Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

, ну как? Не катит?

Ну это основы основ. Я думаю после такой видюхи проблем только больше станет. Нужно на мелочах внимание заострить. В плагине очень много ограничений, которые я еще не убрал. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю после таой видюхи проблем только больше станет.

Т.е. надо еще озвучить и сделать изменения в модели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. надо еще озвучить и сделать изменения в модели?

Надо плагин серьезно обновить. Сейчас для ремоделинга он не очень подходит.

Времени у меня не хватает на все.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо плагин серьезно обновить. Сейчас для ремоделинга он не очень подходит.

Времени у меня не хватает на все.

Понял. Отпишитесь, когда обновите. А я после того, как сделаю MG-42, буду разбираться в блендере - в видео так и не показал изменение модели. Да и потестить плагин хорошенько надо - я его раньше не использовал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток На днях видел сообщение где спрашивали по поводу прозрачности модели в игре но развития эта тема не получила. IS3.jpgЕсли можно поподробней можно ли такое реализовать в игре?

Заранее благодарен)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если можно поподробней можно ли такое реализовать в игре?

Конечно можно.

Тут можно использовать старый шейдер, который поддерживает прозрачность в DDS.

Вот тут я выкладывал полупрозрачный кубик -> http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-/?p=336024

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Crazy_sinner, в .visual_processed пропишите


<property>
      alphaTestEnable
      <Bool>true</Bool>
</property>

На шейдере normalmap_specmap такого параметра нет. Есть в новых танковых pbs_mat и в старых normalmap_specmap_alpha. Альфа-канал также надо в текстуру добавить.
ЗЫ и выбирайте DXT текстуры, поддерживающий альфа-каналы.

ЗЗЫ уже писали про это в старой теме ремоделлинга, когда я делал прозрачность текстур Ganjalezz. Смотрите на последних страницах.

Уже писали на прошлой страничке.

Для этого укажите шейдер normalmap_specmap_alpha.fx. В самой текстуре создайте альфаканал и сделайте его серым (50% прозрачность). А там уж экспортируйте и вставляйте в оригинальный .visual секцию материала из экспортированного .visual


 

 

Вот тут я выкладывал полупрозрачный кубик ->

 

Ну ничоси. И зачем он?) Посмотрел фото

post-16296-0-85869500-1467958382.jpg
, логики, куда двигаются кубики, не увидел( Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарю за отклик. 

Прописать в вижуал файле прозрачность не проблема но она идет на всю модель.  я экспериментировал с хулл (корпус) в вижуал прописал шейдер выставил прозрачность на 75%  удалил нормаль и блеск и модель стала прозрачной.

Проблема в том что она вся прозрачная, а мне нужно чтобы на добавленных модулях лежали цветные текстуры.

Невкурю  как на одном примитиве сделать корпус прозрачным а модули цветными?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
сделать корпус прозрачным а модули цветными?

 

ОЧЕНЬ просто. Делаете много цветастых текстур - красных, синих, серобуромалиновых. Моделируете модули (в модели башни, корпуса - где захотите) - кубы, сферы, трубы, планарные объекты. И назначаете им текстуры. Как назначать? Выберите шейдер из семейства Lightonly. А там как в гайде написано.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Невкурю как на одном примитиве сделать корпус прозрачным а модули цветными?

Разные материалы применить к определенным объектам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Воть. Будут вопросы, пишите. У самого win поломанная, и paint.net отказывается запускаться.


ЗЫ забыл добавить, модулям назначьте 1-ю группу сглаживания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Воть. Будут вопросы, пишите. У самого win поломанная, и paint.net отказывается запускаться
 

Сейчас попробую, если возникнут вопросы задам в личку чтоб тут не засорять тему .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 

 

Как там вафлепазик е100 на место 4 вафли? :ok:

И еще вопросик... согласно вашему видео гайду возможно ли будет снять над гусеничные крылья с танка? Я имею ввиду непосредственно в блендере?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как там вафлепазик е100 на место 4 вафли?

Пока что никак. Сегодня постараюсь сделать.

И еще вопросик... согласно вашему видео гайду возможно ли будет снять над гусеничные крылья с танка? Я имею ввиду непосредственно в блендере?

Можно и в Максе. См. темы ремоделлингов.

Удаляете лишние полигоны, режете Slice Plane, опять удаляете, дырки заливаете Cap'ом и настраиваете развёртку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Obio, воть. Появилось времечко. Редактировал сам, безо всяких скриптов. Проверил на реплее. Работает!

attachicon.gifscripts.zip

 

Супер! Все работает! Но камуфляж только на башню ставится))) :gg:

 

post-36696-0-45252500-1471724425_thumb.jpg

 

 

Ну да ладно.... Есть еще один вопрос) Уже давно пытаюсь найти решение в интернете но ничего дельного не нашел.. Возможно ли в игре заменить звук выстрела одного танка на другой без глобальных вмешательств? :ic:

Edited by Obio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...