Rew Posted August 31, 2018 Share Posted August 31, 2018 Спасибо. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 "questProgressTopView"(подозреваю,что и "questProgressTopAnimContainer") не реагирует на смещение по у,по х нормально двигается,а по вертикали не хочет.Скорее всего из за этого @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 5 минут назад, Slava7572 сказал: не реагирует на смещение по у реагирует В 07.08.2018 в 00:47, HEKPOMAHT сказал: панель "Прогресс ЛБЗ" (двигать с $interval) а из-за этого на мгновение вниз смещается после просмотра статы по ТАБ, при появлении панели оповещения о конце... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: реагирует а из-за этого на мгновение вниз смещается после просмотра статы по ТАБ, при появлении панели оповещения о конце... Добавил интервал 100,начала реагировать,но теперь не всегда "questProgressTopAnimContainer" отображается,может больше поставить интервал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 8 минут назад, Slava7572 сказал: Добавил интервал 100,начала реагировать,но теперь не всегда "questProgressTopAnimContainer" отображается,может больше поставить интервал? я только "questProgressTopView" сдвинул. Интервал выставил 1000, можно и больше тут такая задумка: панель лбз в углу, не мозолит глаза. А когда появляется вторая панель (анимация) - она на стандартном месте по центру - и сразу как бы видно, что что-то там уже выполнилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 1, 2018 Share Posted September 1, 2018 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: вторая панель (анимация) - она на стандартном месте по центру - и сразу как бы видно, что что-то там уже выполнилось. Очень много всего там,полоса захвата,если есть,лампа(немаленькая надпись),таймер лампы,у меня еще и риббоны чуть выше захвата,перебор в общем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 Добрый день/ночь всем! Подскажите пожалуйста, можно ли изменить таймер до начала боя (размер, шрифт, положение). Так же хотел бы совсем убрать надписи о цели боя (уничтожить противников, захватить/защитить базу) и о принятой к исполнению ЛБЗ. А то эти громадные буквы посреди экрана надоели уже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 (edited) 8 минут назад, andreyvazmtp сказал: о принятой к исполнению ЛБЗ В 31.08.2018 в 23:54, night_dragon_on сказал: Легко убирается сниппетами: "prebattleTimer": { "qpInfoFlagContainer": { "visible": false } } Файл: elements.xc Edited September 4, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 19 минут назад, night_dragon_on сказал: Спасибо, название ЛБЗ убралось. Подскажите как пользоваться командой "@log": N. Пытался так: Цитата { "elements": [ { "fragCorrelationBar": {"alpha": 0}, "playersPanel": {"listLeft": {"y": 29}, "listRight": {"y": 29}}, "prebattleTimer": {"@log": 2, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}} } ] } Сыграл один бой, вышел из игры. Но в файле xvm.log в корне игры что-то не нашел списка параметров для элемента prebattleTimer. Ну или пожалуйста просто подскажите как сделать вот это: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 (edited) 4 часа назад, andreyvazmtp сказал: таймер до начала боя (размер, шрифт, положение) Размер, шрифт цифр изменить нельзя, там готовые элементы отображаются без возможности настройки. Положение на экране - можно. 4 часа назад, andreyvazmtp сказал: убрать надписи о цели боя (уничтожить противников, захватить/защитить базу) 4 часа назад, andreyvazmtp сказал: о принятой к исполнению ЛБЗ Теперь пройдемся по основным элементам таймера: "prebattleTimer": { "visible": true, "timer": { "visible": true }, "background": { "visible": true }, "qpInfoFlagContainer": { "visible": true }, "win": { "visible": true }, "message": { "visible": true } } "timer" "background" "qpInfoFlagContainer" "message" "win" Edited September 4, 2018 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Теперь пройдемся по основным элементам таймера: "prebattleTimer": { "visible": true, "timer": { "visible": true }, "background": { "visible": true }, "qpInfoFlagContainer": { "visible": true }, "win": { "visible": true }, "message": { "visible": true } } Спасибо большое, буду пробовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 @andreyvazmtp , в итоге такой вид получишь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 (edited) Ну по мне это лучше чем, то что по дефолту после нового патча. Не нравятся мне захламляющие экран надписи о том что мне и так известно Edited September 4, 2018 by andreyvazmtp @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 31 минуту назад, night_dragon_on сказал: @andreyvazmtp , в итоге такой вид получишь. при отключении первого параметра "prebattleTimer": { "visible": true, происходит следующее при включенном первом параметре и отключении остальных , не меняется не чего @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 (edited) 6 минут назад, Руслан cb сказал: при отключении первого параметра А зачем тебе весь таймер отрубать, это общий переключатель. Я описал какой параметр за что отвечает, ими и оперируй. 6 минут назад, Руслан cb сказал: при включенном первом параметре и отключении остальных , не меняется не чего Не правильно прописываешь. Не перезагружаешь клиент после внесения правок. Edited September 4, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: А зачем тебе весь таймер отрубать, это общий переключатель. Не правильно прописываешь. Не перезагружаешь клиент после внесения правок. проверяю на реплее , тоесть клиент перегружается если не правильно прописано , то насколько я понимаю будет ошибка , и будет дефолтный конфиг .(наверно всё таки прописано верно _) { //"teamBasesPanel": { "_y": 80 }, //"leftPanel": { "_y": 20 }, //"rightPanel": { "_y": 20 }, //"switcher_mc": { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 }, //"debugPanel": { "_y": 3 }, //"prebattleTimer": { "visible": true, "timer": { "visible": false }, "background": { "visible": false }, "qpInfoFlagContainer": { "visible": false }, "win": { "visible": false }, "message": { "visible": false } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 1 минуту назад, Руслан cb сказал: наверно всё таки прописано верно С первой же строки неверно, под знаком комментария стока. //"prebattleTimer": { 14 минут назад, Руслан cb сказал: при включенном первом параметре и отключении остальных , не меняется не чего И эта фраза мне непонятна, зачем абсолютно все элементы отключать. В этом случае конечно на экране ты ничего не увидишь. Ибо от таймера уже ничего не останется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: С первой же строки неверно, под знаком комментария стока. //"prebattleTimer": { поправьте пож-та в моем коментарии как надо , ну или подчеркните , я не очень разбираюсь спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 @Руслан cb , elements.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 18 минут назад, night_dragon_on сказал: @Руслан cb , elements.xc а ну ) не получается бог с ним пусть горит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.