Pavel3333 1,148 #383027 Posted March 11, 2017 Сейчас сам наложу, а ты сверься. как сделать однооконный режим? версия инглиш :( устал ужо в 1/4 разглядывать деталюшки http://joxi.ru/V2VEllGUjKzMmv Я распаковываю не воттулзом, а PjOrion. Вот так должно быть у тебя. Не пользуй воттулз! Hull.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383029 Posted March 11, 2017 (edited) Сейчас сам наложу, а ты сверься. http://joxi.ru/V2VEllGUjKzMmv Я распаковываю не воттулзом, а PjOrion. Вот так должно быть у тебя. Не пользуй воттулз! Hull.zip Да, но экраны не убрались Замысел такой небольшая пауза - попробую всё с нуля Edited March 11, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383032 Posted March 11, 2017 (edited) Да, но экраны не убрались Просто кидай в normals/lod0 экспортированный primitives_processed. Edited March 11, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383040 Posted March 11, 2017 (edited) Просто кидай в normals/lod0 экспортированный primitives_processed. Hull.primitives_processed тоже надо преобразовывать? ни PjOrion ни wottools не преобразовывают его что надо бросать в: World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH только Hull.visual_processed и Hull.primitives_processed? или ещё какие то файлы из World_of_Tanks\res\packages\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH\normal\lod0 ? Edited March 11, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383041 Posted March 11, 2017 Hull.primitives_processed тоже надо преобразовывать? нет. что надо бросать в: World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH Сюда кидают текстуры.Вы с ними не работали. Ничего не делайте с этой папкой. Ждите, в свободное время появится новая тема по гайду. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383048 Posted March 11, 2017 Ждите, в свободное время появится новая тема по гайду. С нетерпением Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383052 Posted March 11, 2017 Но не сегодня, я измотан. Возможно, завтра. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383060 Posted March 11, 2017 Но не сегодня, я измотан. Возможно, завтра. Да это даже очень быстро ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383146 Posted March 12, 2017 Гайд в работе, ждите. Ждите, возможно, завтра завершу. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383380 Posted March 15, 2017 Гайд завершен, ждем опубликации. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383385 Posted March 15, 2017 Гайд завершен, ждем опубликации. ждать в этой теме? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383415 Posted March 15, 2017 @Yoke, нет.https://koreanrandom.com/forum/topic/38118- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Avalon304 0 #385740 Posted April 12, 2017 Hello, I am unable to import or export any WoT models using the model importer. If I click 'BigWorld (.model)' under import Blender does nothing and if I try to export the option is greyed out and I cant select it.. And I am unable to export models if I get them to load using the Blender tank viewer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #385742 Posted April 12, 2017 (edited) The Blender exporter doesn't work now.Please read my guide. Edited April 12, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Avalon304 0 #385744 Posted April 12, 2017 The Blender exporter doesn't work now. Please read my guide. Which guide? I only see one for 3DSMax which I do not have. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #385746 Posted April 12, 2017 (edited) @Pavel3333, да работает мой экспортер. Ты сам даже видео создал -> https://koreanrandom.com/forum/topic/17133-/?p=348263 Только прибит он гвоздями к пустышкам и нет никакой инструкции по нему) Edited April 12, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #385747 Posted April 12, 2017 Ааа, понятно. А то давно слышу вопли по поводу того, что блендеровский экспортер не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Banned 24 #386350 Posted April 19, 2017 @Pavel3333, да работает мой экспортер. Ты сам даже видео создал -> https://koreanrandom.com/forum/topic/17133-/?p=348263 Только прибит он гвоздями к пустышкам и нет никакой инструкции по нему) Привет, лис! Залез в Блендер, немного покопался и наткнулся на сучок. Не знаю как открыть геометрию карт, то есть файлы ..cdata_processed с папки spaces в архиве карты. Каким образом это можно сделать? Буду очень благодарен. И еще, твой плагин для просмотра карт в Блендере совсем не работает. Что он хоть позволял? Смотреть эту самую геометрию и вносить изменения, или просто смотреть, как в игре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #386352 Posted April 19, 2017 Геометрия карт? Поле - terrain - сейчас вы не сможете отредактировать. Все модели объектов вроде бы зашиты в space.bin, распаковщик-запаковщик почти завершен, я застрял на секции bswg. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rage6713 0 #389406 Posted May 6, 2017 is there anyboy who can show me in a tutorial how to remodel a gun ? because i can't find a useful guide how to do it... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites