Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Павел посмотрел ваш гайд на ремоделлинг, сделайте такой же, в том смысле со скринами чтобы наглядно было видно куда тыкать. А то видно у автор ум не хватает сделать аналогично или руки из жопы растут.

 

Ну он хоть что то сделал. Зачем оскорблять? :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Павел посмотрел ваш гайд на ремоделлинг, сделайте такой же, в том смысле со скринами чтобы наглядно было видно куда тыкать. А то видно у автор ум не хватает сделать аналогично или руки из жопы растут.

'Много текста (действительно много!)'

Наглые нынче юзеры пошли.  наоборот позаботился о начинающих ремоделлерах. Чтобы они не делали как я когда-то. Половину работы делать как в старом гайде. А остальное - проблемы, которые надо ломать головой.

Он собрал всё в одну кучу, Примеры, что были разбросаны на 59 страницах старого гайда.Ссылки на старые темы по ремоделлингу.. Он также написал плагин для Blender, а ведь там очень много работы было, и не все это смогут заметить. Думаете, написать и отдебажить код - легко?

Плюс к тому он написал свой гайд. Без картинок на каждом шагу. Но это хороший гайд.

Зачем так хамить автору? Наоборот надо быть благодарным за проделанную работу.

 

Если надо картинки - то пользуйте мой гайд, он вполне рабочий. Но перед этим хорошенько набейте руку, читая все гайды и экспериментируя с visual-файлами. Также я не уверен, что у Вас есть опыт работы с максом. После экспорта заменяйте формат с .primitives на primitives_processed. Потому, если будут вопросы или ошибки, спрашивайте (только не хамите), поможем чем можем.

Удачи!

можно ли сделать модель танка в игре полупрозрачной?

Правя .visual файл. В секции материала есть настройки альфа-канала. Пробовал когда-то сделать полупрозрачные цистерны, правя саму текстуру, изменяя альфа-канал. Результатов не дало, потому не изменяйте текстуру. Только visual-файл.

Для этого укажите шейдер normalmap_specmap_alpha.fx и в Максе, в редакторе материалов укажите значение прозрачности. В самой текстуре создайте альфаканал и сделайте его серым (50% прозрачность). А там уж экспортируйте и вставляйте в оригинальный .visual секцию материала из экспортированного .visual.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Результатов не дало, потому не изменяйте текстуру. Только visual-файл.

Не только текстуру править надо, но и шейдер нужно в visual прописать поддерживающий alpha.

Много особенностей.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не только текстуру править надо, но и шейдер нужно в visual прописать поддерживающий alpha.

Я так понимаю Первое нужно добавить альфа канал к текстуре так как его я там не вижу. Второе прописать шейдер поддерживающий альфа канал. И третье прописать в visual-файл степень прозрачности?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ванючка,

 

Для этого укажите шейдер normalmap_specmap_alpha.fx и в Максе, в редакторе материалов укажите значение прозрачности. В самой текстуре создайте альфаканал и сделайте его серым (50% прозрачность). А там уж экспортируйте и вставляйте в оригинальный .visual секцию материала из экспортированного .visual
Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю Первое нужно добавить альфа канал к текстуре так как его я там не вижу.

Альфа канал в красном канале текстуры ANM. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если малььчик 12 лет смог сделать ремоделлинг, когда не было и этого гайда, а вы не можете, когда появилось столько тем и ответов, то это наводит на определенные мысли.

Знаете ли вы, что такое 3DS Max? Сколько лет вы в нем работаете? На данный момент мне ясна(возможно) только ваша эмоциональная устойчивость перед различного рода проблемами.

Автор, че тебе понятно? У тебя четка написана что инструкция для программы блендер, пункта 5 нет, о чем я сделал наглядный скрин. На данный момент мне тоже понятно что ты автор, не способен признать своих ошибок сколько бы тебе лет не было, да и четко разъяснить по поводу пункт 5 тоже не в состоянии. Даже скин выложил чтобы ты наглядно видел что НЕТ там того что указано тобой в пункте 5! И да я много времени и нервов потратил на поиски того чего нет. 

'Много текста (действительно много!)'

Наглые нынче юзеры пошли.  наоборот позаботился о начинающих ремоделлерах. Чтобы они не делали как я когда-то. Половину работы делать как в старом гайде. А остальное - проблемы, которые надо ломать головой.

Он собрал всё в одну кучу, Примеры, что были разбросаны на 59 страницах старого гайда.Ссылки на старые темы по ремоделлингу.. Он также написал плагин для Blender, а ведь там очень много работы было, и не все это смогут заметить. Думаете, написать и отдебажить код - легко?

Плюс к тому он написал свой гайд. Без картинок на каждом шагу. Но это хороший гайд.

Зачем так хамить автору? Наоборот надо быть благодарным за проделанную работу.

