Pavel3333 1,148 #348302 Posted August 19, 2016 , ну как? Не катит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #348315 Posted August 19, 2016 (edited) , ну как? Не катит?Ну это основы основ. Я думаю после такой видюхи проблем только больше станет. Нужно на мелочах внимание заострить. В плагине очень много ограничений, которые я еще не убрал. Edited August 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348317 Posted August 19, 2016 Я думаю после таой видюхи проблем только больше станет. Т.е. надо еще озвучить и сделать изменения в модели? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #348318 Posted August 19, 2016 (edited) Т.е. надо еще озвучить и сделать изменения в модели?Надо плагин серьезно обновить. Сейчас для ремоделинга он не очень подходит. Времени у меня не хватает на все. Edited August 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348319 Posted August 19, 2016 Надо плагин серьезно обновить. Сейчас для ремоделинга он не очень подходит. Времени у меня не хватает на все. Понял. Отпишитесь, когда обновите. А я после того, как сделаю MG-42, буду разбираться в блендере - в видео так и не показал изменение модели. Да и потестить плагин хорошенько надо - я его раньше не использовал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crazy_sinner 0 #348336 Posted August 19, 2016 Доброго времени суток На днях видел сообщение где спрашивали по поводу прозрачности модели в игре но развития эта тема не получила. Если можно поподробней можно ли такое реализовать в игре? Заранее благодарен) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #348339 Posted August 19, 2016 (edited) Если можно поподробней можно ли такое реализовать в игре?Конечно можно. Тут можно использовать старый шейдер, который поддерживает прозрачность в DDS. Вот тут я выкладывал полупрозрачный кубик -> http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-/?p=336024 Edited August 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348341 Posted August 19, 2016 (edited) @Crazy_sinner, в .visual_processed пропишите <property> alphaTestEnable <Bool>true</Bool> </property> На шейдере normalmap_specmap такого параметра нет. Есть в новых танковых pbs_mat и в старых normalmap_specmap_alpha. Альфа-канал также надо в текстуру добавить.ЗЫ и выбирайте DXT текстуры, поддерживающий альфа-каналы.ЗЗЫ уже писали про это в старой теме ремоделлинга, когда я делал прозрачность текстур Ganjalezz. Смотрите на последних страницах.Уже писали на прошлой страничке. Для этого укажите шейдер normalmap_specmap_alpha.fx. В самой текстуре создайте альфаканал и сделайте его серым (50% прозрачность). А там уж экспортируйте и вставляйте в оригинальный .visual секцию материала из экспортированного .visual Вот тут я выкладывал полупрозрачный кубик -> Ну ничоси. И зачем он?) Посмотрел фото , логики, куда двигаются кубики, не увидел( Edited August 19, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crazy_sinner 0 #348351 Posted August 19, 2016 Благодарю за отклик. Прописать в вижуал файле прозрачность не проблема но она идет на всю модель. я экспериментировал с хулл (корпус) в вижуал прописал шейдер выставил прозрачность на 75% удалил нормаль и блеск и модель стала прозрачной. Проблема в том что она вся прозрачная, а мне нужно чтобы на добавленных модулях лежали цветные текстуры. Невкурю как на одном примитиве сделать корпус прозрачным а модули цветными? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348356 Posted August 19, 2016 (edited) сделать корпус прозрачным а модули цветными? ОЧЕНЬ просто. Делаете много цветастых текстур - красных, синих, серобуромалиновых. Моделируете модули (в модели башни, корпуса - где захотите) - кубы, сферы, трубы, планарные объекты. И назначаете им текстуры. Как назначать? Выберите шейдер из семейства Lightonly. А там как в гайде написано. Edited August 19, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #348357 Posted August 19, 2016 Невкурю как на одном примитиве сделать корпус прозрачным а модули цветными?Разные материалы применить к определенным объектам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crazy_sinner 0 #348359 Posted August 19, 2016 Pavel3333 Если нетрудно сделайте пример чтоб до жирафа дошло Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348360 Posted August 19, 2016 Если нетрудно сделайте пример Сейчас, погодите Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crazy_sinner 0 #348369 Posted August 19, 2016 Сейчас, погодите ждемс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348371 Posted August 19, 2016 Воть. Будут вопросы, пишите. У самого win поломанная, и paint.net отказывается запускаться. ЗЫ забыл добавить, модулям назначьте 1-ю группу сглаживания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crazy_sinner 0 #348374 Posted August 19, 2016 Воть. Будут вопросы, пишите. У самого win поломанная, и paint.net отказывается запускаться Сейчас попробую, если возникнут вопросы задам в личку чтоб тут не засорять тему . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #348533 Posted August 20, 2016 Как там вафлепазик е100 на место 4 вафли? И еще вопросик... согласно вашему видео гайду возможно ли будет снять над гусеничные крылья с танка? Я имею ввиду непосредственно в блендере? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348552 Posted August 20, 2016 Как там вафлепазик е100 на место 4 вафли?Пока что никак. Сегодня постараюсь сделать.И еще вопросик... согласно вашему видео гайду возможно ли будет снять над гусеничные крылья с танка? Я имею ввиду непосредственно в блендере?Можно и в Максе. См. темы ремоделлингов.Удаляете лишние полигоны, режете Slice Plane, опять удаляете, дырки заливаете Cap'ом и настраиваете развёртку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #348763 Posted August 20, 2016 @Obio, воть. Появилось времечко. Редактировал сам, безо всяких скриптов. Проверил на реплее. Работает! scripts.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #348765 Posted August 20, 2016 (edited) @Obio, воть. Появилось времечко. Редактировал сам, безо всяких скриптов. Проверил на реплее. Работает! scripts.zip Супер! Все работает! Но камуфляж только на башню ставится))) Ну да ладно.... Есть еще один вопрос) Уже давно пытаюсь найти решение в интернете но ничего дельного не нашел.. Возможно ли в игре заменить звук выстрела одного танка на другой без глобальных вмешательств? Edited August 20, 2016 by Obio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites