Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Здравствуйте!

В спойлере "Информация о формате *.visual" вы можете увидеть описание формата visual, а также декодер для этого формата на C# и на C++(Qt).

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете кинуть пж файл с шейдером для  3д макса 2010

Edited by prosto_U

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ всем привет!
Не могу вытащить текстурку AMX ELC bis! Конвертирую .primitives в .3ds, но .3ds не открывается ни в 3ds max, ни в cinema.
Чта такое, помагите:( Скиньте модель елкочки плиз :flag:
Буду очень благодарен :kis:

 

СПАСИБО УЖЕ НЕ НАДО:)

Edited by pro100kryto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день. Перечитал весь форум по ремоделингу и так и не смог найти. Где и как в wot хранится толщина брони танка, я нашел collision модель танка, куча текстур к ней armor_{n}.dds, но что-то не понимаю в какую сторону дальше копать!?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день. Перечитал весь форум по ремоделингу и так и не смог найти. Где и как в wot хранится толщина брони танка, я нашел collision модель танка, куча текстур к ней armor_{n}.dds, но что-то не понимаю в какую сторону дальше копать!?

\res\scripts\item_defs\vehicles\ у каждого танка есть группы брони со значениями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть ли плагины BigWorld не только для 3ds Max и Maya? Blender3d например.

Плагина нет, но написать его не сложно, структура формата *.primitives довольно проста.

Если Вы знаете питон, то может создадите такой плагин...

 

Плагин для импорта primitives в Blender сейчас разрабатывается мной.

post-16296-0-42118500-1447368664_thumb.png

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я поработал над импортом uv-разметки в Blender.

По сравнению с 3D Object Converter, мой плагин умеет открывать ангар, не повреждая его)

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/28240-/

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я поработал над импортом uv-разметки в Blender.По сравнению с 3D Object Converter, мой плагин умеет открывать ангар, не повреждая его)attachicon.gifСнимок экрана (46).pngattachicon.gifСнимок экрана (47).pngВ ряде случаев картошка практикует двухслойное наложение текстур.С этим нужно тоже разобраться.Также еще нужно разобраться с BSP2.BSP - Binary Space Partitioninghttps://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioning

Пытаюсь вкурить питон. Ибо 3ds Max для меня после бленда выглядит слишком громоздко и неудобно. Есть где нибудь пояснения за primitives? Я нуб в этом.

Edited by QWERTYOU

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тема уже не особо актуальна в плане конвертирования из файла примитивов. Спасибо картошечке за новый формат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.chunk файл в ангарах запихнули в space.bin может подскажите как их распаковывать и запаковывать, а то все по перепробовал по вскрытию ресурсов игры не выходит. Miku v2 ангар хочу восстановить. А без архиватора в .bin для World of Tanks такого не выйдет. Так же запакованы decals.bin, overlay.bin

space.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую всех присутствующих данного портала ... пытаюсь изучать ваши посты,гайды и тп , вопрос у меня следующий, наверно нубский, есть blender wot есть 3dsmax есть папка с игрой wot, мне требуется извлечь модель танка в 3ds max 2014 с последующим рендером его в своей сцене ... 

1) открываю блендер - экспортирую модель в callade или obj с материалами , открываю в 3ds - пишет что материалов(dds) нет ... ок

2) ок иду другим путем, экспортирую танк с блендера в collade(если я правильно понимаю это самый лучший вариант для Макса) открываю 3ds , экспортирую танк, отдельно распаковываю архив с танками достаю от туда материалы dds, накладываю , но вопрос - там 4 dds на каждую часть танка и что они дают все 4 ?, как их применить вместе на текстуры в 3ds , из видеогайда 

понял что нужны bw21 или bw19 так ли это ? короче суть в том что мне нужно получить качественные модели танков с наложенными материалами в 3ds без последующего экспорта в Wot , сугубо для рендера  Edited by Skipper

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...