Pavel3333 1,148 #343186 Posted August 5, 2016 Приложите, пожалуйста, python.log. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343187 Posted August 5, 2016 Приложите, пожалуйста, python.log. python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343190 Posted August 5, 2016 Сейчас, подождите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343203 Posted August 5, 2016 @Pavel3333, я тестирую танки на реплеях с http://wotreplays.ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343204 Posted August 5, 2016 , <guns> два раза повторяется в r33_churchill_ll. <guns> <QF_6_pounder_Mk_III> <armor> <armor_1> 76.2 <vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 108.9 <vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor> </armor_2> <gun>15</gun> </armor> <invisibilityFactorAtShot>0.28</invisibilityFactorAtShot> <pitchLimits> <minPitch>0 -12 1 -12</minPitch> <maxPitch>0 6 1 6</maxPitch> </pitchLimits> <models> <undamaged>vehicles/british/GB08_Churchill_I/normal/lod0/Gun_08.model</undamaged> <destroyed>vehicles/british/GB08_Churchill_I/crash/lod0/Gun_08.model</destroyed> <exploded>vehicles/british/GB08_Churchill_I/crash/lod0/Gun_08.model</exploded> </models> <hitTester> <collisionModelServer>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision/Gun_01.model</collisionModelServer> <collisionModelClient>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision_client/Gun_01.model</collisionModelClient> </hitTester> <emblemSlots> <insigniaOnGun> <rayStart>0.000001 -0.00321812 1.77533</rayStart> <rayEnd>0.0249538 -0.0116694 1.775</rayEnd> <rayUp>0.055 0.054 4</rayUp> <size>0.427</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </insigniaOnGun> </emblemSlots> <animateEmblemSlots>true</animateEmblemSlots> </QF_6_pounder_Mk_III> </guns> <guns> <QF_6_pounder_Mk_III> shared <armor> <armor_1> 76.2 <vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 108.9 <vehicleDamageFactor>0.0</vehicleDamageFactor> </armor_2> <gun>15</gun> </armor> <invisibilityFactorAtShot>0.28</invisibilityFactorAtShot> <pitchLimits> <minPitch>0 -12 1 -12</minPitch> <maxPitch>0 6 1 6</maxPitch> </pitchLimits> <models> <undamaged>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/normal/lod0/Gun_01.model</undamaged> <destroyed>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/crash/lod0/Gun_01.model</destroyed> <exploded>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/crash/lod0/Gun_01.model</exploded> </models> <hitTester> <collisionModelServer>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision/Gun_01.model</collisionModelServer> <collisionModelClient>vehicles/russian/R33_Churchill_LL/collision_client/Gun_01.model</collisionModelClient> </hitTester> <emblemSlots> <insigniaOnGun> <rayStart>0.120179 0.000098 1.04</rayStart> <rayEnd>0.164268 -0.0147788 1.10711</rayEnd> <rayUp>0.05 0.05 2</rayUp> <size>0.372</size> <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged> </insigniaOnGun> </emblemSlots> <animateEmblemSlots>true</animateEmblemSlots> </QF_6_pounder_Mk_III> </guns> @Pavel3333, я тестирую танки на реплеях с http://wotreplays.ru Ух-ты. Не знал, спасибо огромное. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343209 Posted August 5, 2016 игра не запускаетсятут теперь ситуация не HD -> HD. Скрипт опять править надо. два раза повторяется в r33_churchill_ll.и в оригинале так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343210 Posted August 5, 2016 (edited) и в оригинале так. ЗЫ да, ошибся, так и есть. 2016-08-05 21:55:08.571: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'destroy' То есть в скрипте объекту НИЧЕГО задан аттрибут "уничтожен". Буду копать в .model'ях. Edited August 5, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343216 Posted August 5, 2016 Буду копать в .model'ях.Зачем? Я опять обновил скрипт. MR.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343218 Posted August 5, 2016 Спасибо!)) Теперь, как понимаю, он "универсальный", да?) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343221 Posted August 5, 2016 Спасибо!)) Теперь, как понимаю, он "универсальный", да?) Каждый танк в клиенте имеет уникальный скрипт. Из-за такого беспорядка универсальный скрипт создать сложно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343383 Posted August 6, 2016 тут теперь ситуация не HD -> HD. Скрипт опять править надо. и в оригинале так. Черчили разные, да) Советский не в HD а вафентрагер и кв2 оба не в HD Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343391 Posted August 6, 2016 Советский как раз hd, у него в родном скрипте exclusion mask есть, чего нет у ваффентрагера. Выходит, что не HD в HD. