Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Да могу и бесплатно, делов-то.

Ну, для Вас "делов"... А для меня это полнейший вынос мозга. Смотрю все эти "инструкции" и глаза разбегаются( Удивляюсь, как Вы в этом так хорошо шарите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'offtop'

На выходных сделаю.
Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На выходных сделаю.

Спасибо, большое. Как можно с Вами связаться, чтобы можно было уточнить что да как...?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В личных сообщениях можно.

:ok: Это действительно так просто? не хочу показаться наглым, но уже очень давно ищу добрых людей, которые уберут (оголят) полочки с КВ1-С чтоб был по типу Черчиля 1 с голыми гуслями :ok:

Попробуй WinMerge. Возьми оригинальные файлы и файлы , и сравнивай их попарно. Там желтым будут различия помечены. И bwxml тебе в помощь. Удачи!

 

Сейчас и займусь! Большое спасибо за подсказки, все необходимое нашел - сейчас буду ковырять :ok:

Разницу всю нашел, теперь вопросов еще больше =))) По сути 2 разных файла далеко не зеркально изменены, некоторые строчки вообще отсутствуют в измененном документе. Получается что при редактировании не только заменяются пути но и удаляется приличноое количество строк.... По факту я вижу что удалено< но с чего и почему - не понятно =\

Походу я так и сотанусь тупым в этой теме( Видать легче попросить понимающих людей просто заменить необходимые танки, чем пытаться понять..... пичалька (

Edited by Obio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По сути 2 разных файла далеко не зеркально изменены, некоторые строчки вообще отсутствуют в измененном документе. Получается что при редактировании не только заменяются пути но и удаляется приличноое количество строк.... По факту я вижу что удалено< но с чего и почему - не понятно =\

 

Я уже работал в этой проге. В одном из файлов, где один знак tab равен двум пробелам, не помню в каком - родном или из архива - надо заменить два пробела на табуляцию (как когда нажимаете на tab в блокноте). Для этого скопируйте один "знак" табуляции и поместите его в окошке замены текста. Пустота - место, которого не хватает в одном из файлов. Её стирать не надо. После этого оранжевого цвета станет намного меньше. Будут вопросы - пишите. Я надеюсь, ТС простит меня за оффтоп. Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я уже работал в этой проге. В одном из файлов, где один знак tab равен двум пробелам, не помню в каком - родном или из архива - надо заменить два пробела на табуляцию (как когда нажимаете на tab в блокноте). Для этого скопируйте один "знак" табуляции и поместите его в окошке замены текста. Пустота - место, которого не хватает в одном из файлов. Её стирать не надо. После этого оранжевого цвета станет намного меньше. Будут вопросы - пишите. Я надеюсь, ТС простит меня за оффтоп.

 

Вопрос =) Скажу честно - ничего не понял :hmm:

на скрине слева измененный вайл а справа оригинал.

post-36696-0-64731700-1470323906_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, у вас там всё нормально, это у одного ремоделлера была такая проблема со скриптом.

Как-то странно. Вы точно тот t34-heavy декомпильнули? 


Просто там коэффициенты ни в коем случае не должны отличаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, у вас там всё нормально, это у одного ремоделлера была такая проблема со скриптом.

Как-то странно. Вы точно тот t34-heavy декомпильнули? 

Просто там коэффициенты ни в коем случае не должны отличаться

 

Лично я ничего не компилировал) Скачал готовый архив с соседней темки. А так по факту оба файла от Т34 (второй я просто переименовал)

Edited by Obio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, из какой темы качали Вы, но лучше декомпильнуть на родном клиенте) Сейчас скину.

t34 heavy какого уровня? Какой нации? Нашел.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, из какой темы качали Вы, но лучше декомпильнуть на родном клиенте) Сейчас скину.

t34 heavy какого уровня? Какой нации? Нашел.

 

прем 8 уровня америкос)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Редактирование файла вручную"


Декомпилируйте .xml танков при помощи wottools или bwxml. Эти программы находятся в шапке.