 

Если надо картинки - то пользуйте мой гайд, он вполне рабочий. Но перед этим хорошенько набейте руку, читая все гайды и экспериментируя с visual-файлами. Также я не уверен, что у Вас есть опыт работы с максом. После экспорта заменяйте формат с .primitives на primitives_processed. Потому, если будут вопросы или ошибки, спрашивайте (только не хамите), поможем чем можем.

Удачи!

Правя .visual файл. В секции материала есть настройки альфа-канала. Пробовал когда-то сделать полупрозрачные цистерны, правя саму текстуру, изменяя альфа-канал. Результатов не дало, потому не изменяйте текстуру. Только visual-файл.

Для этого укажите шейдер normalmap_specmap_alpha.fx и в Максе, в редакторе материалов укажите значение прозрачности. В самой текстуре создайте альфаканал и сделайте его серым (50% прозрачность). А там уж экспортируйте и вставляйте в оригинальный .visual секцию материала из экспортированного .visual.

Странный вы человек, у вас инструкция с скринами на которых четко и понятно видно где это кнопка как она выглядит в списке, то есть оспорить ее существование не возможно, это первое. Второе на гайде автора указано это для блендера, но на скрине который я выложил отчетливо видно что ТАМ НЕТ, того о чем писал автор в пункте 5. Я потратил кучу времени и нервов чтобы найти то что не существует, по тому что полагал что автор зал о чем писал когда составлял этот гайд, а вы пишете хамство. Нормальную инструкцию писать надо это первое, второе надо не указывать мне на мое эмоциональное состояние и про ребенка 12 лет, а раз он такой взрослый и умный, признать что пункта 5 НЕТ! И третье, а разве не понятно в чем проблема и все нужна помощь? Пункта 5 НЕТ! О чем есть скрин наглядно показывающий не соответствие инструкции и возможностями программы. Так что жду понятного инструкции для работы в программе блендер или понятного разъяснения по криворукой инструкции с пунктом 5. Меня не интересует 3дмакс, у меня блендер и тока он меня интересует.

Ну он хоть что то сделал. Зачем оскорблять? :hmm:

Оскорбляю его по тому что потратил кучу времени и нервов на поиски того чего нет, о чем есть наглядный скрин. Вот поставят перед вами большую корзину с хромированными шариками и скажут найди среди них серебренный, шарики доставать нельзя, вы рыскаете, рыскаете и не чего не можете найти, не потому что вы плохо искали, а потому что его там и не было. И да посмотрите на ответ автора на мое раздражение от его криворукой работе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть по сути ты не чего ответить не можешь и понятно объяснить где то о чем ты писал в интродукции тоже не в состоянии. И как ты сам же написал, пока что ясно тока одно, что ты не в состоянии не составить нормальный гайд, не дать понятного объяснения по вопросу своего же гайда. Хотелось бы узнать у тебя автор что ты хотел сказать этим роликом? Видимо что пункт 5 есть. Но ты же гений, вместо скрина, на котором есть то о чем ты сам написал, ты решил выставить ролик который не к твоему гайду, не к пункту 5, не к поднятому вопросу отношения не имеет. Видимо если бы гайд составлял тот самый 12 летний, он наверно смог ответить на поставленный ему вопрос, а не выкладывать не понятно зачем ролик.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, да хорош уже стебать человека. Наверняка плагин не io_bigworld_model поставил. Хз, это надо с Тимвьювером смотреть, здесь нет экстрасенсов.

 

Таки придется мне скачать Blender  и Bandicam в месте с плагином. А то флейм неизбежен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таки придется мне скачать Blender  и Bandicam в месте с плагином. А то флейм неизбежен.

Хорошая идея.

Сам я не могу записывать видео.

Очень сложно это всё делать на 14" ультрабуке.

Компьютер у меня сгорел после грозы)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Компьютер у меня сгорел после грозы)
 

Очень жаль. А громоотводы? Или не было в той местности? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень жаль. А громоотводы? Или не было в той местности?

тут скорее дело в китайском БП и хреновых предохранителях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, записал, заливаю. Всё отлично.

, я ламер в монтаже, прошу не пинать сильно. Это видео можно добавить в шапку.

P.S. забыл убрать куб, за это тоже прошу не пинать сильно

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это видео можно добавить в шапку.

Не. Тема экспорта не раскрыта. Вся суть в том, что экспорт возможен только при выделенной пустышке Scene Root. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как видно на видео, кнопка экспорта была неактивна. Я что-то делал не так?

 

 

Вся суть в том, что экспорт возможен только при выделенной пустышке Scene Root.

 

Понял! Сейчас будет дубль-два

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если бы гайд составлял тот самый 12 летний, он наверно смог ответить на поставленный ему вопрос

наверное смог бы. мне уже надоело(СОВСЕМ НАДОЕЛО) бороться с редактором на этом форуме.

Скрины вставлять то еще удовольсвие.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites


На этот раз учел всё что возможно. Видео на 11 минут, но распаковка/импорт/экспорт/впихивание модели в папку - всё учтено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...