GPCracker Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 GPCracker,дружище,будет ли обнова под 0.9.5? А если проверку версии в конфиге попробовать выключить? Вполне возможно, что будет работать. Если не будет, то логи приветствуются. Только с твоим модом фпс не просаживается))Сам одно время катал с модом от Урагана, после очередного патча ФПС упал ниже плинтуса, пришлось удалить. Потом, когда уже немного на питоне научился кодить, разобрал исходник... Бесконечный цикл (BigWorld.callback()). Ну все понятно) Закрыл. Ибо изначально выбран неверный (неоптимальный) алгоритм. Раскопал файл миникарты (scripts/client/gui/scaleform/minimap.py), разобрался в механизме отображения иконок на миникарте, сделал по-нормальному (через event`ы и matrixProvider`ы). Через патч где-то, переработал под конфиг и выложил. "Для тех, кому интересно, как оно работает" Миникарта состоит примерно из 256 слоев, сколько точно сказать не могу, по крайней мере в игре задействовано не менее сотни. Еще около 30 забирает мод. На каждом слое может находиться не более 1 элемента. Чем выше уровень слоя, тем ближе элемент к игроку (иконки танков при их близком расположении "налезают" друг на друга). Положение элемента на миникарте так же описывается еще двумя параметрами - положением в пространстве и ориентацией. Эти параметры определяются т.н. matrixProvider`ами. Эти MP имеют способность динамически обновляться при изменении игровой ситуации, в отличие от других параметров. То есть, при обращении к MP он всегда описывает текущее состояние. То есть положение маркеров на миникарте меняется САМО при изменении игровой ситуации. По сути, MP описывает матрицу объекта в пространстве (координаты и ориентацию) но существуют определенные уловки, позволяющие брать только ориентацию, либо только координаты, либо координаты от одного MP, а ориентацию от другого. По сути на выходе тоже получается MP, немного другой правда, но разница несущественна. Вот такой комбо-MP и используется для маркеров - положение от корпуса, ориентация от пушки. Чтобы центр маркера ствола был в центре маркера танка. У многих тут возникает вопрос - а почему маркеры не отрисовываются за пределами магического квадрата отрисовки. Потому что за пределами этого квадрата НЕТ танков. Вообще для клиента их не существует. Соответственно, брать MP просто неоткуда. А почему тогда маркеры танков все равно присутствуют за пределами квадрата отрисовки? Они добавляются при помощи специальных "костылей" - сервер периодически передает координаты танков игрокам (поэтому за пределами квадрата миникарта так рывками обновляется). Но это не полная информация, как для танков в пределах квадрата, а сильно урезанная - только координаты в горизонтальной плоскости. Ориентацию ствола по ним не определишь. Девушка просит,грех не уважить:)Сессия, ботать много... Будет время, сделаю обнову. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 А если проверку версии в конфиге попробовать выключить? Вполне возможно, что будет работать. Если не будет, то логи приветствуются. Сам одно время катал с модом от Урагана, после очередного патча ФПС упал ниже плинтуса, пришлось удалить. Потом, когда уже немного на питоне научился кодить, разобрал исходник... Бесконечный цикл (BigWorld.callback()). Ну все понятно) Закрыл. Ибо изначально выбран неверный (неоптимальный) алгоритм. Раскопал файл миникарты (scripts/client/gui/scaleform/minimap.py), разобрался в механизме отображения иконок на миникарте, сделал по-нормальному (через event`ы и matrixProvider`ы). Через патч где-то, переработал под конфиг и выложил. "Для тех, кому интересно, как оно работает" Миникарта состоит примерно из 256 слоев, сколько точно сказать не могу, по крайней мере в игре задействовано не менее сотни. Еще около 30 забирает мод. На каждом слое может находиться не более 1 элемента. Чем выше уровень слоя, тем ближе элемент к игроку (иконки танков при их близком расположении "налезают" друг на друга). Положение элемента на миникарте так же описывается еще двумя параметрами - положением в пространстве и ориентацией. Эти параметры определяются т.н. matrixProvider`ами. Эти MP имеют способность динамически обновляться при изменении игровой ситуации, в отличие от других параметров. То есть, при обращении к MP он всегда описывает текущее состояние. То есть положение маркеров на миникарте меняется САМО при изменении игровой ситуации. По сути, MP описывает матрицу объекта в пространстве (координаты и ориентацию) но существуют определенные уловки, позволяющие брать только ориентацию, либо только координаты, либо координаты от одного MP, а ориентацию от другого. По сути на выходе тоже получается MP, немного другой правда, но разница несущественна. Вот такой комбо-MP и используется для маркеров - положение от корпуса, ориентация от пушки. Чтобы центр маркера ствола был в центре маркера танка.У многих тут возникает вопрос - а почему маркеры не отрисовываются за пределами магического квадрата отрисовки. Потому что за пределами этого квадрата НЕТ танков. Вообще для клиента их не существует. Соответственно, брать MP просто неоткуда. А почему тогда маркеры танков все равно присутствуют за пределами квадрата отрисовки? Они добавляются при помощи специальных "костылей" - сервер периодически передает координаты танков игрокам (поэтому за пределами квадрата миникарта так рывками обновляется). Но это не полная информация, как для танков в пределах квадрата, а сильно урезанная - только координаты в горизонтальной плоскости. Ориентацию ствола по ним не определишь. Сессия, ботать много... Будет время, сделаю обнову. Попробую вырубить,мб заработает. Для тех, кому интересно, как оно работает Очень интересно,но пока для меня темный лес))Как время будет,надо над гуглом "поиздеваться":) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 А если проверку версии в конфиге попробовать выключить? Вполне возможно, что будет работать. Если не будет, то логи приветствуются. Работает. (Проверял на реплее) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 (edited) А у меня не пошел,в логе вот что: Executing: MGMMX[MGMMX] Config successfully loaded.