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343395 Posted August 6, 2016 Советский как раз hd, у него в родном скрипте exclusion mask есть, чего нет у ваффентрагера. Выходит, что не HD в HD. Как так? Черчиль 3 и КВ2 до сих пор в HD не перевели Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343398 Posted August 6, 2016 (edited) Вот.scripts.zip "Необходимые программы: 1) PjOrion 2) 7zip 3) NotePad++ Я решил заменить модель танка AMX 13 90 на AMX 40! Копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france' Также копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx40.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france' С помощью PjOrion распаковываем эти скопированные файлы. Далее с помощью NotePad++ открываем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml' TODO: Некоторые магические действия... Сохраняем файл! Запускаем танки и проверяем результат!" Прошу прощения, если торможу, но какие магические действия? Замена путей до моделей. Замена блока катков. Замена блока камо.А не пора ли изменить пятый пример из шапки? "Редактирование файла вручную" Декомпилируйте .xml танков при помощи wottools или bwxml. Эти программы находятся в шапке. Войдите в раздел <hull> танка, НА который хотите заменить модель. Скопируйте оттуда секции и замените в "родном файле": <models>, <turretPositions>, <emblemSlots>, <hangarShadowTexture>, <camouflage>, <exhaust> Далее войдите в секцию <chassis> танка, на который хотите заменить модель. Скопируйте оттуда все секции начиная от <models> и кончая <drivingWheels>, скопируйте <hullPosition>, а также начиная от <AODecals> до секции <TrackThickness> и замените в "родном файле". Далее войдите в секцию <turret0> танка. В ней найдите секцию <guns>. Скопируйте оттуда секции и замените в "родном файле": <models>, <emblemSlots>, <animateEmblemSlots>, <effects>, <camouflage>. Далее, после </guns> надо будет скопировать оттуда и заменить следующие секции: <models>, <gunPosition>, <emblemSlots>, <camouflage>. Всё, редактирование скрипта завершено. Осталось только создать папки по пути: res_mods/0.9.15.1/scripts/item_defs/vehicles/[нация танка]/ и переместить туда отредактированный скрипт. Если не получилось - прикладывайте python.log. Поможем чем можем. "Редактирование при помощи скрипта от ShadowHunterRUS" Этот скрипт написал . test.bat @echo off py model_replace.py test\[1].xml test\[2].xml pause В test.bat прописываем: [1] - xml (прямо из папки scripts\item_defs\vehicles\[нация]) танка, модель которого хотите заменить. [2] - xml танка, НА который хотите заменить модель. Запускаете test.bat. При этом надо иметь установленную среду Python! Скачать можно тут: Python.org После этого в папке test создался xml файл танка с замененной моделью. Всё, редактирование скрипта завершено. Осталось только создать папки по пути: res_mods/0.9.15.1/scripts/item_defs/vehicles/[нация танка]/ и переместить туда отредактированный скрипт. При этом надо удалить у него окончание _new. Если не получилось - прикладывайте python.log. Поможем чем можем. Ссылка на пост http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17133-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot-делаем-ремо/?p=342595 @Obio, работает? Черчиль заменен! Edited August 6, 2016 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343428 Posted August 6, 2016 Вот.scripts.zip А не пора ли изменить пятый пример из шапки? @Obio, работает? Черчиль заменен! shot_006.jpg Просто жесть!!!! =))))) Черчиль не только работает, но еще и работает как HD модель, в плане рельефа и амортизации!!! Я то думал он только внешне будет, а гусеница останется дубовая как на SD модельке!!!!!!! КВ2, который стал вафентрагером, меня просто убил!))))) ЭТО ШЕДЕВР!! Спасибо ВАМ огромное за проделанный труд! Я просто в восторге! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! :ok: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343433 Posted August 6, 2016 Спасибо ВАМ огромное за проделанный труд! Я просто в восторге! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! :ok: Спасибо в первую очередь , а мне во вторую. Я написал минигайд, тестировал его скрипт и сообщал об ошибках. Ну и тратил время, конечно. Но встретить WT в WoT после того, как ее убрали, это, конечно, здорово! :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343438 Posted August 6, 2016 Спасибо в первую очередь , а мне во вторую. Я написал минигайд, тестировал его скрипт и сообщал об ошибках. Ну и тратил время, конечно. Вы оба хороши! ShadowHunterRUS так же моя благодарность! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #343593 Posted August 6, 2016 (edited) delete Edited August 6, 2016 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343594 Posted August 6, 2016 Приложите скриншот. Или текст ошибки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343632 Posted August 6, 2016 Вот.scripts.zip А не пора ли изменить пятый пример из шапки? @Obio, работает? Черчиль заменен! shot_006.jpg А на 4 вафлю вафентрагер не встал? С КВ2 все простоп рекрасно получилось! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites