Jump to content
Korean Random
GPCracker

Маркеры направления орудий на миникарте / Minimap Gun Markers

Recommended Posts

GPCracker,дружище,будет ли обнова под 0.9.5?

А если проверку версии в конфиге попробовать выключить? Вполне возможно, что будет работать. Если не будет, то логи приветствуются.

 

Только с твоим модом фпс не просаживается))

Сам одно время катал с модом от Урагана, после очередного патча ФПС упал ниже плинтуса, пришлось удалить. Потом, когда уже немного на питоне научился кодить, разобрал исходник... Бесконечный цикл (BigWorld.callback()). Ну все понятно) Закрыл. Ибо изначально выбран неверный (неоптимальный) алгоритм. Раскопал файл миникарты (scripts/client/gui/scaleform/minimap.py), разобрался в механизме отображения иконок на миникарте, сделал по-нормальному (через event`ы и matrixProvider`ы). Через патч где-то, переработал под конфиг и выложил.

"Для тех, кому интересно, как оно работает"

Миникарта состоит примерно из 256 слоев, сколько точно сказать не могу, по крайней мере в игре задействовано не менее сотни. Еще около 30 забирает мод. На каждом слое может находиться не более 1 элемента. Чем выше уровень слоя, тем ближе элемент к игроку (иконки танков при их близком расположении "налезают" друг на друга). Положение элемента на миникарте так же описывается еще двумя параметрами - положением в пространстве и ориентацией. Эти параметры определяются т.н. matrixProvider`ами. Эти MP имеют способность динамически обновляться при изменении игровой ситуации, в отличие от других параметров. То есть, при обращении к MP он всегда описывает текущее состояние. То есть положение маркеров на миникарте меняется САМО при изменении игровой ситуации. По сути, MP описывает матрицу объекта в пространстве (координаты и ориентацию) но существуют определенные уловки, позволяющие брать только ориентацию, либо только координаты, либо координаты от одного MP, а ориентацию от другого. По сути на выходе тоже получается MP, немного другой правда, но разница несущественна. Вот такой комбо-MP и используется для маркеров - положение от корпуса, ориентация от пушки. Чтобы центр маркера ствола был в центре маркера танка.

У многих тут возникает вопрос - а почему маркеры не отрисовываются за пределами магического квадрата отрисовки. Потому что за пределами этого квадрата НЕТ танков. Вообще для клиента их не существует. Соответственно, брать MP просто неоткуда. А почему тогда маркеры танков все равно присутствуют за пределами квадрата отрисовки? Они добавляются при помощи специальных "костылей" - сервер периодически передает координаты танков игрокам (поэтому за пределами квадрата миникарта так рывками обновляется). Но это не полная информация, как для танков в пределах квадрата, а сильно урезанная - только координаты в горизонтальной плоскости. Ориентацию ствола по ним не определишь.

 

Девушка просит,грех не уважить:)

Сессия, ботать много... Будет время, сделаю обнову.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если проверку версии в конфиге попробовать выключить? Вполне возможно, что будет работать. Если не будет, то логи приветствуются.

 

Сам одно время катал с модом от Урагана, после очередного патча ФПС упал ниже плинтуса, пришлось удалить. Потом, когда уже немного на питоне научился кодить, разобрал исходник... Бесконечный цикл (BigWorld.callback()). Ну все понятно) Закрыл. Ибо изначально выбран неверный (неоптимальный) алгоритм. Раскопал файл миникарты (scripts/client/gui/scaleform/minimap.py), разобрался в механизме отображения иконок на миникарте, сделал по-нормальному (через event`ы и matrixProvider`ы). Через патч где-то, переработал под конфиг и выложил.

"Для тех, кому интересно, как оно работает"

Миникарта состоит примерно из 256 слоев, сколько точно сказать не могу, по крайней мере в игре задействовано не менее сотни. Еще около 30 забирает мод. На каждом слое может находиться не более 1 элемента. Чем выше уровень слоя, тем ближе элемент к игроку (иконки танков при их близком расположении "налезают" друг на друга). Положение элемента на миникарте так же описывается еще двумя параметрами - положением в пространстве и ориентацией. Эти параметры определяются т.н. matrixProvider`ами. Эти MP имеют способность динамически обновляться при изменении игровой ситуации, в отличие от других параметров. То есть, при обращении к MP он всегда описывает текущее состояние. То есть положение маркеров на миникарте меняется САМО при изменении игровой ситуации. По сути, MP описывает матрицу объекта в пространстве (координаты и ориентацию) но существуют определенные уловки, позволяющие брать только ориентацию, либо только координаты, либо координаты от одного MP, а ориентацию от другого. По сути на выходе тоже получается MP, немного другой правда, но разница несущественна. Вот такой комбо-MP и используется для маркеров - положение от корпуса, ориентация от пушки. Чтобы центр маркера ствола был в центре маркера танка.

У многих тут возникает вопрос - а почему маркеры не отрисовываются за пределами магического квадрата отрисовки. Потому что за пределами этого квадрата НЕТ танков. Вообще для клиента их не существует. Соответственно, брать MP просто неоткуда. А почему тогда маркеры танков все равно присутствуют за пределами квадрата отрисовки? Они добавляются при помощи специальных "костылей" - сервер периодически передает координаты танков игрокам (поэтому за пределами квадрата миникарта так рывками обновляется). Но это не полная информация, как для танков в пределах квадрата, а сильно урезанная - только координаты в горизонтальной плоскости. Ориентацию ствола по ним не определишь.

