AleksLee Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 (edited) Хм, понятно, просто почему то перестали переключается все старые ангары, новые из патча работают, а старые не меняются. Блин, отбой, все работает..ангары забыл совсем прописать в патч.хмл Edited November 4, 2014 by AleksLee @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 Обновил пак ангаров под 0.9.4 "Исправил" освещение ангаров...как смог)) Скачать с Яндекс.Диск Размер: 782,9 МБ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Чет у меня не работает смена ангара... И тест2 попробовал и из шапки темы. :(Стоит модпак от протанки, при установке выбран был ангар Файри. [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2[NOTE] (.\ChangeHangarMOD.py, 287): файл ChangeHangarMOD.xml есть -> загружаю настройки[NOTE] (.\ChangeHangarMOD.py, 287): файл ChangeHangarMOD.xml есть -> загружаю настройки[sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2[NOTE] (.\ChangeHangarMOD.py, 287): файл ChangeHangarMOD.xml есть -> загружаю настройки[NOTE] (.\ChangeHangarMOD.py, 287): файл ChangeHangarMOD.xml есть -> загружаю настройки[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 (edited) Обновил пак ангаров под 0.9.4 "Исправил" освещение ангаров...как смог)) Скачать с Яндекс.Диск Размер: 782,9 МБ Сижу мучаюсь ангары собираю, а здесь уже готовый модпак от NooBooL Спасибо тебе большое!!! У меня под патч 093 терпения хватило только на 29 ангаров Добавил от себя два ангара в твой модпак Изменил зум в некоторых ангарах Заменил кнопку переключения ангаров Сборка ангаров для патча 0.9.4 в количестве 32-х ангаров: Сборка ангаров для патча 0.9.4 в количестве 32-х ангаров hangar_trainstationbridge hangar_premium_WG_Bday hangar_ruinberg_on_fire hangar_siegfried_line hangar_prohorovka hangar_murovanka hangar_tutorial hangar_severogorsk hangar_natday_cn hangar_premium_v2 forest_base hangar_v2 hangar hangar_premium hangar_premium_9may hangar_premium_8nov hangar_premium_IGR hangar_premium_26apr hangar_premium_1may hangar_premium_NY hangar_premium_KR hangar_premium_28nov hangar_premium_CH hangar_premium_Halloween hangar_premium_11nov hangar_premium_11sept hangar_premium_4july tanks_factory hangar_halloween_v2 hangar_premium_fury Добавлены ангары: + hangar_premium_v3 - Аниме ангар «Miku Hangar» + hangar_premium_v4 - Ангар на «Южном берегу» Изменил (увеличил) зум для ангаров: + hangar_premium_Fury + hangar_Halloween_v2 + hangar_NatDay_CN + hangar_premium_v2 + hangar_v2 Авторы мода: yaotzinv, NooBooL, GRON_10 http://wotmod.hol.es http://www.koreanrandom.com/forum/topic/12183-093-modpack-by-noobool/ http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3823-541-051114-gron-10-xvm-config-multilingual-модпак-от-051114-озвучка-от-1114/ Авторы ангаров: WG, AleksLee, Goofy, TaLLIePO, Yurik1003 Скачать с Яндекс.Диск Размер: 815,2 МБ Edited November 6, 2014 by GRON_10 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXX_MUTANT Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Сижу мучаюсь ангары собираю, а здесь уже готовый модпак от NooBooL Спасибо тебе большое!!! У меня под патч 093 терпения хватило только на 29 ангаров Добавил от себя два ангара в твой модпак Изменил зум в некоторых ангарах Заменил кнопку переключения ангаров Сборка ангаров для патча 0.9.4 в количестве 32-х ангаров: Сборка ангаров для патча 0.9.4 в количестве 32-х ангаров hangar_trainstationbridge hangar_premium_WG_Bday hangar_ruinberg_on_fire hangar_siegfried_line hangar_prohorovka hangar_murovanka hangar_tutorial hangar_severogorsk hangar_natday_cn hangar_premium_v2 forest_base hangar_v2 hangar hangar_premium hangar_premium_9may hangar_premium_8nov hangar_premium_IGR hangar_premium_26apr hangar_premium_1may hangar_premium_NY hangar_premium_KR hangar_premium_28nov hangar_premium_CH hangar_premium_Halloween hangar_premium_11nov hangar_premium_11sept hangar_premium_4july tanks_factory hangar_halloween_v2 hangar_premium_fury Добавлены ангары: + hangar_premium_v3 - Аниме ангар «Miku Hangar» + hangar_premium_v4 - Ангар на «Южном берегу» Изменил (увеличил) зум для ангаров: + hangar_premium_Fury + hangar_Halloween_v2 + hangar_NatDay_CN + hangar_premium_v2 + hangar_v2 Авторы мода: yaotzinv, NooBooL, GRON_10 http://wotmod.hol.es http://www.koreanrandom.com/forum/topic/12183-093-modpack-by-noobool/ http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3823-541-051114-gron-10-xvm-config-multilingual-модпак-от-051114-озвучка-от-1114/ Авторы ангаров: WG, AleksLee, Goofy, TaLLIePO, Yurik1003 Скачать с Яндекс.Диск Размер: 815,2 МБ Ангары статичные? Техника не ездит, самолеты не летают на недавнем Чаффи ангаре и не только. Или это для облегчения веса и нагрузки на пк сделано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Если не ставить ангар при установке модпака от Протанки то мод отличненько работает. Загрузил готовый модпак от NooBooL, и не нашел в нем минималистских ангаров. :( Нет ни просто черного ни черного с брусчаткой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Привет,а как теперь переместить кнопку в ангаре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 (edited) Привет,а как теперь переместить кнопку в ангаре? Конфиг-файл жи: <ChangeHangarMOD.xml> <hangar> spaces/hangar_v2 </hangar> <hangars> spaces/hangar_premium_v2 spaces/hangar_v2 </hangars> <x> x </x> <y> y </y> <OnTop> 1 </OnTop> </ChangeHangarMOD.xml> Edited November 6, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted November 6, 2014 Share Posted November 6, 2014 Спс - всё понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stare Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Обновил пак ангаров под 0.9.4 "Исправил" освещение ангаров...как смог)) Скачать с Яндекс.Диск Размер: 782,9 МБ Прям не тема, а кладезь удовольствий. Больше ангары рассматриваю и переключаю, чем в бою нахожусь. )) Только осмелюсь попросить Вас поправить ангар, если можно: hangar_premium_8nov (маковое поле) не удаляется точка обзора от центра танка, прям в текстурах танка и сидим. Добавлять в пак ангары планируете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alien24 Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Ангары статичные? Техника не ездит, самолеты не летают на недавнем Чаффи ангаре и не только. Или это для облегчения веса и нагрузки на пк сделано? Тот же вопрос? Почему то никто не ездит и не летают :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Потому что картошка в 9.4 решила, что хорошего по-маленьку, я вам мол маковое поле починила, вам хватит. В файле путей нет указания на те модели, что были в ангаре, а попытка их восстановить просто игнорится клиентом. Причины этого я так и не понял, видимо где то на более глубоком уровне. Правда заставить двигаться модели все равно можно, но это уже другая история. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 (edited) hangar_premium_8nov (маковое поле) не удаляется точка обзора от центра танка, прям в текстурах танка и сидим. Не знаю о чём Вы)) Добавлять в пак ангары планируете? Конечная цель 100 ангаров))) (хотя конечно врят ли получится) Edited November 7, 2014 by NooBooL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alien24 Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Потому что картошка в 9.4 решила, что хорошего по-маленьку, я вам мол маковое поле починила, вам хватит. В файле путей нет указания на те модели, что были в ангаре, а попытка их восстановить просто игнорится клиентом. Причины этого я так и не понял, видимо где то на более глубоком уровне. Правда заставить двигаться модели все равно можно, но это уже другая история. Мдэээ совсем печалько , картоха плохо снами поступает :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SeVeRRR Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Конечная цель 100 ангаров) Ужость) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Не знаю о чём Вы)) shot_003.jpg Конечная цель 100 ангаров))) (хотя конечно врят ли получится) надо тогда и кнопу назад , или с шифтом чтоб листало назад, а без шифта вперед.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Вискарик Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Добрый день yaotzinv. Требуется написание мода, как с Вами связаться? Моя почта: [email protected] Мой скайп: Car_loft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 с шифтом чтоб листало назад, а без шифта вперед.. По идеи список был бы в самый раз...но ваша идея тоже не плоха)) ...что yaotzinv нам на это скажет...))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Кстати такое уже есть, переключение ангаров происходит по нажатии кнопок клавиатуры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Кстати такое уже есть это где такое есть??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.