Jump to content
Korean Random

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса


Recommended Posts

Всем доброго времени суток, вот такой вопрос у меня:

 

Вот код сниппета лампы шестого чувства:

 

{
   "sixthSenseIndicator": {
   "_x": "WIDTH / 2.275",
   "_y": -50
   }
}

 

Есть ли параметр который заменяет WIDTH, на отображение всегда по центру ( с WIDTH проблема, т.к положение изменяется на разных мониторах с разным разрешением)

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток, вот такой вопрос у меня:

 

Вот код сниппета лампы шестого чувства:

 

{

   "sixthSenseIndicator": {

   "_x": "WIDTH / 2.275",

   "_y": -50

   }

}

 

Есть ли параметр который заменяет WIDTH, на отображение всегда по центру ( с WIDTH проблема, т.к положение изменяется на разных мониторах с разным разрешением)

вообще, лампа и без использования сниппетов размещается по умолчанию в стандартном положении, как в клиенте. если хотите двигать по вертикали, оставьте только "у"
Link to comment
Short link
Share on other sites

вообще, лампа и без использования сниппетов размещается по умолчанию в стандартном положении, как в клиенте. если хотите двигать по вертикали, оставьте только "у"

 

ну так то да но я хотел в общем спросить, т.к нужно и время боя подвинуть, панель пинг-лага

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

панель пинг-лага

с этим будут проблемы, полистай тему, нужно использовать модифицированную панель, иначе добровольно она двигаться не будет))

даже я уже выкладывал тут панельку от 087 

Link to comment
Short link
Share on other sites

с этим будут проблемы, полистай тему, нужно использовать модифицированную панель, иначе добровольно она двигаться не будет))

даже я уже выкладывал тут панельку от 087 

а у него уже аластановские сниппеты и дебаг (ссыль под постом), а вот с параметром WIDTH не знаю

Link to comment
Short link
Share on other sites

а вот с параметром WIDTH не знаю

 

теоретически WIDTH/2 это всегда середина, независимо от разрешения

проблема может крыться в том что размер поля панели больше чем размер видимой информации, это у аластанки и спрашивать нужно, может он подкажет как размер поля поменять)

 

да и поле панели центруется по центру, левому или правому краю?))  относительно "_х" конечно

 

кстати вот такой код довольно стабилен на разных разрешениях

"debugPanel": {
        "_x": "WIDTH / 2 - 114",
        "_y": 34,
		"ping": { "_x": 50 },
		"fps":  { "_x": 10 }
      },
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

теоретически WIDTH/2 это всегда середина, независимо от разрешения

проблема может крыться в том что размер поля панели больше чем размер видимой информации, это у аластанки и спрашивать нужно, может он подкажет как размер поля поменять)

 

да и поле панели центруется по центру, левому или правому краю?))  относительно "_х" конечно

 

кстати вот такой код довольно стабилен на разных разрешениях

"debugPanel": {
        "_x": "WIDTH / 2 - 114",
        "_y": 34,
		"ping": { "_x": 50 },
		"fps":  { "_x": 10 }
      },

 

а цифра 114 за что отвечает

Link to comment
Short link
Share on other sites

а цифра 114 за что отвечает

дело в том что поле панели имеет ширину, в данном случае допустим 228, центровка поля относительно "_х" по левому краю, чтобы поле встало по центру экрана "WIDTH / 2" нужно смещение на половину ширины поля т.е. "-114" ( сдвиг влево на 114 пикселей от середины экрана)

таким образом мы получаем стабильное положение панели по центру независимо от разрешения

 

 

уфф... надеюсь ясно изложил, а то учитель из меня не очень))

Edited by goodman
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

дело в том что поле панели имеет ширину, в данном случае допустим 228, центровка поля относительно "_х" по левому краю, чтобы поле встало по центру экрана "WIDTH / 2" нужно смещение на половину ширины поля т.е. "-114" ( сдвиг влево на 114 пикселей от середины экрана)

таким образом мы получаем стабильное положение панели по центру независимо от разрешения

 

 

уфф... надеюсь ясно изложил, а то учитель из меня не очень))

Огромное вам спасибо за ответ

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго всем здоровья!

Вопрос может и смешной, но какой язык используется для написания сниппетов в XVM? 

Если это специфичный для XVM язык, то ткните, плз, носом, где с ним можно ознакомиться. Буду премного благодарен за ответ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

This link is broken. You can attach a file here in forum

 

Try this code in elements.xc file:

{
  "elements": [
  {
  "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": 850, "_y": null, "_height": null, "_width": null }
  }
    //${"snippet-1.xc"},
    //${"snippet-2.xc"}
  ]
}

'shot'

post-12526-0-89652600-1384929037_thumb.jpg
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

дело в том что поле панели имеет ширину, в данном случае допустим 228, центровка поля относительно "_х" по левому краю, чтобы поле встало по центру экрана "WIDTH / 2" нужно смещение на половину ширины поля т.е. "-114" ( сдвиг влево на 114 пикселей от середины экрана)

таким образом мы получаем стабильное положение панели по центру независимо от разрешения

 

 

уфф... надеюсь ясно изложил, а то учитель из меня не очень))

 

С этим разобрался но вот еще одна вещь, не хочет подхватываться цвет отображения системного времени в debug панели:

 

'snippet-debugPanel.xc'

 

{

"def": {

"tf": {

"font": "$TitleFont",

"color": "0x96FF00"

}

},

"debugPanel": {

"_x": "WIDTH / 2.2 - 0",

"_y": 32,

"clock": {

"_y": "-2",

"@textFormat": ${"def.tf"}

},

"lag": {

"@textFormat": ${"def.tf"}

},

"ping": {

"@textFormat": ${"def.tf"}

},

"fps": {

"@textFormat": ${"def.tf"}

}

}

}

 

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

This link is broken. You can attach a file here in forum

 

Try this code in elements.xc file:

{
  "elements": [
  {
  "consumablesPanel": { "_alpha": 100, "_x": 850, "_y": null, "_height": null, "_width": null }
  }
    //${"snippet-1.xc"},
    //${"snippet-2.xc"}
  ]
}

'shot'

durch den versuch hat sich leider nichts verändert, außer dass die XVM einstellungen nicht mehr funktionieren (autologin, ...)

 

Picture 1: but I get the following error in the loading screen

post-19251-0-52978700-1384973300_thumb.jpg

Picture 2: that's why I want the whole move at all

post-19251-0-30480000-1384973329_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

You have space between slashes here

/ /${"snippet-1.xc"},

del a space in a comment to get this:

//${"snippet-1.xc"},

okay, that fixes the error. but the consumables panel is still on the same spot

*the error was probably due to the copy from translator*

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

okay, that fixes the error. but the consumables panel is still on the same spot

Hi, change the parameter x as long until you find the sweet spot.
I attached 3 images with different values ​​of the parameter x.

here is my code and results

 

 

'+400'

{
  "elements": [
    {
      "consumablesPanel": {"_x": "+400"}
    }
  ]
}

image.png

 

'+600'

{
  "elements": [
    {
      "consumablesPanel": {"_x": "+600"}
    }
  ]
}

image.png

 

'+800'

{
  "elements": [
    {
      "consumablesPanel": {"_x": "+800"}	
    }
  ]
} 

image.png

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго всем здоровья!

Вопрос может и смешной, но какой язык используется для написания сниппетов в XVM? 

Если это специфичный для XVM язык, то ткните, плз, носом, где с ним можно ознакомиться. Буду премного благодарен за ответ.

Может я не в той ветке вопрос задал? Или на него ответа в принципе не существует?

Edited by Mahno
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...