night_dragon_on 5,601 #466186 Posted August 26, 2019 1 минуту назад, P.S.Enot сказал: уже все перепробовал и чистый и не чистый Установи XVM Поверх распакуй один из двух готовых архивов Ничего не меняй Запусти реплей и/или бой 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #466187 Posted August 26, 2019 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Установи XVM Поверх распакуй один из двух готовых архивов Ничего не меняй Запусти реплей и/или бой ок. уже так и начал делать Спасибо разобрался был конфликт с медалями в бою от протанки . Мод RTAN tv.protanki.achivments Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
frozenhedgehog 0 #466416 Posted August 29, 2019 Как называются события сбития захвата, стокового и топового дамага? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #466430 Posted August 30, 2019 9 часов назад, frozenhedgehog сказал: события сбития захвата, стокового и топового дамага? Нет таких событий в дефолтном клиенте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
frozenhedgehog 0 #466595 Posted September 2, 2019 Создаю банк в Wwise, всё по гайду. Закидываю в res_mods/x.y.z/audioww. Туда же скидываю audio_mods. Прописываю банк. В итоге озвучка не работает. Стандартная при этом пропадает. Может быть гайд не обновлён под текущую версию? Потому что уже несколько раз всё перепроверял, делал точь в точь по инструкции и ничерта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #466598 Posted September 2, 2019 22 минуты назад, frozenhedgehog сказал: не обновлён под текущую версию Все актуально. 23 минуты назад, frozenhedgehog сказал: Создаю банк в Wwise, всё по гайду Данная тема не связана с созданием банка (контейнера). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
frozenhedgehog 0 #466649 Posted September 3, 2019 Разобрался в чём причина. Общий звук был в минимум выкручен. Поэтому и озвучка не была слышна. Но вопрос насчёт событий остался. Говорят, что силами xvm или как-то ещё можно сделать озвучку на стоковый/топовый дамаг, сбитие захвата. Может кто знает как это реализовать. Порыскал форум, не нашёл нигде такого вопроса с объяснениями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #466663 Posted September 4, 2019 12 часов назад, frozenhedgehog сказал: Разобрался в чём причина. Общий звук был в минимум выкручен. Поэтому и озвучка не была слышна. Еще раз напоминаю, касательно банков пишем в соответствующей теме. 12 часов назад, frozenhedgehog сказал: Порыскал форум, не нашёл нигде такого вопроса с объяснениями. Не нужно дублировать свои сообщения в двух темах. Ответ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antagonizer 0 #467977 Posted October 1, 2019 I did open the sound.xc file up in word and got a long script. I don't know programming. Can you tell me where the sounds.xc file is located? I would appreciate if you could walk me through the process. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #467985 Posted October 1, 2019 4 часа назад, Antagonizer сказал: Can you tell me where the sounds.xc file is located res_mods\configs\xvm\[config_name] 4 часа назад, Antagonizer сказал: I don't know programming. 4 часа назад, Antagonizer сказал: I would appreciate if you could walk me through the process In the message I indicated earlier, there is a finished file. You need to download it and place it in the folder with your config. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antagonizer 0 #468040 Posted October 1, 2019 I copied the sonds.xc file over to the res-mod path. path: Wargaming.net\World_of_Tanks_NA\res_mods\configs\xvm\default That took care of the problem. :) I want to give you a big THANK YOU for your help! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
unzAI 0 #470946 Posted November 23, 2019 (edited) подскажите как называется событие на получение урона своим танком? конкретно хочу убрать звук, про который пишут в этой теме http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1912490-звук-попадания-в-свой-танк-раздражает/ Edited November 23, 2019 by unzAI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #471015 Posted November 25, 2019 23.11.2019 в 12:55, unzAI сказал: конкретно хочу убрать звук, про который пишут в этой теме Нормально не получится убрать. Если я не ошибаюсь, в данном случае событие там одно и состоит из самого звука попадания и этой сирены. Если заглушить данное событие самого звука попадания не услышим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
