SkepticalFox Posted January 9, 2016 Author Share Posted January 9, 2016 сугубо для рендераТема чуть ниже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25246-/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 9, 2016 Share Posted January 9, 2016 (edited) Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далее помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру. Расписал для Макса, что в Блендере понятия не имею, но суть та же. Не понял вопроса, извините. Шейдер pbs_tank.fx вроде отвечает за наложение всех четырех текстур на один элемент танка, к примеру, корпус или орудие. В BW такого шейдера нет, он самописный. Текстуру с окончанием AM накладывайте как Diffuse, а ANM - как карту нормалей (необязательно). Edited January 10, 2016 by Pavel3333 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 9, 2016 Author Share Posted January 9, 2016 Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далеес помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру.Зачем всё это? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 (edited) Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далее помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру. Расписал для Макса, что в Блендере понятия не имею, но суть та же. Не понял вопроса, извините. Шейдер pbs_tank.fx вроде отвечает за наложение всех четырех текстур на один элемент танка, к примеру, корпус или орудие. В BW такого шейдера нет, он самописный. Текстуру с окончанием AM накладывайте как Diffuse, а ANM - как карту нормалей (необязательно). Есть ли какой видео гайд по наложению всех материалов для танков в Максе? где найти данный шейдер ? Edited January 12, 2016 by Skipper @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 Найти можно только в WG. Его в чистом виде нет, его можно только прописать в вижуале. Видеогайда по наложению нет. Скиньте названия этих четырех текстур, я поясню по ним, что и как накладывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 12, 2016 Author Share Posted January 12, 2016 (edited) По поводу текстур: Текстуры: Файлы _AM - основная текстура (Diffuse). Файлы _ANM: - Красный канал - прозрачность (alpha mask). - Прозрачный канал (горизонтальные тени) на место красного и зелёный (вертиальные тени) на зелёном + синий весь "белый" - это карта нормалей (фактура материала). - Синий канал - пустой. Файлы _GMM: - Красный канал - Катра блестящих мест (glossiness). - Зелёный канал - Карта зеркальных мест, такие как сварные швы, и попадания от пуль (specular). - Синий канал - пустой. Edited January 12, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 Про GMM не знал, спасибо. Значит, надо просто извлечь в фотошопе каналы и всё 0_о. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Seb4ik Posted January 12, 2016 Share Posted January 12, 2016 Добрый день! Внимание: в последних версиях WOT поменялся формат игровых моделей, поэтому способ конвертирования с помощью 3doc перестал работать!Для конвертирования моделей можете использовать данный скрипт: https://github.com/atacms/wot-model-converter А можно в двух словах, как использовать плагин? а то на сайте я не совсем понял в его суть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 12, 2016 Author Share Posted January 12, 2016 (edited) А можно в двух словах, как использовать плагин?Это не плагин, а скрипт. Я не проверял его работоспособность. На сайте написано, что нужно установить Python 2.7 Затем можно просто перетащить примитив на convert-primitive.py Edited January 12, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 (edited) И все же , я тут скачал bigworld 2.1 , стоит 2015 Max , подскажите что далее ? по наложению текстур HD и No HD ? как прописать в вижуале )) Edited January 13, 2016 by Skipper @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Для не HD смотрите мой пример в теме. Для HD делаете так: из .gmm текстуры извлекаете синий канал и сохраняете канал в другой файл. Далее создание материал standard, в качестве diffuse накладывает .am, а в качестве specular ставите файл с каналом. И все же , я тут скачал bigworld 2.1 , стоит 2015 Max , подскажите что далее ? по наложению текстур HD и No HD ? как прописать в вижуале ))Приписывать ничего не надо, если не собираетесь экспортить модель. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 (edited) Друг тыкни носом в твою тему про не HD , примного благодарен за помощь , есть мысли сделать мод одной игрушки , или написать новую с той же тематикой , правда в программировании я нуб )) но рыскаю в поисках правды, глаз мой недавно упал на Unity 3d тему нашел , там описывается использование некого шейдера (я так понимаю) или карты шейдера хз , specular_normal_map, у меня версия 3ds 2015 !!! данный файл из BW191 работать отказывается , где взять для 2015 версии библиотеку материалов ? Edited January 13, 2016 by Skipper @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-wot/?p=165300 Забыл сказать, тема для экспорта, а вам экспортить не надо, а, значит, и bw тоже не нужен. Ставите стандартный материал, в качестве Diffuse - текстура без окончания, в качестве Specular - _SM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 (edited) почему blender не экспортирует dds cо сценой ? к примеру - экспортирую танк в OBJ в опциях экспорта отмечаю материалы , в итоге когда Максом открываю сцену , пишет об отстутвии данных всех материалов , грешу на то что они запакованы , ок распаковываю и при выскакивании окошка указываю нахождение материалов, одно и то же , он их не цепляет ... почему ? я понимаю что у вас тема для экспорта , мне экспорт не нужен, мне нужна модель со всеми материалами, отражением , шероховатостью и т д , для качественной картинки ! так что тема с Шейдера BW для 3ds15 остается открытой для меня ... Edited January 13, 2016 by Skipper @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Если с шейдером, тогда берите 3ds max 2012. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 (edited) то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :) запутался уже епт )) Edited January 13, 2016 by Skipper @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Несколькими постами выше ShadowHunterRUS описывал текстуры. Описываю для hd моделей. Из текстуры с окончанием _GMM извлекаете каналы glossines и specular. Выбираете в Максе в редакторе материалов соответствующие текстуры и вуаля. Можно поиграться с шейдерами, они все разные. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 (edited) Несколькими постами выше ShadowHunterRUS описывал текстуры. Описываю для hd моделей. Из текстуры с окончанием _GMM извлекаете каналы glossines и specular. Выбираете в Максе в редакторе материалов соответствующие текстуры и вуаля. Можно поиграться с шейдерами, они все разные. на каждую часть по 4 текстуры - АМ , ОМ , АNM , GMM для меня вопрос лишь в том как из раскидать в поле материалов :)) в 2015 Максе , как я уже понял что это возможно лишь в 2012 при помощи библиотек BW ... так ?:) поддерживаю Shadow , запилите тему для таких нубов как я в моделировании )) Edited January 13, 2016 by Skipper @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 13, 2016 Author Share Posted January 13, 2016 (edited) Кто-нибудь, создайте для этих людей новую тему. Оффтоп дикий. Edited January 13, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 (edited) то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :) запутался уже епт )) Не, у них свой бв 4.4, мы сидим на последней доступной в интернете версии.Кто-нибудь, создайте для этих людей новую тему. Оффтоп дикий.Согласен.По всем вопросам насчёт 3ds max сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29362-вопросы-по-3ds-max/ Edited January 13, 2016 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.