 

Сессия, ботать много... Будет время, сделаю обнову.

Попробую вырубить,мб заработает.

 

Для тех, кому интересно, как оно работает

Очень интересно,но пока для меня темный лес))Как время будет,надо над гуглом "поиздеваться":)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А если проверку версии в конфиге попробовать выключить? Вполне возможно, что будет работать. Если не будет, то логи приветствуются.

Работает.   (Проверял на реплее)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня не пошел,в логе вот что:

Executing: MGMMX
[MGMMX] Config successfully loaded.
***** Please update Minimap Gun Markers Mod! *****

Вроде пишет,что подгрузился,но не отображается.Маркеры из ХВМ(минимап.свф).

 

Упс,забыл переключатель игнора версии))Попробую,отпишусь.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверку отключил

Executing: MGMMX
[MGMMX] Config loading failed.
***** Please update Minimap Gun Markers Mod! *****

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перекачал архив, но направлений нет...хотя теперь конфиг подгрузился

 

Executing: MGMMX
[MGMMX] Config successfully loaded.

Проверял на реплее

Edited by O_oRaul

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перекачал архив, но направлений нет...хотя теперь конфиг подгрузился

Само собой! По умолчанию проверка версии активна! И мод просит обновиться. Если конфиг не удается прочитать, берется внутренний дефолтный. Конфиг нельзя редактировать виндовским блокнотом, летит кодировка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё прекрасно работает.  Делов то поменять   False на True.  Только делать это надо в Notepad++

post-8756-0-58394900-1419342014_thumb.jpg

 

Те кто и этого не может,  прилагаю свой вариант конфига

MGMMX.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи, спасибо за ответы, но:

1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм

2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений

3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 

4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true

 

проблема осталась

MGMMX.xml

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Само собой! По умолчанию проверка версии активна! И мод просит обновиться. Если конфиг не удается прочитать, берется внутренний дефолтный. Конфиг нельзя редактировать виндовским блокнотом, летит кодировка.

Работает мод при <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>

Может плохо видно,но:

4265dd77ec0b.jpg

Это как с сусликом,его не видно,но он есть)))

СОГЛАСНА !очень очень надо!!!!!!!!!!

Дарья,ставим версию из 0.9.4,окрывем Нотепадом++ хмлку-находим строку:

 

<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion> и ставим тру как на примере-сохраняем-пользуемся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи, спасибо за ответы, но:

1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм

2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений

3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 

4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true

 

проблема осталась

Фильтры включите

 

			<!-- Состояние фильтра (включен/отключен). -->
			<enabled>False</enabled>
			<!-- Состояние фильтра (активен/неактивен). -->
			<activated>False</activated>

поставте True

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи, спасибо за ответы, но:

1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм

2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений

3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 

4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true   проблема осталась

В логе пишет, что конфиг считан нормально (последний запуск игры)

В скинутом тобой конфиге я ошибок не нашел

Если ты перекачивал архив из шапки, и конфиг заливал куда нужно, то все должно работать.

З.Ы. В конфиге включены только направления стволов союзной арты.

З.Ы.Ы. Ставить сообщение о модпаке в конфиг - это ..... модпакеры совсем совесть потеряли. Нет чтобы свой микромод написать, кода три строчки...

З.Ы.Ы.Ы Не палился бы ты так с читами, чувак)

Дарья,ставим версию из 0.9.4,окрывем Нотепадом++ хмлку-находим строку:   True и ставим тру как на примере-сохраняем-пользуемся.

Если полет нормальный, тогда сегодня-завтра обновлю цифры в версии клиента в питоне и перезалью в шапку. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи, спасибо за ответы, но:

1. первый раз конфиг не читался, хз почему полетел, работал на старом патче норм

2. перекачал все, заново настроил(как и было), конфиг видит, но в игре без изменений

3. естественно редактировал notepad++, он у меня встроенный, потому как винда Xtreme- овская, да и 99% это понятно 

4. конечно почитал сначала сообщения ранее на форуме и поменял проверку false на true

 

проблема осталась

Может у тебя загрузчики не работают,попробуй с другими инит.рус и камеранод.рус попробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может у тебя загрузчики не работают,попробуй с другими инит.рус и камеранод.рус попробовать.

Если мод пишет про конфиг, значит он загружается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопросик а можно сделать на родной карте стрелочки или направление пушки в другой цвет поменять!в файле то понятно минимап чере флеш декомпелятор не проблема поменять а вот через скрипт как то


а вот забыла !спасибачки за мод!!!!!!! :thx:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопросик а можно сделать на родной карте стрелочки или направление пушки в другой цвет поменять!в файле то понятно минимап чере флеш декомпелятор не проблема поменять а вот через скрипт как то

Обсуждалось и не раз. Только редактированием флэша.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перекомпилировал под 0.9.5

 

Давно мне этого мода не хватало))) СПАСИБО!!! Заберу в сборку если автор не против???)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно мне этого мода не хватало))) СПАСИБО!!! Заберу в сборку если автор не против???)))))

Ок. А что модпак такой тяжелый? 700Мб...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...