Hawk1983x Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 "drownTimer" я имел ввиду, код для задания координат. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 я имел ввиду, код для задания координат. ну так по аналогии _х _у используй, тебе имя функции дали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 ну так по аналогии _х _у используй, тебе имя функции дали {"drownTimer": {"_alpha": 100,"_x": 225,"_y": 230}} тут нет ошибок? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 тут нет ошибок? вот мой файлelements.xc, впиши нужную секцию, лишние удали (так понятнее будет тебе) альфу не используй, она по умолчанию 100(т.е. вписывай только то, что нужно менять) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 вот мой файл у меня не получается двигать этот таймер, ему пофигу, а остальное у меня и так настроено спс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 не получается двигать этот таймер скинь реплей, попробую, интересно стало :-)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 (edited) вот тут есть таймер в конце goodman, в общем я выяснил почему, http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-0810-0811-ct-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-damage-panel-%d1%81-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd/page__st__1980__pid__28763378#entry28763378 я так понимаю через xvm-snippets не получится двигать... затопление.wotreplay Edited February 6, 2014 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 (edited) я так понимаю через xvm-snippets не получится двигать... как бы не так :-)) elements.xc PS скрин делал на работе, поэтому графа никакущая) @sirmax, я тут подумал, используя интервал мы обходим механизм ВГ по возврату элементов на позицию, это поджирает FPS, а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? как эго расковырять и выключить совсем? с дебаг панелью я решил установкой её от 087, а с иконкой потопа как быть? Edited February 6, 2014 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 6, 2014 Author Share Posted February 6, 2014 @sirmax, я тут подумал, используя интервал мы обходим механизм ВГ по возврату элементов на позицию, это поджирает FPS, а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? как эго расковырять и выключить совсем? с дебаг панелью я решил установкой её от 087, а с иконкой потопа как быть? Только каждый случай отдельно переделывать в коде. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 а сам этот ВГшный механизм не поджирает ли? А теперь думаем, зачем же кто-то платит деньги за выполненную работу программистам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
irk72ag Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 (edited) Подскажите как передвинуть строку ввода сообщений (чат)? Я так понимаю через сниппеты, но мне нужна заготовка, сам файл, может кто-то скинуть? Координаты и в elements.xc сам пропишу, по аналогии. Файл нашел в сборке на этом форуме, но попытка что-либо изменить ведет к ошибке в файле и хвм не грузится. Кто может подсказать, в чем проблема и как правильно менять координаты, чтобы не было ошибки? Как только раскоменчиваю координату Y, баста, ошибку выдает... { // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "visible": true //ON true/ OFF false //"_x": 0, //"_y": 300 } } "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "enabled": true, "enabled": true, "m_inactiveStateAlpha": 0, "__height": 392, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "skipFirstInput": false, "__width": 349.95, "m_constraints": "[Scaleform Constraints]", "instance375": "_level0.messenger.instance375", "messageList": "[Scaleform UIComponent messageList]", "messageInput": "[Scaleform TextInput messageInput]" }, Edited February 9, 2014 by irk72ag @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
irk72ag Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 лес рук, как говАривала моя учительница математики. :) Я поковырялся и пришел к выводу, что чат переместить нельзя. Если не прав поправьте. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 пришел к выводу, что чат переместить нельзя. Если не прав поправьте всё можно, только добавьте интервал, и двигайте что угодноно не забудьте, что завтра патч и всё может измениться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
irk72ag Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 всё можно, только добавьте интервал, и двигайте что угодно но не забудьте, что завтра патч и всё может измениться Подскажите пожалуйста что за интервалы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Подскажите пожалуйста что за интервалы. покури тему с первой страницы, разберёшься думаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
irk72ag Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 покури тему с первой страницы, разберёшься думаю Я добавил интервал, но как только я пытаюсь поменять координату, при загрузке в окошке хвм выдает ошибку синтаксиса в этом файле и соотв. настройки хвм не грузятся. Подскажите где тут ошибка? { // messenger // сообщения(чат что пишут игроки) "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "visible": true //ON true/ OFF false //"_x": 0, "_y": 300 // "_x": "messenger._x", // "_y": "messenger._y+50" } } "messenger": {// [Scaleform UIComponent messenger] "@interval": 20, "enabled": true, "enabled": true, "m_inactiveStateAlpha": 0, "__height": 392, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "skipFirstInput": false, "__width": 349.95, "m_constraints": "[Scaleform Constraints]", "instance375": "_level0.messenger.instance375", "messageList": "[Scaleform UIComponent messageList]", "messageInput": "[Scaleform TextInput messageInput]" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Подскажите где тут ошибка? посмотри как можно сделатьelements.xc координаты сам подберёшь (файл для ознакомления) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
irk72ag Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 посмотри как можно сделатьмессенджер.PNGelements.xc координаты сам подберёшь (файл для ознакомления) Благодарю, помогло. В итоге заработала такая конструкция: Задание интервала не потребовалось. {"messenger": { "_x": 0, "_y": 468 } }, Результат: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 (edited) как бы не так :-) на счет иконки затопления (пожара) а почему интервал равен именно 5? там по-моему вообще пофиг какое значение ставить, лишь бы был этот параметр- работает и почему без него не прокатывает? что за возврат элементов на позицию? Edited February 11, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 почему интервал равен именно 5? там по-моему вообще пофиг поэтому и пять(от балды) что за возврат элементов на позицию? ну я хз как правильно сформулировать, дело в том, что через какие-то, неизвестные мне промежутки времени, ВГ высылает координаты иконки затопления и дебаг панели(мож и ещё чего), в итоге заданные юзером координаты сохраняются только до момента вызова ВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.