен диапазон плавающий в зависимости от типа и уровня техники

или же не связывать с цветами и оставить просто цифровое значение... хоть с цветами наглядней

Edited by booch_124
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока написал так

 

// Динамический цвет по средним фрагам за бой для текущего танка (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"tfb": [

{ "value": 0.5, "color": "0xFE0E00" },

{ "value": 1, "color": "0xFE7903" },

{ "value": 2, "color": "0xF8F400" },

{ "value": 3, "color": "0x60FF00" },

{ "value": 4, "color": "0x02C9B3" },

{ "value": 15, "color": "0xCF3AF4" }

],

// Динамический цвет по средней эффективности дамага для танка (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"tdv": [

{ "value": 0.5, "color": "0xFE0E00" },

{ "value": 1, "color": "0xFE7903" },

{ "value": 2, "color": "0xF8F400" },

{ "value": 3, "color": "0x60FF00" },

{ "value": 4, "color": "0x02C9B3" },

{ "value": 15, "color": "0xCF3AF4" }

],

Хотел потестить, а чето пока не прет:) Может 0.5 не нравится?

Или так, более мягко:

// Динамический цвет по средним фрагам за бой для текущего танка (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.

"tfb": [

{ "value": 0.5, "color": "0xFE0E00" },

{ "value": 0.75, "color": "0xFE7903" },

{ "value": 1, "color": "0xF8F400" },

{ "value": 2, "color": "0x60FF00" },

{ "value": 3, "color": "0x02C9B3" },

{ "value": 15, "color": "0xCF3AF4" }

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Неее, тут вся фишка в этом. Набил меньше своего ХП - мало сделал для боя. Больше 1 - много. Удельный вес получается.

Тогда видимо там имелся ввиду не {{tdb}} а {{tdv}}? :)

 

Нововведения однозначно толковые, хорошо, что руки дошли.

 

Тоже думаю, зачем нужен {{tdb}} если {{tdv}} намного показательнее?

 

Пригодится тем, кто привык к конкретным единицам техники и уже в голове держит приемлемые для себя абсолютные значения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тогда видимо там имелся ввиду не {{tdb}} а {{tdv}}? :)

 

Нововведения однозначно толковые, хорошо, что руки дошли

верно:) опечаточка там

С цветами понятно, а вот что с диапазонами значений?

У меня стоит скрипт для оперы, показывает расширенную стату. Там есть средний дамаг за бой. Можно подобрать шесть игроков, по одному для каждого диапазона и посмотреть сколь выходит. Оттуда и плясать

 

а можно как то диапазоны привязать к типу техники? Ведь на лт дамаг маленький,а на тт большой, или даже взять 3 левел и 10 левел, там будут совсем разные показатели. Нужен диапазон плавающий в зависимости от типа и уровня техники

или же не связывать с цветами и оставить просто цифровое значение... хоть с цветами наглядней

По поводу уровней- величина то относительная, приведенная к собственному здоровью, т.е. не важно какой уровень. На ЛТ есть свой макрос- засвет. Я только не въеду как применять разные макросы для разных типов танков.

И еще, выходит должны быть разные диапазоны для разных типов техники?

Не пойму, сейчас это работает или нет? у меня что-то на реплее нифига. Кстати, в дефолтном конфиге нет изменений на эту тему

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

база еще не наполнились новыми данными, они будут постепенно докачиваться.

 

в дефолтном конфиге добавил в последнем тесте

Наверное хотел добавить? Там нету:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Взял. Там кстати нормальные пределы на первый взгляд. Только проверить не выходит. На реплее должно быть вообще?

UPD. Что-то стало появляться

 

ТТ/СТ/ПТ {{tdb}} больше 1, значит игрок хороший. Для арты нужно умножать в 2-3 раза, для света - делить в 1.5-2 раза, но все равно весьма показательные данные. Для света нужно еще {{tsb}} учитывать.

А как с этим быть? Получается что надо считать в зависимости от типа техники. А со светом вообще не понятно как

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Отличное нововведение. Лично я сразу когда руки доберутся заюзаю "средний урон на танке", т.к. примерно знаю сколько должно быть на какой технике.

А с диапазонами цветов предлагаю сильно не напрягаться, ибо если все делать по правильному, то 90% сервера будут красными. По умолчанию сделать деление на "ниже среднего", "средний", "выше среднего", а кому надо больше и по конкретным значениям - правят сами.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А как с этим быть? Получается что надо считать в зависимости от типа техники. А со светом вообще не понятно как

Надо формулу эффективности для танка выводить.

примерно так:

TT/CT/ПТ - tdv * k1

ЛТ - tdv * k2 + tsb * k3

Арта - tdv * k1 / 3

 

Ну и т.д. Коэффициенты надо подбирать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...