***** Please update Minimap Gun Markers Mod! ***** Вроде пишет,что подгрузился,но не отображается.Маркеры из ХВМ(минимап.свф). Упс,забыл переключатель игнора версии))Попробую,отпишусь. Edited December 23, 2014 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O_oRaul Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 проверку отключил Executing: MGMMX[MGMMX] Config loading failed.***** Please update Minimap Gun Markers Mod! ***** @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 23, 2014 Author Share Posted December 23, 2014 [MGMMX] Config loading failed.Ошибка в конфиге. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O_oRaul Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 (edited) Перекачал архив, но направлений нет...хотя теперь конфиг подгрузился Executing: MGMMX[MGMMX] Config successfully loaded. Проверял на реплее Edited December 23, 2014 by O_oRaul @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 23, 2014 Author Share Posted December 23, 2014 Перекачал архив, но направлений нет...хотя теперь конфиг подгрузилсяСамо собой! По умолчанию проверка версии активна! И мод просит обновиться. Если конфиг не удается прочитать, берется внутренний дефолтный. Конфиг нельзя редактировать виндовским блокнотом, летит кодировка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Всё прекрасно работает. Делов то поменять False на True. Только делать это надо в Notepad++ Те кто и этого не может, прилагаю свой вариант конфига MGMMX.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O_oRaul Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Товарищи, спасибо за ответы, но: 1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм 2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений 3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true проблема осталась MGMMX.xml python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Само собой! По умолчанию проверка версии активна! И мод просит обновиться. Если конфиг не удается прочитать, берется внутренний дефолтный. Конфиг нельзя редактировать виндовским блокнотом, летит кодировка. Работает мод при <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion> Может плохо видно,но: Это как с сусликом,его не видно,но он есть))) СОГЛАСНА !очень очень надо!!!!!!!!!! Дарья,ставим версию из 0.9.4,окрывем Нотепадом++ хмлку-находим строку: <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion> и ставим тру как на примере-сохраняем-пользуемся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Товарищи, спасибо за ответы, но: 1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм 2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений 3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true проблема осталась Фильтры включите <!-- Состояние фильтра (включен/отключен). --> <enabled>False</enabled> <!-- Состояние фильтра (активен/неактивен). --> <activated>False</activated> поставте True @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 23, 2014 Author Share Posted December 23, 2014 (edited) Товарищи, спасибо за ответы, но: 1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм 2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений 3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true проблема осталась В логе пишет, что конфиг считан нормально (последний запуск игры) В скинутом тобой конфиге я ошибок не нашел Если ты перекачивал архив из шапки, и конфиг заливал куда нужно, то все должно работать. З.Ы. В конфиге включены только направления стволов союзной арты. З.Ы.Ы. Ставить сообщение о модпаке в конфиг - это ..... модпакеры совсем совесть потеряли. Нет чтобы свой микромод написать, кода три строчки... З.Ы.Ы.Ы Не палился бы ты так с читами, чувак) Дарья,ставим версию из 0.9.4,окрывем Нотепадом++ хмлку-находим строку: True и ставим тру как на примере-сохраняем-пользуемся.Если полет нормальный, тогда сегодня-завтра обновлю цифры в версии клиента в питоне и перезалью в шапку. Edited December 23, 2014 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 Товарищи, спасибо за ответы, но: 1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм 2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений 3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true проблема осталась Может у тебя загрузчики не работают,попробуй с другими инит.рус и камеранод.рус попробовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 23, 2014 Author Share Posted December 23, 2014 Может у тебя загрузчики не работают,попробуй с другими инит.рус и камеранод.рус попробовать.Если мод пишет про конфиг, значит он загружается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 24, 2014 Author Share Posted December 24, 2014 Перекомпилировал под 0.9.5 - функционал без изменений 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 вопросик а можно сделать на родной карте стрелочки или направление пушки в другой цвет поменять!в файле то понятно минимап чере флеш декомпелятор не проблема поменять а вот через скрипт как то а вот забыла !спасибачки за мод!!!!!!! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 24, 2014 Author Share Posted December 24, 2014 вопросик а можно сделать на родной карте стрелочки или направление пушки в другой цвет поменять!в файле то понятно минимап чере флеш декомпелятор не проблема поменять а вот через скрипт как тоОбсуждалось и не раз. Только редактированием флэша. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted December 25, 2014 Share Posted December 25, 2014 Перекомпилировал под 0.9.5 Давно мне этого мода не хватало))) СПАСИБО!!! Заберу в сборку если автор не против???))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 25, 2014 Author Share Posted December 25, 2014 Давно мне этого мода не хватало))) СПАСИБО!!! Заберу в сборку если автор не против???)))))Ок. А что модпак такой тяжелый? 700Мб... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.