Войдите в раздел <hull> танка, НА который хотите заменить модель. 
 
Скопируйте оттуда секции и замените в "родном файле": <models>, <turretPositions>, <emblemSlots>, <hangarShadowTexture>, <camouflage>, <exhaust>
 
Далее войдите в секцию <chassis> танка, на который хотите заменить модель.
 
Скопируйте оттуда все секции начиная от <models> и кончая <drivingWheels>,
скопируйте <hullPosition>,
а также начиная от <AODecals> до секции <TrackThickness> и замените в "родном файле".
 
Далее войдите в секцию <turret0> танка. В ней найдите секцию <guns>.
 
Скопируйте оттуда секции и замените в "родном файле": <models>, <emblemSlots>, <animateEmblemSlots>, <effects>, <camouflage>.
 
Далее, после </guns> надо будет скопировать оттуда и заменить следующие секции: <models>, <gunPosition>, <emblemSlots>, <camouflage>.

Всё, редактирование скрипта завершено. Осталось только создать папки по пути: res_mods/0.9.15.1/scripts/item_defs/vehicles/[нация танка]/ и переместить туда отредактированный скрипт.

Если не получилось - прикладывайте python.log. Поможем чем можем.

"Редактирование при помощи скрипта от ShadowHunterRUS"


Этот скрипт написал .

@Obio, вот скрипт накодил. Результат его работы не проверял.
attachicon.gifMR.zip

test.bat
@echo off

py model_replace.py test\[1].xml test\[2].xml

pause
 
 
В test.bat прописываем:
[1] - xml (прямо из папки scripts\item_defs\vehicles\[нация]) танка, модель которого хотите заменить.
[2] - xml танка, НА который хотите заменить модель.
Запускаете  test.bat. При этом надо иметь установленную среду Python! Скачать можно тут: Python.org
После этого в папке test создался xml файл танка с замененной моделью.
Всё, редактирование скрипта завершено. Осталось только создать папки по пути: res_mods/0.9.15.1/scripts/item_defs/vehicles/[нация танка]/ и переместить туда отредактированный скрипт. При этом надо удалить у него окончание _new.

Если не получилось - прикладывайте python.log. Поможем чем можем.
Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стер всё. Нашел, что надо делать.

 

Это типа минигайда, как Вы и просили. Декомпилируйте xml при помощи wottools или bwxml. Эти программы в шапке.

 

Войдите в раздел <hull> танка, НА который хотите заменить модель. 

 

Скопируйте оттуда разделы и замените в "родном файле": <models>, <turretPositions>, <emblemSlots>, <hangarShadowTexture>, <camouflage>

 

Далее войдите в раздел <chassis> танка, на который хотите заменить модель.

 

Скопируйте оттуда все разделы начиная от <models> и кончая <drivingWheels>, а также <hullPosition>, и замените в "родном файле".

 

Спасибо! :) Попробую разобраться :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Obio, вот скрипт накодил. Результат его работы не проверял.

 

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Obio, закончил работу над минигайдом.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Obio, я пока не закончил.

 

Ок Все равно не получилось))) Буду ждать дальше :ok:

Если вас не затруднит, не могли бы вы сделать следующее (т.к. у меня как ни крути не получается.......)

Черчиль 1 на черчиля 3

Вафентрагер Е100 на КВ2 и на Вафлю 4 (которая 9 уровня)

Буду безумно признателен за эти 3 модификации! :awsm:

Edited by Obio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую. Сейчас появилось свободное время, допишу минигайдик.

@Obio, вот скрипт накодил. Результат его работы не проверял.
attachicon.gifMR.zip

Скрипт отличный.
@Obio, доделал минигайд.
, добавил инструкцию по использованию Вашего скрипта.
Ссылка на пост http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17133-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot-делаем-ремо/?p=342595

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но главный недочет - не заменены текстуры оружия и все помеченное на картинке:

Странно. Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ ошибся, не текстуры, а пути к файлам .model.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...