Yoke Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 (edited) Всем хайфай! Мастера, скажите, всё что в шапке темы актуально на данный момент? Хочу попробовать поменять одну модель танка, ну и там как пойдёт ;) Раньше был опыт в фотошопе. 3ds Max уже установил п.с. и почему 3ds Max только 32бит? и почему некоторые "не рекомендуются"? Edited March 8, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 8, 2017 Author Share Posted March 8, 2017 мастера на офф форуме сидят... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 мастера на офф форуме сидят... Это скромность или сарказм? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 (edited) п.с. и почему 3ds Max только 32бит?Потому что плагины написаны только под 32-битный Макс.и почему некоторые "не рекомендуются"?Что именно?всё что в шапке темы актуально на данный момент?Не пользую Блендер, SkepticalFox лучше знает.Мой гайд рабочий, за исключением того, что к файлам на выходе нужно добавить приставку _processed. Ну и если юзать не 3D Object Converter, а питоновский скриптик, есть нюанс. Нужно создать куб, аттачнуть модель, и в режиме редактирования полигонов удалить куб. Кстати, хорошо бы создать новый, обновленный гайд... В моем шейдеры старые... Edited March 8, 2017 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 (edited) Что именно? Блендер, SkepticalFox лучше знает. Мой гайд рабочий, за исключением того, что к файлам на выходе нужно добавить приставку _processed. Ну и если юзать не 3D Object Converter, а питоновский скриптик, есть нюанс. Нужно создать куб, аттачнуть модель, и в режиме редактирования полигонов удалить куб. Кстати, хорошо бы создать новый, обновленный гайд... В моем шейдеры старые... "не рекомендуется" - WotTools multy 0.5.3 и WotTools 0.5 (в шапке) Спасибо, буду руководствоваться Edited March 8, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 "не рекомендуется" - WotTools multy 0.5.3 и WotTools 0.5 (в шапке) Ну правильно. Пользуйте PjOrion, он умеет все распаковывать. Или bwxml. Это скромность или сарказм? Ремоделлеры в основном на танковом форуме сидят. Тут почти никого нет из них. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 (edited) Ну правильно. Пользуйте PjOrion, он умеет все распаковывать. Или bwxml. Ремоделлеры в основном на танковом форуме сидят. Тут почти никого нет из них. Не, ну SkepticalFox тему если создал с пониманием, значит уже мастер в моём понимании, ну или кто вабще разбирается в вопросе п.с. я то второй день как начал активные действия ;) Edited March 8, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 (edited) Что то делаю не так :( но 3D Object Converter не открывает файлик Pz_IV_AusfH_hull_01_AM_hd.dds который я распаковал из World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_04_hd.pkg п.с. Pavel3333 вроде всё делаю по гайду: https://koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/page-38#entry165300 п.п.с. Извиняйте, но знания в ремоделинге нулевые (раньше только пробовал создавать 3д модели в Компасе) Edited March 10, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Что то делаю не так Эм, 3doc открывает модели .primitives_processed, но не текстуры .dds. я распаковал из World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_04_hd.pkg Не тот пакедж, открывайте из того, что без постфикса _hd. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 (edited) Эм, 3doc открывает модели .primitives_processed, но не текстуры .dds. Не тот пакедж, открывайте из того, что без постфикса _hd. Спасибо, лёд тронулся) Чёт забуксовал на пункте: "14. Открываем эксп. visual, копируем PrimitiveGroup, вставляем на то же место в оригинальный .visual." Правильно ли я понимаю: все PrimitiveGroup из .visual (который мы получили в 3Д максе) надо скопировать в оригинальный (в моём случае Hull.model) который был конвертирован в wottools в hull.model.xml ? из этого сюда ? при открытии файла Hull.primitives_processed, не даёт сохранить, пишет <!--DO NOT SAVE THIS FILE! THIS CODE IS JUST FOR INFORMATION PUPORSES!--> кнопка сохранения не активна Edited March 10, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 при открытии файла Hull.primitives_processed, не даёт сохранить Надо открывать visual_processed. Читайте инструкцию внимательнее. Правильно ли я понимаю Да, скопировать с заменой существующих секций. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 (edited) В папке по адресу: World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH должно лежать всё из World_of_Tanks\res\packages в моём случае \vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH ? плюс ко всему модифицированный, в моём случае Hull.visual_processed вместо оригинального? Что то пошло не так :( Подскажите как в 3дМаксе сделать одно окно (у меня щас 4 окна) Edited March 10, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Что то пошло не так :( Неправильно настроили текстуры. Скиньте оригинальный .visual_processed и экспортированный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 (edited) Экспортированный Hull_01.rar Оригинальный после WoT MOD Tools hull.visual_processed.xml Переработанный Hull_.rar п.с. пытаюсь экраны убрать с Pz4aH Edited March 10, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Завтра будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Такая деталь: у меня в \BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 есть только paths.xml, visualexporter.dle и animationexporter.dle (который не нужен по гайду). Файла visual_rules.xml нету, это важно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 Такая деталь: у меня в \BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 есть только paths.xml, visualexporter.dle и animationexporter.dle (который не нужен по гайду). Файла visual_rules.xml нету, это важно? Он лежит в \bigworld\tools\exporter\resources. Иногда полезно погулять по папочкам. Его надо копировать во все пути, прописанные в paths.xml. http://joxi.ru/52aEOOJU1bBO20 Вы очень невнимательно читаете гайд. Вы не настроили материалы в 3ds Max. Нужно было поменять шейдер на normalmap_specmap. PS. Если текстуры в ремоделлинге не затрагиваются, то не надо изменять .visual. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 (edited) По шейдерам, что бы оставить модель без изменений нужно дефолт шейдер? После него не экспортирует. Какой шейдер выбирать? пробовал normalmap_specmap.fx из BW модель получается чёрной какой бы шейдер не ставил модель получается чёрной и, самое главное, без изменений, которые я вносил. что то делаю не так Оригинальный Hull.visual_processed(оригинальный).rar Оригинальный после WoT MOD Tools hull.visual_processed.xml Изменённый который лежит в World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\vehicles\german\G81_Pz_IV_AusfH\normal\lod0 Hull.visual_processed.rar как сделать однооконный режим? версия инглиш :( устал ужо в 1/4 разглядывать деталюшки Edited March 11, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 (edited) модель получается чёрной погоди-ка. @Yoke, какой лвл у танка? Посмотрю, с текстурами что-то не то. Edited March 11, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted March 11, 2017 Share Posted March 11, 2017 (edited) погоди-ка. @Yoke, какой лвл у танка? Посмотрю, с текстурами что-то не то. 5 лвл Pz_IV_AusfH Мне кажется неправильно накладываю шейдеры и текстуры (но блин в 3дмаксе убираю экраны, а в модели они остаются) Edited March 11, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.