Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Всем хайфай! Мастера, скажите, всё что в шапке темы актуально на данный момент?

Хочу попробовать поменять одну модель танка, ну и там как пойдёт ;)

Раньше был опыт в фотошопе. 3ds Max уже установил

 

п.с. и почему 3ds Max только 32бит?

       и почему некоторые "не рекомендуются"?

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мастера на офф форуме сидят...

Это скромность или сарказм?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

п.с. и почему 3ds Max только 32бит?

Потому что плагины написаны только под 32-битный Макс.

и почему некоторые "не рекомендуются"?

Что именно?

всё что в шапке темы актуально на данный момент?

Не пользую Блендер, SkepticalFox лучше знает.

Мой гайд рабочий, за исключением того, что к файлам на выходе нужно добавить приставку _processed. Ну и если юзать не 3D Object Converter, а питоновский скриптик, есть нюанс. Нужно создать куб, аттачнуть модель, и в режиме редактирования полигонов удалить куб.

Кстати, хорошо бы создать новый, обновленный гайд... В моем шейдеры старые...

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что именно?

 

Блендер, SkepticalFox лучше знает.

Мой гайд рабочий, за исключением того, что к файлам на выходе нужно добавить приставку _processed. Ну и если юзать не 3D Object Converter, а питоновский скриптик, есть нюанс. Нужно создать куб, аттачнуть модель, и в режиме редактирования полигонов удалить куб.

Кстати, хорошо бы создать новый, обновленный гайд... В моем шейдеры старые...

"не рекомендуется" - WotTools multy 0.5.3 и WotTools 0.5 (в шапке)

 

Спасибо, буду руководствоваться

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"не рекомендуется" - WotTools multy 0.5.3 и WotTools 0.5 (в шапке)

Ну правильно. Пользуйте PjOrion, он умеет все распаковывать. Или bwxml.

Это скромность или сарказм?

Ремоделлеры в основном на танковом форуме сидят. Тут почти никого нет из них.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну правильно. Пользуйте PjOrion, он умеет все распаковывать. Или bwxml.

 

Ремоделлеры в основном на танковом форуме сидят. Тут почти никого нет из них.

Не, ну SkepticalFox тему если создал с пониманием, значит уже мастер в моём понимании,

ну или кто вабще разбирается в вопросе

п.с. я то второй день как начал активные действия ;)

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то делаю не так :( но 3D Object Converter не открывает файлик Pz_IV_AusfH_hull_01_AM_hd.dds который я распаковал из World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_04_hd.pkg

п.с. Pavel3333 вроде всё делаю по гайду:

https://koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/page-38#entry165300

п.п.с. Извиняйте, но знания в ремоделинге нулевые (раньше только пробовал создавать 3д модели в Компасе)

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что то делаю не так

Эм, 3doc открывает модели .primitives_processed, но не текстуры .dds.

я распаковал из World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_04_hd.pkg

 

Не тот пакедж, открывайте из того, что без постфикса _hd.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эм, 3doc открывает модели .primitives_processed, но не текстуры .dds.

Не тот пакедж, открывайте из того, что без постфикса _hd.

Спасибо, лёд тронулся)

Чёт забуксовал на пункте: "14. Открываем эксп. visual, копируем PrimitiveGroup, вставляем на то же место в оригинальный .visual."

Правильно ли я понимаю: все PrimitiveGroup из .visual (который мы получили в 3Д максе) надо скопировать в оригинальный (в моём случае Hull.model) который был конвертирован в wottools в hull.model.xml ?

 

из этого post-19875-0-14178400-1489155665_thumb.jpg сюда post-19875-0-95219800-1489155670_thumb.jpg ?

 

при открытии файла Hull.primitives_processed, не даёт сохранить, пишет <!--DO NOT SAVE THIS FILE! THIS CODE IS JUST FOR INFORMATION PUPORSES!-->

кнопка сохранения не активна

post-19875-0-74688000-1489157572_thumb.jpg

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при открытии файла Hull.primitives_processed, не даёт сохранить

Надо открывать visual_processed. Читайте инструкцию внимательнее.

 

 

Правильно ли я понимаю

Да, скопировать с заменой существующих секций.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В папке по адресу: World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH должно лежать всё из World_of_Tanks\res\packages в моём случае \vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH ? плюс ко всему модифицированный, в моём случае Hull.visual_processed вместо оригинального?

Что то пошло не так :(

post-19875-0-82488100-1489173253_thumb.jpg

Подскажите как в 3дМаксе сделать одно окно (у меня щас 4 окна)

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что то пошло не так :(
 

Неправильно настроили текстуры. Скиньте оригинальный .visual_processed и экспортированный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая деталь: у меня в \BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 есть только paths.xml, visualexporter.dle и animationexporter.dle (который не нужен по гайду). Файла visual_rules.xml нету, это важно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая деталь: у меня в \BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 есть только paths.xml, visualexporter.dle и animationexporter.dle (который не нужен по гайду). Файла visual_rules.xml нету, это важно?

Он лежит в \bigworld\tools\exporter\resources. Иногда полезно погулять по папочкам.

Его надо копировать во все пути, прописанные в paths.xml.

http://joxi.ru/52aEOOJU1bBO20

52aEOOJU1bBO20.jpg

 

Вы очень невнимательно читаете гайд. Вы не настроили материалы в 3ds Max. Нужно было поменять шейдер на normalmap_specmap.

PS. Если текстуры в ремоделлинге не затрагиваются, то не надо изменять .visual.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По шейдерам, что бы оставить модель без изменений нужно дефолт шейдер? После него не экспортирует. Какой шейдер выбирать? пробовал normalmap_specmap.fx из BW модель получается чёрной

какой бы шейдер не ставил модель получается чёрной и, самое главное, без изменений, которые я вносил. что то делаю не так

post-19875-0-83247200-1489221692_thumb.jpg

 

Оригинальный Hull.visual_processed(оригинальный).rar

Оригинальный после WoT MOD Tools hull.visual_processed.xml

Изменённый который лежит в

World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH\normal\lod0 Hull.visual_processed.rar

 

как сделать однооконный режим? версия инглиш :( устал ужо в 1/4 разглядывать деталюшки

 

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
модель получается чёрной

 

погоди-ка.

@Yoke, какой лвл у танка? Посмотрю, с текстурами что-то не то.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

погоди-ка.

@Yoke, какой лвл у танка? Посмотрю, с текстурами что-то не то.

5 лвл Pz_IV_AusfH

 

Мне кажется неправильно накладываю шейдеры и текстуры (но блин в 3дмаксе убираю экраны, а в модели они остаются)

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...