Jump to content
Korean Random

[minimap]Изменение цвета координат миникарты


rel1ct

Recommended Posts

Хотя лучше реально везде сделать. Ведь есть еще не прописанные в конфиге опции, которые юзер может добавить и которые тоже могут без делея не заработать

Вот как-то так:

код

/**
 * GUI elements settings (experts only)
 * Настройки графических элементов (только для экспертов!)
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-
 */
{
    // Minimap coordinates font
    // Шрифт координат миникарты
    "minimapFont": {
        "color": "0xFFFF66",    // цвет / color
        "alpha": 100            // прозрачность / transparency
    },
    // Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
        // "_x"     - положение по горизонтали  / horizontal position
        // "_y"     - положение по вертикали    / vertical position
        // "_alpha" - прозрачность              / transparency

        // Players panels
        // Панели игроков (уши)
        {
            "$delay": 100,
            // Left panel
            // Левая панель игроков (ухо)
            "leftPanel": {
                "_y": null
            },
            // Right panel
            // Правая панель игроков (ухо)
            "rightPanel": {
                "_y": null
            },
            // Players panels switcher
            // Переключатель режимов панелей игроков
            "switcher_mc": {
                "_y": "leftPanel._y - 28"
            }
        },
        // Sixth sense lamp
        // Лампа шестого чувства
        {
            "$delay": 100,
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds)
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах)
            "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicator": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"
            }
        },
        // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100,
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x - 0",
                "_y": "battleTimer._y - 0"
            }
        },
        // Minimap
        // Миникарта
        {
            "$delay": 100,
            // Minimap
            // Миникарта
            "minimap": {
                "_alpha": 100,
                "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }
            }
        },
        // Debug panel (ping/lag/fps)
        // Панель пинга/лага/фпс
        {
            "$delay": 100,
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "debugPanel._x",
                "_y": "debugPanel._y"
            }
        },
        // Battle score
        // Счёт боя
        {
            "$delay": 100,
            // Battle score
            // Счёт боя
            "fragCorrelationBar": {
                "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "fragCorrelationBar._x",
                "_y": "fragCorrelationBar._y"
            }
        },
        // Capture bar
        // Полоса захвата баз
        {
            "$delay": 100,
            // Capture bar
            // Полоса захвата баз
            "teamBasesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "teamBasesPanel._x + 0",
                "_y": "teamBasesPanel._y + 0"
            }
        },
        // Chat
        // Чат
        {
            "$delay": 100,
            // Chat
            // Чат
            "messenger": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "messenger._x + 0",
                "_y": "messenger._y + 0"
            }
        },
        // Kill-log
        // Килл-лог (лог убитых)
        {
            "$delay": 100,
            // Kill-log
            // Килл-лог (лог убитых)
            "playerMessangersPanel": {
                "_alpha": 100
            }
        },
        // Ammo bar
        // Панель снарядов и расходников
        {
            "$delay": 100,
            // Ammo bar
            // Панель снарядов и расходников
            "consumablesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "consumablesPanel._x + 0",
                "_y": "consumablesPanel._y - 0"
            }
        }
    ]
}

elements.xc

 

может по дефолту еще время горения лампочки увеличить? Только вопрос насколько

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Она по умолчанию 2 сек горит

Можно оставить

// Sixth sense lamp duration (in milliseconds)
// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах)
"sixthSenseDuration": 2000,

 сразу понятно, что редактировать

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

Она по умолчанию 2 сек горит Можно оставить

угу и каждый раз менять, если из патча в патч меняться будет. "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration" и норм.

вопрос в том, надо ли в дефолтном конфиге увеличить время горения

Link to comment
Short link
Share on other sites

угу и каждый раз менять, если из патча в патч меняться будет. "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration" и норм.

Думаешь, картоха пойдёт на такое?

Так нельзя?

"sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration + 0"

вопрос в том, надо ли в дефолтном конфиге увеличить время горения

надо мнений народа..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так нельзя?

можно и так, но тут я думаю лучше константой фигачить, опять же из-за того что WG может поменять время, да и людям в данном случае надо какое-то конкретное время, а не на столько-то больше дефолтного

@sirmax, правда, говорил, что интервал понижает производительность, но я особо не замечал

сравнение пустого elements, выложенного выше и выложенного выше с отключенным интервалом:

post-8781-0-42431400-1408282834_thumb.png

Короче, реально сажает и нельзя интервал включать по умолчанию. Закомментированным его совать и пометку делать, чтобы раскомментировали, если надо использовать настройки?

Причем каждый интервал кушает какой-то свой процент. Если включить один из трех интервалов, то получаем такую картину:

post-8781-0-53400700-1408283440_thumb.png

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

так сойдет?

