SkepticalFox 1,445 #258201 Posted March 15, 2015 (edited) Здравствуйте! В спойлере "Информация о формате *.visual" вы можете увидеть описание формата visual, а также декодер для этого формата на C# и на C++(Qt). Edited March 30, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #258227 Posted March 15, 2015 Поддерживаю! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #259526 Posted March 22, 2015 (edited) Поддерживаю! Как-то так: Edited March 24, 2015 by ShadowHunterRUS 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
prosto_U 0 #263135 Posted April 18, 2015 (edited) Можете кинуть пж файл с шейдером для 3д макса 2010 Edited April 19, 2015 by prosto_U Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Acpid 0 #271809 Posted May 21, 2015 Подскажите настройку экспорта для пушки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #271810 Posted May 21, 2015 Подскажите настройку экспорта для пушки. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/?p=14653 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pro100kryto 0 #279922 Posted June 28, 2015 (edited) Народ всем привет!Не могу вытащить текстурку AMX ELC bis! Конвертирую .primitives в .3ds, но .3ds не открывается ни в 3ds max, ни в cinema.Чта такое, помагите:( Скиньте модель елкочки плиз Буду очень благодарен СПАСИБО УЖЕ НЕ НАДО:) Edited June 28, 2015 by pro100kryto Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #293194 Posted September 23, 2015 Вопрос, ктонить потел и пробовал HD моделькам накладывать КАМО ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakofsky 1 #294753 Posted October 11, 2015 Добрый день. Перечитал весь форум по ремоделингу и так и не смог найти. Где и как в wot хранится толщина брони танка, я нашел collision модель танка, куча текстур к ней armor_{n}.dds, но что-то не понимаю в какую сторону дальше копать!? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #296740 Posted October 27, 2015 Добрый день. Перечитал весь форум по ремоделингу и так и не смог найти. Где и как в wot хранится толщина брони танка, я нашел collision модель танка, куча текстур к ней armor_{n}.dds, но что-то не понимаю в какую сторону дальше копать!? \res\scripts\item_defs\vehicles\ у каждого танка есть группы брони со значениями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
QWERTYOU 6 #298449 Posted November 12, 2015 Есть ли плагины BigWorld не только для 3ds Max и Maya? Blender3d например. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #298453 Posted November 12, 2015 (edited) Есть ли плагины BigWorld не только для 3ds Max и Maya? Blender3d например.Плагина нет, но написать его не сложно, структура формата *.primitives довольно проста. Если Вы знаете питон, то может создадите такой плагин... Плагин для импорта primitives в Blender сейчас разрабатывается мной. Edited November 15, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #298680 Posted November 15, 2015 (edited) Я поработал над импортом uv-разметки в Blender. По сравнению с 3D Object Converter, мой плагин умеет открывать ангар, не повреждая его) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/28240-/ Edited November 26, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #298694 Posted November 15, 2015 Молодец! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
QWERTYOU 6 #298714 Posted November 15, 2015 (edited) Я поработал над импортом uv-разметки в Blender.По сравнению с 3D Object Converter, мой плагин умеет открывать ангар, не повреждая его)Снимок экрана (46).pngСнимок экрана (47).pngВ ряде случаев картошка практикует двухслойное наложение текстур.С этим нужно тоже разобраться.Также еще нужно разобраться с BSP2.BSP - Binary Space Partitioninghttps://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioning Пытаюсь вкурить питон. Ибо 3ds Max для меня после бленда выглядит слишком громоздко и неудобно. Есть где нибудь пояснения за primitives? Я нуб в этом. Edited November 15, 2015 by QWERTYOU Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
QWERTYOU 6 #300958 Posted November 25, 2015 Тема уже не особо актуальна в плане конвертирования из файла примитивов. Спасибо картошечке за новый формат. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GrebeninV 20 #301166 Posted November 26, 2015 .chunk файл в ангарах запихнули в space.bin может подскажите как их распаковывать и запаковывать, а то все по перепробовал по вскрытию ресурсов игры не выходит. Miku v2 ангар хочу восстановить. А без архиватора в .bin для World of Tanks такого не выйдет. Так же запакованы decals.bin, overlay.bin space.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #308108 Posted December 31, 2015 3D Object Converter не открывает модели пробовал обе версии Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308110 Posted December 31, 2015 Попробуй Blender Tank Viewer. В нем реализован конвертер. И даже экспорт в игру есть) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309100 Posted January 9, 2016 (edited) Приветствую всех присутствующих данного портала ... пытаюсь изучать ваши посты,гайды и тп , вопрос у меня следующий, наверно нубский, есть blender wot есть 3dsmax есть папка с игрой wot, мне требуется извлечь модель танка в 3ds max 2014 с последующим рендером его в своей сцене ... 1) открываю блендер - экспортирую модель в callade или obj с материалами , открываю в 3ds - пишет что материалов(dds) нет ... ок 2) ок иду другим путем, экспортирую танк с блендера в collade(если я правильно понимаю это самый лучший вариант для Макса) открываю 3ds , экспортирую танк, отдельно распаковываю архив с танками достаю от туда материалы dds, накладываю , но вопрос - там 4 dds на каждую часть танка и что они дают все 4 ?, как их применить вместе на текстуры в 3ds , из видеогайда понял что нужны bw21 или bw19 так ли это ? короче суть в том что мне нужно получить качественные модели танков с наложенными материалами в 3ds без последующего экспорта в Wot , сугубо для рендера Edited January 9, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites