Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :)

запутался уже епт ))

Ну вообще то ни одного слива инструментария от WG не было, и все радоваться должны тому что вгшники для мира танков не написали новый хитрый экспортер, что сделали вгшники для мира кораблей. На чем они там сидят разницы нет, у них адаптированные экспортеры под нужный софт и сильно прокаченный БВшный модел эдитор (как и весь инструментарий БВ движка). Всё чем пользуются мододелы сейчас это старые версии движка БВ, купленные китайцами насколько я помню и слитые в интернет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго дня!

Захотелось значит зарендерить танчик. Просто рендер. Никакого экспорта.

Текстуры все ложатся норм. Но только не на гусеницы ))

Насчет отдельных траков по сплайну в курсе. Хочу просто дефолтные гусеницы, но текстура ложится неправильно. Как то со смещением. Никак не пойму почему. Пробовал по-разному. Скрин пока послать не могу (на работе).

Уважаемые, помогите пжл. Может кто-то сталкивался с этим, какие пути решения? Заранее благодарю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго дня!

Захотелось значит зарендерить танчик. Просто рендер. Никакого экспорта.

Текстуры все ложатся норм. Но только не на гусеницы ))

Насчет отдельных траков по сплайну в курсе. Хочу просто дефолтные гусеницы, но текстура ложится неправильно. Как то со смещением. Никак не пойму почему. Пробовал по-разному. Скрин пока послать не могу (на работе).

Уважаемые, помогите пжл. Может кто-то сталкивался с этим, какие пути решения? Заранее благодарю.

Создайте отдельную тему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

 

Внимание: в последних версиях WOT поменялся формат игровых моделей, поэтому способ конвертирования с помощью 3doc перестал работать!

Для конвертирования моделей можете использовать данный скрипт: https://github.com/atacms/wot-model-converter[/warning]

Привет. Подскажи пожалуйста, куда кидать скрипты эти, или куда их прописывать

Edited by 21rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник такой вопрос, с помощью блендера можно делать и экспортировать ходовые танков в игру как ремоделинг? Пусть даже в "SD качестве".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник такой вопрос, с помощью блендера можно делать и экспортировать ходовые танков в игру как ремоделинг? Пусть даже в "SD качестве".

Конечно можно.

Но там есть особенности.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, помог)

 

В 3DS Max'е есть модификатор Normal. Используйте его к модели орудия и ходовой! 

спасибо большое)) очень помогло

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос относительно орудия танка. Захотел присобачть к пушке танка ЛТП дольник от ИС-3. После внесённых изменений захожу в ишгру и наблюдаю такую проблемму что дульник отрисовывается нормально,а вот сама пушка стала невидимой в чём может быть проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос относительно орудия танка. Захотел присобачть к пушке танка ЛТП дольник от ИС-3. После внесённых изменений захожу в ишгру и наблюдаю такую проблемму что дульник отрисовывается нормально,а вот сама пушка стала невидимой в чём может быть проблема.

нормали скорее всего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нормали скорее всего

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я хотел бы адаптировать данный ангар под версию 0.9.14 wot  автор Niurko: 

Знания как делать ангар нету, но есть файлы данного ангара версии 0.9.6 wot 

Подробно напишите пожалуйста какие программы нужны и как вообще адаптировать данный ангар если все файлы есть для него.

Edited by Logan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как вообще адаптировать данный ангар если все файлы есть для него.

Ответ: никак.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выходит, нужно все с нуля:?

Не выходит. В 0.9.12 появился space.bin файл, который испортил жизнь ангароделам.

Лично я не знаю, как сейчас делают ангары.

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос такой я беру модель ходовой от танка ИС-4 и хочу прикрутить данную ходовую к ИС-6, подгоняю по размерам в Blender'е сохраняю модельку, скидываю в папку с модами, захожу в игру, а модель не грузится (колесо загрузки крутиться бесконечно). Подскажите нубу что делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите нубу что делать.

Для орудия или ходовой при экспорте нужно указывать в выпадающем меню слева - Animated, skinned

msg-16296-0-85145600-1457538873.png
Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для орудия или ходовой при экспорте нужно указывать в выпадающем меню слева - Animated, skinned

msg-16296-0-85145600-1457538873.png

Бесполезно я пробывал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Spectr20, блин, только сейчас заметил, что танки разные...

Нужно править скрипт для ИС-6

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нужно править скрипт для ИС-6

А что конкретно не подскажешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×