Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далее помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру. Расписал для Макса, что в Блендере понятия не имею, но суть та же.

Не понял вопроса, извините.

Шейдер pbs_tank.fx вроде отвечает за наложение всех четырех текстур на один элемент танка, к примеру, корпус или орудие. В BW такого шейдера нет, он самописный. Текстуру с окончанием AM накладывайте как Diffuse, а ANM - как карту нормалей (необязательно).

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далеес помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру.

Зачем всё это?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далее помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру. Расписал для Макса, что в Блендере понятия не имею, но суть та же.

Не понял вопроса, извините.

Шейдер pbs_tank.fx вроде отвечает за наложение всех четырех текстур на один элемент танка, к примеру, корпус или орудие. В BW такого шейдера нет, он самописный. Текстуру с окончанием AM накладывайте как Diffuse, а ANM - как карту нормалей (необязательно).

 

Есть ли какой видео гайд по наложению всех материалов для танков в Максе? где найти данный шейдер ?

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Найти можно только в WG. Его в чистом виде нет, его можно только прописать в вижуале.

Видеогайда по наложению нет. 

Скиньте названия этих четырех текстур, я поясню по ним, что и как накладывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу текстур:

Текстуры:

Файлы _AM - основная текстура (Diffuse).

Файлы _ANM:

- Красный канал - прозрачность (alpha mask).

- Прозрачный канал (горизонтальные тени) на место красного и зелёный (вертиальные тени) на зелёном + синий весь "белый" - это карта нормалей (фактура материала).

- Синий канал - пустой.

Файлы _GMM:

- Красный канал - Катра блестящих мест (glossiness).

- Зелёный канал - Карта зеркальных мест, такие как сварные швы, и попадания от пуль (specular).

- Синий канал - пустой.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Про GMM не знал, спасибо.

 

Значит, надо просто извлечь в фотошопе каналы и всё 0_о.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

Внимание: в последних версиях WOT поменялся формат игровых моделей, поэтому способ конвертирования с помощью 3doc перестал работать!

Для конвертирования моделей можете использовать данный скрипт: https://github.com/atacms/wot-model-converter

А можно в двух словах, как использовать плагин? а то на сайте я не совсем понял в его суть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно в двух словах, как использовать плагин?

Это не плагин, а скрипт.

Я не проверял его работоспособность.

На сайте написано, что нужно установить Python 2.7

Затем можно просто перетащить примитив на convert-primitive.py

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И все же , я тут скачал bigworld 2.1 , стоит 2015 Max , подскажите что далее ? по наложению текстур HD и No HD ? как прописать в вижуале ))

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для не HD смотрите мой пример в теме. Для HD делаете так: из .gmm текстуры извлекаете синий канал и сохраняете канал в другой файл. Далее создание материал standard, в качестве diffuse накладывает .am, а в качестве specular ставите файл с каналом.

И все же , я тут скачал bigworld 2.1 , стоит 2015 Max , подскажите что далее ? по наложению текстур HD и No HD ? как прописать в вижуале ))

Приписывать ничего не надо, если не собираетесь экспортить модель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друг тыкни носом в твою тему про не HD , примного благодарен за помощь , есть мысли сделать мод одной игрушки , или написать новую с той же тематикой , правда в программировании я нуб )) но рыскаю в поисках правды, глаз мой недавно упал на Unity 3d

 

тему нашел , там описывается использование некого шейдера (я так понимаю) или карты шейдера хз , specular_normal_map, у меня версия 3ds 2015 !!! данный файл из BW191 работать отказывается , где взять для 2015 версии библиотеку материалов ?

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-wot/?p=165300

Забыл сказать, тема для экспорта, а вам экспортить не надо, а, значит, и bw тоже не нужен. Ставите стандартный материал, в качестве Diffuse - текстура без окончания, в качестве Specular - _SM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему blender не экспортирует dds cо сценой ? к примеру - экспортирую танк в OBJ в опциях экспорта отмечаю материалы , в итоге когда Максом открываю сцену , пишет об отстутвии данных всех материалов , грешу на то что они запакованы , ок распаковываю и при выскакивании окошка указываю нахождение материалов, одно и то же , он их не цепляет ... почему ?

я понимаю что у вас тема для экспорта , мне экспорт не нужен, мне нужна модель со всеми материалами, отражением , шероховатостью и т д , для качественной картинки ! так что тема с Шейдера BW для 3ds15 остается открытой для меня ...

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :)

запутался уже епт ))

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Несколькими постами выше ShadowHunterRUS описывал текстуры. Описываю для hd моделей. Из текстуры с окончанием _GMM извлекаете каналы glossines и specular. Выбираете в Максе в редакторе материалов соответствующие текстуры и вуаля. Можно поиграться с шейдерами, они все разные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Несколькими постами выше ShadowHunterRUS описывал текстуры. Описываю для hd моделей. Из текстуры с окончанием _GMM извлекаете каналы glossines и specular. Выбираете в Максе в редакторе материалов соответствующие текстуры и вуаля. Можно поиграться с шейдерами, они все разные.

на каждую часть по 4 текстуры - АМ , ОМ , АNM , GMM для меня вопрос лишь в том как из раскидать в поле материалов :)) в 2015 Максе , как я уже понял что это возможно лишь в 2012 при помощи библиотек BW ... так ?:)

поддерживаю Shadow , запилите тему для таких нубов как я в моделировании ))

Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь, создайте для этих людей новую тему. Оффтоп дикий.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :)

запутался уже епт ))

Не, у них свой бв 4.4, мы сидим на последней доступной в интернете версии.

Кто-нибудь, создайте для этих людей новую тему. Оффтоп дикий.

Согласен.

По всем вопросам насчёт 3ds max сюда:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29362-вопросы-по-3ds-max/

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...