Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Приложите скриншот. Или текст ошибки.

В при экспорте в вижуал.

post-9529-0-94608200-1470499903_thumb.png

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Obio, Вот. Не проверял на работу.scripts.zip


@Beliy.IV, разрядность макса должна быть x32. Это так?

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Obio, Вот. Не проверял на работу.attachicon.gifscripts.zip

@Beliy.IV, разрядность макса должна быть x32. Это так?

Windows x64, а программа x32, путь установки C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Obio, Вот. Не проверял на работу.attachicon.gifscripts.zip

@Beliy.IV, разрядность макса должна быть x32. Это так?

 

не сработал)  Бесконечная загрузка интерфейса... :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не сработал)  Бесконечная загрузка интерфейса... :hmm:

python.log, пожалуйста.

 

Windows x64, а программа x32, путь установки C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009

Приложите Max.log, который лежит в папке C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu\Network\Max.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не сработал) Бесконечная загрузка интерфейса...

А вот на реплее норм. Надо смотреть, что именно ломает. Нужен python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

python.log, пожалуйста.

 

Приложите Max.log, который лежит в папке C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu\Network\Max.log

Max.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV, ошибка в сцене.

Может есть какой-то битый полигон, или еще что-то.

Без файла сцены не разобраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конвертировать лучше с помощью convert-primitive.py: ссылка

Просто перетаскиваете .primitive на иконку скрипта (перед этим нужно установить среду Python)

Им конвертировали? У меня часто бывали ошибки с 3d object converter.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот на реплее норм. Надо смотреть, что именно ломает. Нужен python.log

 

 

python.log, пожалуйста.

 

Приложите Max.log, который лежит в папке C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu\Network\Max.log

 

Свеженький =)

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кхм, странно. В логе ничего нет про файл скрипта.

Есть ошибки

scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py

и

scripts/client/helpers/EffectsList.py

и целая куча ошибок

2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py", line 75, in _doRequest
2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/view_helpers/UsersInfoController.py", line 122, in _getNicknames
2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/spa_requesters.py", line 92, in resolve
2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/spa_requesters.py", line 115, in __doCallback
2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py", line 140, in _callbackWrapper
2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/gui/shared/view_helpers/UsersInfoHelper.py", line 176, in <lambda>
2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/gui/prb_control/invites.py", line 684, in onUserNamesReceived
2016-08-06 19:44:50.355: ERROR:   File "scripts/client/gui/prb_control/invites.py", line 871, in _inviteMaker

 

по-видимому, клиент не смог сделать запрос и получить ники игроков в бою.

Странно это.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе ничего нет про файл скрипта.

вообще-то есть)

2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR:   File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1049, in __onResourcesLoaded
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR:   File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1186, in __setupModel
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR:   File "mod_armor_info", line 1, in <lambda>
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR:   File "mod_armor_info", line 1, in _VehicleAppearance_assembleModel
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR:   File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1089, in __assembleModel
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR:   File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1381, in updateCamouflage
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR:   File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1360, in __getCurrentCamouflage
2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: ValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/german/G98_Waffentrager_E100/normal/lod0/Chassis.model' as 'tmp' because model does not have the node named 'Track_L0'.
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой, не заметил)
 

to Model 'vehicles/german/G98_Waffentrager_E100/normal/lod0/Chassis.model' as 'tmp' because model does not have the node named 'Track_L0'.

Она просто не имеет такого трака)

Значит, надо его оттуда убрать.


ЗЫ Не надо ничего убирать, надо просто заменить файл .model гусеницы.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV, ошибка в сцене.

Может есть какой-то битый полигон, или еще что-то.

Без файла сцены не разобраться.

Я не разбираюсь в этом, в общем я меняю размер сферы, хочу её уменьшить.

Может кто скинет простую сферу с размером например в 1.0 и 0.5 ( если 3ds MAX )

 

 

------------------------------------------

Дело в том что сделал с нуля сам сферу. по видеоуроку, т.е. это не декодированный объект, ошибка таже на этопе экспорта

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том что сделал с нуля сам сферу. по видеоуроку, т.е. это не декодированный объект, ошибка таже на этопе экспорта

Ну так приложите к своему сообщению максовский файл со сферой.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так приложите к своему сообщению максовский файл со сферой.

Нужна самая простая сфера, с радиусом 1.0

Я не знаю 3ds Max, просто создал объект

 

Мне кажется дело в доп. ПО или в установке.

Sphere.zip

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, что может значить это?

post-18657-0-34699800-1470673485_thumb.png

->Ок

post-18657-0-12923100-1470673574.png

->Ок

post-18657-0-66151000-1470673626.png

Типа в танке есть элементы, которые ссылаются на то, что расположено за пределами папки fantasydemo/res. Но что же? Я и obj импортил без материалов, и что только не пробовал. Все текстуры в fantasydemo/res. visual_rules там же. Макс 2011-й, 32-битный.Paths настроенный. Пробовал экспортировать сферу и куб С НАЛОЖЕННЫМ ШЕЙДЕРОМ от танка - прекрасно экспортируются. А танк не хочет. Что делать?


ЗЫ конвертировал при помощи скрипта в шапке. Может, в этом дело?


ЗЗЫ Сконвертировал при помощи 3D Object Converter - ошибка не возникает! Странно это. Дело было в скрипте. Модель из 3doca грузила ноутбук, а из скрипта - нисколько. 

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, что может значить это?

attachicon.gif222.png

 

 

если конвертишь скриптом, а не 3D Object Converter, в сцене создай куб, и приаттач к нему модель танка, потом можешь его удалить. Сразу похерятся "группы" сглаживания, но это из за них как я понял нельзя экспортнуть спокойно модель.

3D Object Converter при конверте сразу херит сглаживание, и там всё норм потом экспортируется,

Для наглядного примера похера сглаживания, могу предложить конвертнуть башню от мауса, и обратно её в игру запихать.

Edited by Reroll
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда убрал крылья, тень на гусеницах осталась. Что можно предпринять? 

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...