код

/**
 * GUI elements settings (experts only)
 * Настройки графических элементов (только для экспертов!)
 * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-
 */
{
    // Minimap coordinates font
    // Шрифт координат миникарты
    "minimapFont": {
        "color": "0xFFFF66",    // цвет / color
        "alpha": 100            // прозрачность / transparency
    },
    // Interface elements
    // Элементы интерфейса
    "elements": [
        // "_x"     - положение по горизонтали  / horizontal position
        // "_y"     - положение по вертикали    / vertical position
        // "_alpha" - прозрачность              / transparency

        // Players panels
        // Панели игроков (уши)
        {
            "$delay": 100,
            // Left panel
            // Левая панель игроков (ухо)
            "leftPanel": {
                "_y": null
            },
            // Right panel
            // Правая панель игроков (ухо)
            "rightPanel": {
                "_y": null
            },
            // Players panels switcher
            // Переключатель режимов панелей игроков
            "switcher_mc": {
                "_y": "leftPanel._y - 28"
            }
        },
        // Sixth sense lamp
        // Лампа шестого чувства
        {
            "$delay": 100,
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds)
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах)
            "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicator": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"
            }
        },
        // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100,
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x - 0",
                "_y": "battleTimer._y - 0"
            }
        },
        // Minimap
        // Миникарта
        {
            "$delay": 100,
            // Minimap
            // Миникарта
            "minimap": {
                "_alpha": 100,
                "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }
            }
        },
        // Debug panel (ping/lag/fps)
        // Панель пинга/лага/фпс
        {
            "$delay": 100,
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "debugPanel._x",
                "_y": "debugPanel._y"
            }
        },
        // Battle score
        // Счёт боя
        {
            "$delay": 100,
            // Battle score
            // Счёт боя
            "fragCorrelationBar": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "fragCorrelationBar._x",
                "_y": "fragCorrelationBar._y"
            }
        },
        // Capture bar
        // Полоса захвата баз
        {
            "$delay": 100,
            // Capture bar
            // Полоса захвата баз
            "teamBasesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "teamBasesPanel._x + 0",
                "_y": "teamBasesPanel._y + 0"
            }
        },
        // Chat
        // Чат
        {
            "$delay": 100,
            // Chat
            // Чат
            "messenger": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "messenger._x + 0",
                "_y": "messenger._y + 0"
            }
        },
        // Kill-log
        // Килл-лог (лог убитых)
        {
            "$delay": 100,
            // Kill-log
            // Килл-лог (лог убитых)
            "playerMessangersPanel": {
                "_alpha": 100
            }
        },
        // Ammo bar
        // Панель снарядов и расходников
        {
            "$delay": 100,
            // Ammo bar
            // Панель снарядов и расходников
            "consumablesPanel": {
                "_alpha": 100,
                "_x": "consumablesPanel._x + 0",
                "_y": "consumablesPanel._y - 0"
            }
        }
    ]
}

elements.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

, типа этого?

        // Ammo bar
        // Панель снарядов и расходников
        {
            "$delay": 100,
            // Ammo bar
            // Панель снарядов и расходников

одно- заголовок сниппета, второе- коммент отдельной секции внутри

Link to comment
Short link
Share on other sites

По-моему, хорошо. Можно и зареквестить.

Правда, про лампу мне бы было не понятно, как прописать время, фраза несколько сбивает: "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration". Мож, в коммент добавить пример: "sixthSenseDuration": 2000,

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

залил.


@sirmax,

кстати, надо бы в DefaultConfig.as добавить, а я не знаю как. Там только цвет шрифта координат миникарты надо, в остальном везде дефолтные параметры прописаны.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

залил.

@sirmax,

кстати, надо бы в DefaultConfig.as добавить, а я не знаю как. Там только цвет шрифта координат миникарты надо, в остальном везде дефолтные параметры прописаны.

а зачем во встроенном конфиге менять?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

давай что вставить, я сделаю
    "elements": [
        {
            "minimap": {
                "rowA": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowB": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowC": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowD": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowE": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowF": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowG": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowH": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowJ": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "rowK": { "textColor": "0xFFFF66" },
                "colsNames": { "textColor": "0xFFFF66" }
            }
        }
    ]
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

только цвет координат миникарты какой-то странный выбрали- желтый
Ну он изначально более-менее такой, только темный. Что-то радикально другое ставить по дефолту думаю неправильно, будет у многих вызывать негатив, как всё новое. А так и видно лучше, и на старое похоже
Link to comment
Short link
Share on other sites

красота, только цвет координат миникарты какой-то странный выбрали- желтый

 

до сих пор пользуюсь снипетом Аластанка:

post-8744-0-56912900-1408305516_thumb.jpg
 

 

 

будет у многих вызывать негатив, как всё новое

скорее всего=)

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну он изначально более-менее такой, только темный. Что-то радикально другое ставить по дефолту думаю неправильно, будет у многих вызывать негатив, как всё новое. А так и видно лучше, и на старое похоже

ну я вот у себя тоже из таких соображений исходил, чтобы оттенком был похож на дефолтный, но поярче- получился вот этот: "color": "0x827A57"

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...