P0LK0VNlK 1 #222714 Posted October 15, 2014 Все правильно добавляются только однофайловые ангары в папке spaces Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222715 Posted October 15, 2014 Ну, границу не долго поправить. Попозже выложу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P0LK0VNlK 1 #222716 Posted October 15, 2014 ждем AleksLee подскажи плиз как твой ангар Niurko_Forest_Road_0.9.3 добавить в кнопку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #222733 Posted October 15, 2014 AleksLee подскажи плиз как твой ангар Niurko_Forest_Road_0.9.3 добавить в кнопку Да всё просто вроде...берёшь файлы ангара, кладёшь их в рес_модс в конфиг-файле мода указываешь путь...всё Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222747 Posted October 15, 2014 (edited) Ангар не мой а тов. Niurko, а так ли просто он туда добавляется если там целая тонна ангаров? а эта переделка идет под hangar_v2 и hangar_premium_v2 надо ли имя ему менять в паке? ТАм же наверняка такие имена уже есть. С пкг то все понятно..или имеет смысл перенастроить все на пкг/другое имя в папке спейс. Edited October 15, 2014 by AleksLee Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #222748 Posted October 15, 2014 а так ли просто он туда добавляется если там целая тонна ангаров? а эта переделка идет под hangar_v2 и hangar_premium_v2 надо ли имя ему менять в паке? ТАм же наверняка такие имена уже есть. Встаёт легко...23-им если чё))) имя папке конечно поменять надо если такая есть уже))) Я написал spaces/hangar_Forest_Road Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222750 Posted October 15, 2014 воот, это я и имел ввиду )) да это и видно, путь к папке поменялся - пропала трава. Перепишу оба. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #222754 Posted October 15, 2014 путь к папке поменялся - пропала трава. У меня графика стандартная...может из-за этого)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222772 Posted October 15, 2014 (edited) И это тоже..но там еще признаки есть )) А что со звуками? Добавляете? Просто у Niurko они называются одинаково и чтобы каждый шел со своим надо будет переписать обращение ангара к ним...надо такое или не заморачиваться? А ничего не пришлось переписывать, Граница детальна не озвучена, только Лесная дорога. По этому вот..совмещенные: https://yadi.sk/d/9EXYcNmGc42QE Edited October 15, 2014 by AleksLee Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #222822 Posted October 15, 2014 (edited) Я звуки не ставлю...звуки окружения всё равно выключены)) А так-то по уму должны быть)) Если конечно есть что озвучивать...пение птичек в лесу мне кажется ..... не нужно (хотя каждому своё) Архив работает P.S. А интересно...сколько вообще существует ангаров к танкам??? Надо бы собрать супер-пак ангаров)) чтоб в нём были ваще все ангары которые только есть)) Тут уж сто пудово список ангаров нужен (с выводом маленькой картиночки вида ангара) Может быть...когда-нибудь...автор.....)))) Edited October 15, 2014 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222826 Posted October 15, 2014 А я вот в своих озвучивал ) И птичек и ворон...и даже лес, как он шумит..прикольно же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #222833 Posted October 15, 2014 А я вот в своих озвучивал ) А звук сварки в танковом заводе есть???)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222835 Posted October 15, 2014 (edited) А как же )) Из подземной базы с игромира. NooBooL, on 16 Oct 2014 - 00:13, said:P.S.А интересно...сколько вообще существует ангаров к танкам???Надо бы собрать супер-пак ангаров)) чтоб в нём были ваще все ангары которые только есть))Тут уж сто пудово список ангаров нужен (с выводом маленькой картиночки вида ангара)Может быть...когда-нибудь...автор.....)))) Их не так много как кажется в общем...первые праздничные, насколько я помню это было что-то типа Хеллоуина и 9 мая, но это были лишь переделки обычных ангаров, а вот чтобы прям новый с нуля...ща надо поискать в архивах )) может кто вспмнит? '9мая' 'Хелоуин' Но до этого вроде уже были небольшие модификации оригиналов от Urban_Fighter, потом пошли ангары от Niurko, Hellinger. А картофан вроде таки начал новые ангары с новогоднего.... 'НГ' Я по памяти насчитал около 16, 2 из которых не были у нас на серверах...но чет мало, что то потерял + ангары те, что делали уже пользователи, у одного Ниюрко вон их сколько )) Edited October 15, 2014 by AleksLee Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #222887 Posted October 16, 2014 у одного Ниюрко вон их сколько )) Сколько??? Я думаю ангаров ВГ штук 30 будет (если конечно все все все со всех патчей собрать)) Niurko Hellinger AleksLee Кто у нас ещё ангары делает???))) Сдаётся мне пак ангаров на 50 можно организовать)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222918 Posted October 16, 2014 30..это наверно если вообще все собрать, включая переделку старого премиума, аля корейский или хелоуин. У Ниюрко, если брать вообще все работы то где-то штук 12-14 +-. Ну у меня то всего 2...работа поставила жесткий крест на этом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yaotzinv 145 #222922 Posted October 16, 2014 а тут от гуфа еще ангары http://www.goofy67-wot.de/goofy-s-hangars.html Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #222935 Posted October 16, 2014 (edited) steaxch кнопка то что нужно! Может кому пригодится под 1280х1024 : <ChangeHangarButton.xml> <x>330</x> <y>0</y> </ChangeHangarButton.xml> http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18300-09%D1%85-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B5/page-8?do=findComment&comment=218601 Скажите почему после обновления мода не работает старое расположение кнопки оО ВСё убрал после старого ! Edited October 16, 2014 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yaotzinv 145 #222937 Posted October 16, 2014 Скажите почему после обновления мода не работает старое расположение кнопки оО ВСё убрал после старого ! потому что расположение меняется в ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\ChangeHangarMOD.xml 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #222949 Posted October 16, 2014 (edited) потому что расположение меняется в ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\ChangeHangarMOD.xml НЕ отображатся кнопка на том месте НА котором была ДО обновления мода!! ЭТО значение НЕ менял --<ChangeHangarButton.xml> <x>330</x> <y>0</y> </ChangeHangarButton.xml> А если ставлю минусовое значение оси< y >то кнопика НЕ отображается по верх панали (( Хочется на тоже место ... как раньше )) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18300-09%D1%85-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B5/page-8?do=findComment&comment=218601 Edited October 16, 2014 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yaotzinv 145 #222954 Posted October 16, 2014 vizhu это angelsoft посоветовал чтоб кнопка поверх всего не выводилась =), а пряталась если панель какую то открываешь. Тож так думаю что так правильнее. у меня вот так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites