Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

, <guns> два раза повторяется в r33_churchill_ll. 

			<guns>
				<QF_6_pounder_Mk_III>
					<armor>
						<armor_1>
							76.2
							<vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor>
						</armor_1>
						<armor_2>
							108.9
							<vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor>
						</armor_2>
						<gun>15</gun>
					</armor>
					<invisibilityFactorAtShot>0.28</invisibilityFactorAtShot>
					<pitchLimits>
						<minPitch>0 -12 1 -12</minPitch>
						<maxPitch>0 6 1 6</maxPitch>
					</pitchLimits>
					<models>
						<undamaged>vehicles/british/GB08_Churchill_I/normal/lod0/Gun_08.model</undamaged>
						<destroyed>vehicles/british/GB08_Churchill_I/crash/lod0/Gun_08.model</destroyed>
						<exploded>vehicles/british/GB08_Churchill_I/crash/lod0/Gun_08.model</exploded>
					</models>
					<hitTester>
						<collisionModelServer>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision/Gun_01.model</collisionModelServer>
						<collisionModelClient>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision_client/Gun_01.model</collisionModelClient>
					</hitTester>
					<emblemSlots>
						<insigniaOnGun>
							<rayStart>0.000001 -0.00321812 1.77533</rayStart>
							<rayEnd>0.0249538 -0.0116694 1.775</rayEnd>
							<rayUp>0.055 0.054 4</rayUp>
							<size>0.427</size>
							<hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>
						</insigniaOnGun>
					</emblemSlots>
					<animateEmblemSlots>true</animateEmblemSlots>
				</QF_6_pounder_Mk_III>
			</guns>
			<guns>
				<QF_6_pounder_Mk_III>
					shared
					<armor>
						<armor_1>
							76.2
							<vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor>
						</armor_1>
						<armor_2>
							108.9
							<vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor>
						</armor_2>
						<gun>15</gun>
					</armor>
					<invisibilityFactorAtShot>0.28</invisibilityFactorAtShot>
					<pitchLimits>
						<minPitch>0 -12 1 -12</minPitch>
						<maxPitch>0 6 1 6</maxPitch>
					</pitchLimits>
					<models>
						<undamaged>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/normal/lod0/Gun_01.model</undamaged>
						<destroyed>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/crash/lod0/Gun_01.model</destroyed>
						<exploded>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/crash/lod0/Gun_01.model</exploded>
					</models>
					<hitTester>
						<collisionModelServer>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision/Gun_01.model</collisionModelServer>
						<collisionModelClient>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision_client/Gun_01.model</collisionModelClient>
					</hitTester>
					<emblemSlots>
						<insigniaOnGun>
							<rayStart>0.120179 0.000098 1.04</rayStart>
							<rayEnd>0.164268 -0.0147788 1.10711</rayEnd>
							<rayUp>0.05 0.05 2</rayUp>
							<size>0.372</size>
							<hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>
						</insigniaOnGun>
					</emblemSlots>
					<animateEmblemSlots>true</animateEmblemSlots>
				</QF_6_pounder_Mk_III>
			</guns> 


@Pavel3333, я тестирую танки на реплеях с http://wotreplays.ru

Ух-ты. Не знал, спасибо огромное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

игра не запускается

тут теперь ситуация не HD -> HD.

Скрипт опять править надо.

два раза повторяется в r33_churchill_ll.

и в оригинале так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и в оригинале так.

 

ЗЫ да, ошибся, так и есть.

2016-08-05 21:55:08.571: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'destroy'

То есть в скрипте объекту НИЧЕГО задан аттрибут "уничтожен". Буду копать в .model'ях.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!))

Теперь, как понимаю, он "универсальный", да?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!))

Теперь, как понимаю, он "универсальный", да?)

Каждый танк в клиенте имеет уникальный скрипт. Из-за такого беспорядка универсальный скрипт создать сложно.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут теперь ситуация не HD -> HD.

Скрипт опять править надо.

и в оригинале так.

 

Черчили разные, да) Советский не в HD а вафентрагер и кв2 оба не в HD :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Советский как раз hd, у него в родном скрипте exclusion mask есть, чего нет у ваффентрагера. Выходит, что не HD в HD.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Советский как раз hd, у него в родном скрипте exclusion mask есть, чего нет у ваффентрагера. Выходит, что не HD в HD.

 

Как так? Черчиль 3 и КВ2 до сих пор в HD не перевели :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот.scripts.zip

 

"Необходимые программы:

1) PjOrion

2) 7zip

3) NotePad++

Я решил заменить модель танка AMX 13 90 на AMX 40!

Копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france'

Также копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx40.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france'

С помощью PjOrion распаковываем эти скопированные файлы.

Далее с помощью NotePad++ открываем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml'

TODO: Некоторые магические действия...

Сохраняем файл!

Запускаем танки и проверяем результат!"

 

Прошу прощения, если торможу, но какие магические действия?

Замена путей до моделей. Замена блока катков. Замена блока камо.

А не пора ли изменить пятый пример из шапки?

"Редактирование файла вручную"

Декомпилируйте .xml танков при помощи wottools или bwxml. Эти программы находятся в шапке.

 

Войдите в раздел <hull> танка, НА который хотите заменить модель. 

 

Скопируйте оттуда секции и замените в "родном файле": <models>, <turretPositions>, <emblemSlots>, <hangarShadowTexture>, <camouflage>, <exhaust>

 

Далее войдите в секцию <chassis> танка, на который хотите заменить модель.

 

Скопируйте оттуда все секции начиная от <models> и кончая <drivingWheels>,

скопируйте <hullPosition>,

а также начиная от <AODecals> до секции <TrackThickness> и замените в "родном файле".

 

Далее войдите в секцию <turret0> танка. В ней найдите секцию <guns>.

 

Скопируйте оттуда секции и замените в "родном файле": <models>, <emblemSlots>, <animateEmblemSlots>, <effects>, <camouflage>.

 

Далее, после </guns> надо будет скопировать оттуда и заменить следующие секции: <models>, <gunPosition>, <emblemSlots>, <camouflage>.

 

Всё, редактирование скрипта завершено. Осталось только создать папки по пути: res_mods/0.9.15.1/scripts/item_defs/vehicles/[нация танка]/ и переместить туда отредактированный скрипт.

 

Если не получилось - прикладывайте python.log. Поможем чем можем.

"Редактирование при помощи скрипта от ShadowHunterRUS"

Этот скрипт написал .

test.bat

@echo off

py model_replace.py test\[1].xml test\[2].xml

pause
 
 

В test.bat прописываем:

[1] - xml (прямо из папки scripts\item_defs\vehicles\[нация]) танка, модель которого хотите заменить.

[2] - xml танка, НА который хотите заменить модель.

Запускаете  test.bat. При этом надо иметь установленную среду Python! Скачать можно тут: Python.org

После этого в папке test создался xml файл танка с замененной моделью.

Всё, редактирование скрипта завершено. Осталось только создать папки по пути: res_mods/0.9.15.1/scripts/item_defs/vehicles/[нация танка]/ и переместить туда отредактированный скрипт. При этом надо удалить у него окончание _new.

 

Если не получилось - прикладывайте python.log. Поможем чем можем.

 

@Obio, работает?

Черчиль заменен!  :heh:

post-18657-0-31532600-1470473008_thumb.jpg

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот.attachicon.gifscripts.zip

 

А не пора ли изменить пятый пример из шапки?

 

@Obio, работает?

Черчиль заменен!  :heh:

attachicon.gifshot_006.jpg

 

 

Просто жесть!!!! =))))) Черчиль не только работает, но еще и работает как HD модель, в плане рельефа и амортизации!!! Я то думал он только внешне будет, а гусеница останется дубовая как на SD модельке!!!!!!!

КВ2, который стал вафентрагером, меня просто убил!))))) ЭТО ШЕДЕВР!! Спасибо ВАМ огромное за проделанный труд! Я просто в восторге! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! :ok: :ok: :ok::exc::ic:post-36696-0-98512600-1470476656_thumb.jpgpost-36696-0-66861700-1470476657_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Спасибо ВАМ огромное за проделанный труд! Я просто в восторге! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! :ok: :ok: :ok::exc::ic:

Спасибо в первую очередь , а мне во вторую. Я написал минигайд, тестировал его скрипт и сообщал об ошибках. Ну и тратил время, конечно.

Но встретить WT в WoT после того, как ее убрали, это, конечно, здорово! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо в первую очередь , а мне во вторую. Я написал минигайд, тестировал его скрипт и сообщал об ошибках. Ну и тратил время, конечно.

 

Вы оба хороши! ShadowHunterRUS так же моя благодарность! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот.attachicon.gifscripts.zip

 

А не пора ли изменить пятый пример из шапки?

 

@Obio, работает?

Черчиль заменен!  :heh:

attachicon.gifshot_006.jpg

 

 

А на 4 вафлю вафентрагер не встал? :ok:

С КВ2 все простоп рекрасно получилось! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...