Yoke 2 #382723 Posted March 8, 2017 (edited) Всем хайфай! Мастера, скажите, всё что в шапке темы актуально на данный момент? Хочу попробовать поменять одну модель танка, ну и там как пойдёт ;) Раньше был опыт в фотошопе. 3ds Max уже установил п.с. и почему 3ds Max только 32бит? и почему некоторые "не рекомендуются"? Edited March 8, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #382730 Posted March 8, 2017 мастера на офф форуме сидят... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #382733 Posted March 8, 2017 мастера на офф форуме сидят... Это скромность или сарказм? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382734 Posted March 8, 2017 (edited) п.с. и почему 3ds Max только 32бит?Потому что плагины написаны только под 32-битный Макс.и почему некоторые "не рекомендуются"?Что именно?всё что в шапке темы актуально на данный момент?Не пользую Блендер, SkepticalFox лучше знает.Мой гайд рабочий, за исключением того, что к файлам на выходе нужно добавить приставку _processed. Ну и если юзать не 3D Object Converter, а питоновский скриптик, есть нюанс. Нужно создать куб, аттачнуть модель, и в режиме редактирования полигонов удалить куб. Кстати, хорошо бы создать новый, обновленный гайд... В моем шейдеры старые... Edited March 8, 2017 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #382735 Posted March 8, 2017 (edited) Что именно? Блендер, SkepticalFox лучше знает. Мой гайд рабочий, за исключением того, что к файлам на выходе нужно добавить приставку _processed. Ну и если юзать не 3D Object Converter, а питоновский скриптик, есть нюанс. Нужно создать куб, аттачнуть модель, и в режиме редактирования полигонов удалить куб. Кстати, хорошо бы создать новый, обновленный гайд... В моем шейдеры старые... "не рекомендуется" - WotTools multy 0.5.3 и WotTools 0.5 (в шапке) Спасибо, буду руководствоваться Edited March 8, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382744 Posted March 8, 2017 "не рекомендуется" - WotTools multy 0.5.3 и WotTools 0.5 (в шапке) Ну правильно. Пользуйте PjOrion, он умеет все распаковывать. Или bwxml. Это скромность или сарказм? Ремоделлеры в основном на танковом форуме сидят. Тут почти никого нет из них. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #382755 Posted March 8, 2017 (edited) Ну правильно. Пользуйте PjOrion, он умеет все распаковывать. Или bwxml. Ремоделлеры в основном на танковом форуме сидят. Тут почти никого нет из них. Не, ну SkepticalFox тему если создал с пониманием, значит уже мастер в моём понимании, ну или кто вабще разбирается в вопросе п.с. я то второй день как начал активные действия ;) Edited March 8, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #382910 Posted March 10, 2017 (edited) Что то делаю не так :( но 3D Object Converter не открывает файлик Pz_IV_AusfH_hull_01_AM_hd.dds который я распаковал из World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_04_hd.pkg п.с. Pavel3333 вроде всё делаю по гайду: https://koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/page-38#entry165300 п.п.с. Извиняйте, но знания в ремоделинге нулевые (раньше только пробовал создавать 3д модели в Компасе) Edited March 10, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382913 Posted March 10, 2017 Что то делаю не так Эм, 3doc открывает модели .primitives_processed, но не текстуры .dds. я распаковал из World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_04_hd.pkg Не тот пакедж, открывайте из того, что без постфикса _hd. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #382919 Posted March 10, 2017 (edited) Эм, 3doc открывает модели .primitives_processed, но не текстуры .dds. Не тот пакедж, открывайте из того, что без постфикса _hd. Спасибо, лёд тронулся) Чёт забуксовал на пункте: "14. Открываем эксп. visual, копируем PrimitiveGroup, вставляем на то же место в оригинальный .visual." Правильно ли я понимаю: все PrimitiveGroup из .visual (который мы получили в 3Д максе) надо скопировать в оригинальный (в моём случае Hull.model) который был конвертирован в wottools в hull.model.xml ? из этого сюда ? при открытии файла Hull.primitives_processed, не даёт сохранить, пишет <!--DO NOT SAVE THIS FILE! THIS CODE IS JUST FOR INFORMATION PUPORSES!--> кнопка сохранения не активна Edited March 10, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382947 Posted March 10, 2017 при открытии файла Hull.primitives_processed, не даёт сохранить Надо открывать visual_processed. Читайте инструкцию внимательнее. Правильно ли я понимаю Да, скопировать с заменой существующих секций. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #382981 Posted March 10, 2017 (edited) В папке по адресу: World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH должно лежать всё из World_of_Tanks\res\packages в моём случае \vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH ? плюс ко всему модифицированный, в моём случае Hull.visual_processed вместо оригинального? Что то пошло не так :( Подскажите как в 3дМаксе сделать одно окно (у меня щас 4 окна) Edited March 10, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382987 Posted March 10, 2017 Что то пошло не так :( Неправильно настроили текстуры. Скиньте оригинальный .visual_processed и экспортированный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #382990 Posted March 10, 2017 (edited) Экспортированный Hull_01.rar Оригинальный после WoT MOD Tools hull.visual_processed.xml Переработанный Hull_.rar п.с. пытаюсь экраны убрать с Pz4aH Edited March 10, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #382991 Posted March 10, 2017 Завтра будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383005 Posted March 11, 2017 Такая деталь: у меня в \BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 есть только paths.xml, visualexporter.dle и animationexporter.dle (который не нужен по гайду). Файла visual_rules.xml нету, это важно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383015 Posted March 11, 2017 Такая деталь: у меня в \BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 есть только paths.xml, visualexporter.dle и animationexporter.dle (который не нужен по гайду). Файла visual_rules.xml нету, это важно? Он лежит в \bigworld\tools\exporter\resources. Иногда полезно погулять по папочкам. Его надо копировать во все пути, прописанные в paths.xml. http://joxi.ru/52aEOOJU1bBO20 Вы очень невнимательно читаете гайд. Вы не настроили материалы в 3ds Max. Нужно было поменять шейдер на normalmap_specmap. PS. Если текстуры в ремоделлинге не затрагиваются, то не надо изменять .visual. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383020 Posted March 11, 2017 (edited) По шейдерам, что бы оставить модель без изменений нужно дефолт шейдер? После него не экспортирует. Какой шейдер выбирать? пробовал normalmap_specmap.fx из BW модель получается чёрной какой бы шейдер не ставил модель получается чёрной и, самое главное, без изменений, которые я вносил. что то делаю не так Оригинальный Hull.visual_processed(оригинальный).rar Оригинальный после WoT MOD Tools hull.visual_processed.xml Изменённый который лежит в World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH\normal\lod0 Hull.visual_processed.rar как сделать однооконный режим? версия инглиш :( устал ужо в 1/4 разглядывать деталюшки Edited March 11, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #383023 Posted March 11, 2017 (edited) модель получается чёрной погоди-ка. @Yoke, какой лвл у танка? Посмотрю, с текстурами что-то не то. Edited March 11, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yoke 2 #383026 Posted March 11, 2017 (edited) погоди-ка. @Yoke, какой лвл у танка? Посмотрю, с текстурами что-то не то. 5 лвл Pz_IV_AusfH Мне кажется неправильно накладываю шейдеры и текстуры (но блин в 3дмаксе убираю экраны, а в модели они остаются) Edited March 11, 2017 by Yoke Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites