seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) Хотя лучше реально везде сделать. Ведь есть еще не прописанные в конфиге опции, которые юзер может добавить и которые тоже могут без делея не заработатьВот как-то так: код /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- */ { // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0xFFFF66", // цвет / color "alpha": 100 // прозрачность / transparency }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency // Players panels // Панели игроков (уши) { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" } }, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration", // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": "sixthSenseIndicator._y" } }, // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 0" } }, // Minimap // Миникарта { "$delay": 100, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": 100, "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } }, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y" } }, // Battle score // Счёт боя { "$delay": 100, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y" } }, // Capture bar // Полоса захвата баз { "$delay": 100, // Capture bar // Полоса захвата баз "teamBasesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": "teamBasesPanel._y + 0" } }, // Chat // Чат { "$delay": 100, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" } }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 } }, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников { "$delay": 100, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "consumablesPanel._x + 0", "_y": "consumablesPanel._y - 0" } } ] } elements.xc может по дефолту еще время горения лампочки увеличить? Только вопрос насколько Edited August 17, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) Она по умолчанию 2 сек горит Можно оставить // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": 2000, сразу понятно, что редактировать Edited August 17, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Она по умолчанию 2 сек горит Можно оставитьугу и каждый раз менять, если из патча в патч меняться будет. "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration" и норм. вопрос в том, надо ли в дефолтном конфиге увеличить время горения @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 угу и каждый раз менять, если из патча в патч меняться будет. "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration" и норм. Думаешь, картоха пойдёт на такое? Так нельзя? "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration + 0" вопрос в том, надо ли в дефолтном конфиге увеличить время горения надо мнений народа.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) Так нельзя?можно и так, но тут я думаю лучше константой фигачить, опять же из-за того что WG может поменять время, да и людям в данном случае надо какое-то конкретное время, а не на столько-то больше дефолтного @sirmax, правда, говорил, что интервал понижает производительность, но я особо не замечалсравнение пустого elements, выложенного выше и выложенного выше с отключенным интервалом: Короче, реально сажает и нельзя интервал включать по умолчанию. Закомментированным его совать и пометку делать, чтобы раскомментировали, если надо использовать настройки? Причем каждый интервал кушает какой-то свой процент. Если включить один из трех интервалов, то получаем такую картину: Edited August 17, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Закомментированным его совать и пометку делать, чтобы раскомментировали, если надо использовать настройки? Лучше так. Он по-любому нужен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 так сойдет? код /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- */ { // Minimap coordinates font // Шрифт координат миникарты "minimapFont": { "color": "0xFFFF66", // цвет / color "alpha": 100 // прозрачность / transparency }, // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "_x" - положение по горизонтали / horizontal position // "_y" - положение по вертикали / vertical position // "_alpha" - прозрачность / transparency // Players panels // Панели игроков (уши) { "$delay": 100, // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "leftPanel": { "_y": null }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "rightPanel": { "_y": null }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "switcher_mc": { "_y": "leftPanel._y - 28" } }, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства { "$delay": 100, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration", // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": "sixthSenseIndicator._y" } }, // Battle timer // Таймер боя { "$delay": 100, // Battle timer // Таймер боя "battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 0", "_y": "battleTimer._y - 0" } }, // Minimap // Миникарта { "$delay": 100, // Minimap // Миникарта "minimap": { "_alpha": 100, "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } }, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y" } }, // Battle score // Счёт боя { "$delay": 100, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "fragCorrelationBar._x", "_y": "fragCorrelationBar._y" } }, // Capture bar // Полоса захвата баз { "$delay": 100, // Capture bar // Полоса захвата баз "teamBasesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": "teamBasesPanel._y + 0" } }, // Chat // Чат { "$delay": 100, // Chat // Чат "messenger": { "_alpha": 100, "_x": "messenger._x + 0", "_y": "messenger._y + 0" } }, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) { "$delay": 100, // Kill-log // Килл-лог (лог убитых) "playerMessangersPanel": { "_alpha": 100 } }, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников { "$delay": 100, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": "consumablesPanel._x + 0", "_y": "consumablesPanel._y - 0" } } ] } elements.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Двойные комменты специально оставил? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 , типа этого? // Ammo bar // Панель снарядов и расходников { "$delay": 100, // Ammo bar // Панель снарядов и расходников одно- заголовок сниппета, второе- коммент отдельной секции внутри @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) По-моему, хорошо. Можно и зареквестить. Правда, про лампу мне бы было не понятно, как прописать время, фраза несколько сбивает: "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration". Мож, в коммент добавить пример: "sixthSenseDuration": 2000, Edited August 17, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 залил. @sirmax, кстати, надо бы в DefaultConfig.as добавить, а я не знаю как. Там только цвет шрифта координат миникарты надо, в остальном везде дефолтные параметры прописаны. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 залил. @sirmax, кстати, надо бы в DefaultConfig.as добавить, а я не знаю как. Там только цвет шрифта координат миникарты надо, в остальном везде дефолтные параметры прописаны. а зачем во встроенном конфиге менять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 а зачем во встроенном конфиге менять? Как зачем? Как всегда, чтобы при непрописанном параметре он брался из дефолта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 давай что вставить, я сделаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 давай что вставить, я сделаю "elements": [ { "minimap": { "rowA": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowB": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowC": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowD": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowE": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowF": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowG": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowH": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowJ": { "textColor": "0xFFFF66" }, "rowK": { "textColor": "0xFFFF66" }, "colsNames": { "textColor": "0xFFFF66" } } } ] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 красота, только цвет координат миникарты какой-то странный выбрали- желтый @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 только цвет координат миникарты какой-то странный выбрали- желтый Ну он изначально более-менее такой, только темный. Что-то радикально другое ставить по дефолту думаю неправильно, будет у многих вызывать негатив, как всё новое. А так и видно лучше, и на старое похоже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) красота, только цвет координат миникарты какой-то странный выбрали- желтый до сих пор пользуюсь снипетом Аластанка: будет у многих вызывать негатив, как всё новое скорее всего=) Edited August 17, 2014 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Ну он изначально более-менее такой, только темный. Что-то радикально другое ставить по дефолту думаю неправильно, будет у многих вызывать негатив, как всё новое. А так и видно лучше, и на старое похоже ну я вот у себя тоже из таких соображений исходил, чтобы оттенком был похож на дефолтный, но поярче- получился вот этот: "color": "0x827A57" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 готово, если надо будет цвета поправить, уже разберетесь :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.