SkepticalFox Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 (edited) Здравствуйте! В спойлере "Информация о формате *.visual" вы можете увидеть описание формата visual, а также декодер для этого формата на C# и на C++(Qt). Edited March 30, 2015 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Поддерживаю! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 22, 2015 Author Share Posted March 22, 2015 (edited) Поддерживаю! Как-то так: Edited March 24, 2015 by ShadowHunterRUS 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
prosto_U Posted April 18, 2015 Share Posted April 18, 2015 (edited) Можете кинуть пж файл с шейдером для 3д макса 2010 Edited April 19, 2015 by prosto_U @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Acpid Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Подскажите настройку экспорта для пушки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 Подскажите настройку экспорта для пушки. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/?p=14653 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pro100kryto Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 (edited) Народ всем привет!Не могу вытащить текстурку AMX ELC bis! Конвертирую .primitives в .3ds, но .3ds не открывается ни в 3ds max, ни в cinema.Чта такое, помагите:( Скиньте модель елкочки плиз Буду очень благодарен СПАСИБО УЖЕ НЕ НАДО:) Edited June 28, 2015 by pro100kryto @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 Вопрос, ктонить потел и пробовал HD моделькам накладывать КАМО ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakofsky Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 Добрый день. Перечитал весь форум по ремоделингу и так и не смог найти. Где и как в wot хранится толщина брони танка, я нашел collision модель танка, куча текстур к ней armor_{n}.dds, но что-то не понимаю в какую сторону дальше копать!? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Degit22 Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 Добрый день. Перечитал весь форум по ремоделингу и так и не смог найти. Где и как в wot хранится толщина брони танка, я нашел collision модель танка, куча текстур к ней armor_{n}.dds, но что-то не понимаю в какую сторону дальше копать!? \res\scripts\item_defs\vehicles\ у каждого танка есть группы брони со значениями. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
QWERTYOU Posted November 12, 2015 Share Posted November 12, 2015 Есть ли плагины BigWorld не только для 3ds Max и Maya? Blender3d например. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted November 12, 2015 Author Share Posted November 12, 2015 (edited) Есть ли плагины BigWorld не только для 3ds Max и Maya? Blender3d например.Плагина нет, но написать его не сложно, структура формата *.primitives довольно проста. Если Вы знаете питон, то может создадите такой плагин... Плагин для импорта primitives в Blender сейчас разрабатывается мной. Edited November 15, 2015 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 (edited) Я поработал над импортом uv-разметки в Blender. По сравнению с 3D Object Converter, мой плагин умеет открывать ангар, не повреждая его) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/28240-/ Edited November 26, 2015 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Молодец! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
QWERTYOU Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 (edited) Я поработал над импортом uv-разметки в Blender.По сравнению с 3D Object Converter, мой плагин умеет открывать ангар, не повреждая его)Снимок экрана (46).pngСнимок экрана (47).pngВ ряде случаев картошка практикует двухслойное наложение текстур.С этим нужно тоже разобраться.Также еще нужно разобраться с BSP2.BSP - Binary Space Partitioninghttps://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioning Пытаюсь вкурить питон. Ибо 3ds Max для меня после бленда выглядит слишком громоздко и неудобно. Есть где нибудь пояснения за primitives? Я нуб в этом. Edited November 15, 2015 by QWERTYOU @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
QWERTYOU Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Тема уже не особо актуальна в плане конвертирования из файла примитивов. Спасибо картошечке за новый формат. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GrebeninV Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 .chunk файл в ангарах запихнули в space.bin может подскажите как их распаковывать и запаковывать, а то все по перепробовал по вскрытию ресурсов игры не выходит. Miku v2 ангар хочу восстановить. А без архиватора в .bin для World of Tanks такого не выйдет. Так же запакованы decals.bin, overlay.bin space.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted December 31, 2015 Share Posted December 31, 2015 3D Object Converter не открывает модели пробовал обе версии @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 31, 2015 Author Share Posted December 31, 2015 Попробуй Blender Tank Viewer. В нем реализован конвертер. И даже экспорт в игру есть) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skipper Posted January 9, 2016 Share Posted January 9, 2016 (edited) Приветствую всех присутствующих данного портала ... пытаюсь изучать ваши посты,гайды и тп , вопрос у меня следующий, наверно нубский, есть blender wot есть 3dsmax есть папка с игрой wot, мне требуется извлечь модель танка в 3ds max 2014 с последующим рендером его в своей сцене ... 1) открываю блендер - экспортирую модель в callade или obj с материалами , открываю в 3ds - пишет что материалов(dds) нет ... ок 2) ок иду другим путем, экспортирую танк с блендера в collade(если я правильно понимаю это самый лучший вариант для Макса) открываю 3ds , экспортирую танк, отдельно распаковываю архив с танками достаю от туда материалы dds, накладываю , но вопрос - там 4 dds на каждую часть танка и что они дают все 4 ?, как их применить вместе на текстуры в 3ds , из видеогайда понял что нужны bw21 или bw19 так ли это ? короче суть в том что мне нужно получить качественные модели танков с наложенными материалами в 3ds без последующего экспорта в Wot , сугубо для рендера Edited January 9, 2016 by Skipper @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.