Jump to content
Korean Random

Skipper

User
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Владивосток
  • Interests
    Графика , скрипты , моддинг

Contacts

  • Nick
    Skipper
  1. а можно ли плагин какой запилить, чтоб экспортить все сразу в купе ? из блендера без потерь так сказать? знаю ты можешь )))
  2. shadow, объясни мне, к примеру экспортирую МС-1 из блендер в различных форматах, закидываю в Keyshot модельку, накладываю текстуры, основная AM накладывается нормально, остальные криво, UV mapping не работает, вопрос, почему ?
  3. да там ошибку то и не понять, просто окно вылазит, закрыть программу или отладка, может ЛОГ файл есть какой с описанием?
  4. Shadow подскажи для просмотра карт , путь куда должен быть прописан ? при запуске с путем к папке WOT выкидывает с ошибкой ...
  5. какая та фигня получается, экспортирую модельку, распаковываю текстуры с игры, закидываю все в Keyshot, текстура танка ложится нормально, Bump и остальные ложатся криво ... где косяк
  6. так при экспорте модельки, UV координаты слетают я так понимаю???
  7. я это вижу так как это было реализованно в ВОТВИВЕР , все одной кучей при экспорте...
  8. а ты как видишь ? ))
  9. ))) еще вопросик, с твоим плагином блендер не экспортирует текстуры, можно ли как то вместе с текстурами привязанными экспорт сделать?
  10. ок , вроде работает, скажи а mapviewer , там просто путь к папке прописать или ? просто при нажатии parse Wot выкидыват
  11. ShadowHunterRUS , подскажи аддон экспортера 3d моделей работает? скачал с твоего депозитария, поставил, экспортирую, а ничего путного не выходит
  12. я в предыдущих постах писал про что )))
  13. ребятки )) давайте запилим - Sudden strike X что вам этот моддинг )))
  14. такая проблемка, установил старый 3dsmax2012 года, при экспорте в OBJ из блендера, импорт в Максе выдает ошибку - error in file Meshname = Shapename ////nothing found to import? в чем может быть косяк?
  15. тут наткнулся на видео, оказывается отдел WG сша написал движок с WOT с нуля для консолей Xbox360 xbox one, где все объекты полностью HD , интересно можно ли клиент раскомпилить на составляющие )))
×
×
  • Create New...