unzAI 0 #471425 Posted November 30, 2019 (edited) On 11/25/2019 at 1:45 PM, night_dragon_on said: Нормально не получится убрать. Если я не ошибаюсь, в данном случае событие там одно и состоит из самого звука попадания и этой сирены. Если заглушить данное событие самого звука попадания не услышим. понятно. я в принципе нашел решение - поставил озвучку "Громовые орудия", вся полностью она мне не очень понравилась, но в настройках можно оставить только замену звуков попаданий и они будут без сирены. Edited November 30, 2019 by unzAI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #472211 Posted December 11, 2019 (edited) Привет всем! с наступающими праздниками! Давненько не заходил в тему , можете подсказать как правильно прописать ивенты к лампочке , сведению , перезарядке и уничтожению союзника и если это возможно как сделать уничтожение танка приоритетным (что бы при уничтожении танка прекращались все звуки и проговаривался именно звук уничтожения ) Edited December 11, 2019 by M1kE_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #472231 Posted December 11, 2019 1 час назад, M1kE_NRG сказал: Привет всем! с наступающими праздниками! Давненько не заходил в тему , можете подсказать если это возможно как сделать уничтожение танка приоритетным (что бы при уничтожении танка прекращались все звуки и проговаривался именно звук уничтожения ) чисто как вариант,в родной,клиентской хмл выставить <playRules>0</playRules>....это чисто как вариант)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #472236 Posted December 11, 2019 12 минут назад, Slava7572 сказал: это чисто как вариант Именно так, для изменения приоритета. И немного теории: События могут озвучиваться сразу в момент возникновения или ставиться в очередь. Параметр <playRules>: 0 - событие немедленно отправляется на озвучку, минуя очередь; ошибки загрузки звука из банка игнорируются. 1 - секция очереди, к которой относится событие, очищается и событие кидается в очередь первым (т.е. если в этой секции стояли в очереди другие события, они аннулируются). 2 - событие "вставляется" в начало своей секции очереди. 3 - событие добавляется в конец своей секции очереди. Параметр <timeout>: Задает "задержку" от момента события до его озвучивания. Если от момента возникновения события до того момента, как оно подошло в очереди, прошло больше времени, чем таймаут, звука не будет (игорируется). По умолчанию (если явно не задано) значение =3. Параметр <minTimeBetweenEvent>: Задает минимальное время между двумя одинаковыми событиями. Если времени прошло меньше - второе событие игнорируется и не озвучивается. По умолчанию значение =0, т.е. одинаковые события кидаются в очередь без промежутков. Если playRules 2 или 3, имеет смысл задавать это значение явно, чтобы звуки не накладывались друг на друга. Параметр <shouldBindToPlayer>: До конца не уверен, но насколько разобрался… По умолчанию False. Если он равен True, то звук проигрывается только в том случае, если игрок, который сгенерил это событие, еще "живой" (или жив тот, кому эта команда адресована, если это "адресная" команда типа "следуй за мной" и т.д.). Как то так. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #472243 Posted December 11, 2019 Спасибо ребят :) , точно же , меняли значения playRules . Теория мне как раз и нужна , позабыл все , несколько часов возился звуки не мог заставить работать , а причина то проста в soundbankeditor ивент переносить то надо )) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #472249 Posted December 11, 2019 54 минуты назад, night_dragon_on сказал: События могут озвучиваться сразу в момент возникновения или ставиться в очередь. Параметр <playRules>: 0 - событие немедленно отправляется на озвучку, минуя очередь; ошибки загрузки звука из банка игнорируются. 1 - секция очереди, к которой относится событие, очищается и событие кидается в очередь первым (т.е. если в этой секции стояли в очереди другие события, они аннулируются). 2 - событие "вставляется" в начало своей секции очереди. 3 - событие добавляется в конец своей секции очереди. Параметр <timeout>: Задает "задержку" от момента события до его озвучивания. Если от момента возникновения события до того момента, как оно подошло в очереди, прошло больше времени, чем таймаут, звука не будет (игорируется). По умолчанию (если явно не задано) значение =3. Параметр <minTimeBetweenEvent>: Задает минимальное время между двумя одинаковыми событиями. Если времени прошло меньше - второе событие игнорируется и не озвучивается. По умолчанию значение =0, т.е. одинаковые события кидаются в очередь без промежутков. Если playRules 2 или 3, имеет смысл задавать это значение явно, чтобы звуки не накладывались друг на друга. Параметр <shouldBindToPlayer>: До конца не уверен, но насколько разобрался… По умолчанию False. Если он равен True, то звук проигрывается только в том случае, если игрок, который сгенерил это событие, еще "живой" (или жив тот, кому эта команда адресована, если это "адресная" команда типа "следуй за мной" и т.д.). надо бы это где то запомнить,раньше в теме Хасика память освежал,а теперь он там все стер 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #472502 Posted December 13, 2019 @Slava7572 это точно) , я сохранил в текстовом документе , постепенно начинает получаться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites