NooBooL Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 Вопрос... ...что есть для мода невидимые участки??? Светящийся танк за тремя кустами считается не видимым??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 13, 2015 Author Share Posted May 13, 2015 Вопрос... ...что есть для мода невидимые участки??? Светящийся танк за тремя кустами считается не видимым???Это к картохе. Ты ставишь значение True/False, я его передаю на движок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 (edited) Ты ставишь значение True/False, я его передаю на движок. И всё? А "покрутить" там что-нибудь прежде чем передавать???)) Это же beta или мод закончен???)) Edited May 13, 2015 by NooBooL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 13, 2015 Author Share Posted May 13, 2015 И всё? А "покрутить" там что-нибудь прежде чем передавать???)) BigWorld.wgAddEdgeDetectEntity(vehicle, colorIndex, magicBool) BigWorld.wgDelEdgeDetectEntity(vehicle)Вот "core" мода. Вызов функций движка. Первое на добавление контура, второе на удаление. Все остальное - логика. Которая добавляет и удаляет что нужно, и когда нужно. Первый параметр - техника, второй индекс цвета, третий - магическая переменная типа Boolean, которая может иметь только два значения True или False, причем True используется только для своей техники у картошки, что заставляет танк игрока светиться контуром только в кустах. Для чего реально этот параметр - спроси у картохи, но эффект его использования думаю понятен.Это же beta или мод закончен???))К моменту когда мод можно релизить, выходит новый патч, и все начинается заново. Да и смысла особого нет в одной смене версии (с Beta на Release) без модификации кода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 В общем я так понял, что особо "крутить" и нечего((( Печально (( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Возможно ли сделать что бы союзники подсвечивались (даже если они за препятствием) при наведении на них прицел? Удобно было бы "раздавать команды" из Розы команд Думаю такое мод не запрещен, мы ведь не подсвечиваем противников =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 18, 2015 Author Share Posted May 18, 2015 Удобно было бы "раздавать команды" из Розы командКоманды из розы рентгеном... Хмм... Идея неплохая, но придется покопаться. Да и если такое появится, то в соседнем моде (Advanced Aiming System). Там для этого по крайней мере база (рентген-сканер) есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 (edited) Команды из розы рентгеном... Хмм... Идея неплохая, но придется покопаться. Да и если такое появится, то в соседнем моде (Advanced Aiming System). Там для этого по крайней мере база (рентген-сканер) есть. Эмм.... Ну может я не правильно что то пояснил =) Ситуация, союзник за зданием, ты понимаешь что если он не поможет к примеру тебе (или он в опасности) будет плохо, ты наводишь прицел, он выделяется, и шлешь ему команду (горячими клавишами или через Розу команд) .... Ну как то так =) По сути этот мод не запретят (ничего такого он не делает, т.е. преимущество над противником не дает), максимум это будет числиться в "нежелательных" (но такого списка модов я не видел) PS По поводу "соседнего мода" скооперируйтесь и все дела ;-) Edited May 18, 2015 by ViviSEctoR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 18, 2015 Author Share Posted May 18, 2015 По поводу "соседнего мода" скооперируйтесь и все дела ;-)Я про свой мод говорю, LoL Ситуация, союзник за зданием, ты понимаешь что если он не поможет к примеру тебе (или он в опасности) будет плохо, ты наводишь прицел, он выделяется, и шлешь ему команду (горячими клавишами или через Розу команд) .... Ну как то так =)Ну типа я тебя правильно понял. Рентген-сканер цели. В Advanced Aiming System он уже есть. По сути прикрутить его к розе в пару строк будет, если конечно там разрабы не намутили ничего замутного. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 (edited) Я про свой мод говорю, LoL Ну типа я тебя правильно понял. Рентген-сканер цели. В Advanced Aiming System он уже есть. По сути прикрутить его к розе в пару строк будет, если конечно там разрабы не намутили ничего замутного. Так ты ведь куратор той темы =) Моды то твои =) Edited May 18, 2015 by ViviSEctoR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Ситуация, союзник за зданием, ты понимаешь что если он не поможет к примеру тебе (или он в опасности) будет плохо, ты наводишь прицел, он выделяется, и шлешь ему команду (горячими клавишами или через Розу команд) .... Ну как то так =)Интегрировано в AAS. Проверил на реплее. Контуры норм, лог чистый, явных проблем пока не увидел. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 (edited) Интегрировано в AAS. Проверил на реплее. Контуры норм, лог чистый, явных проблем пока не увидел. Красавчик =) Теперь осталось дождаться расширенного пака протанков и в путь =) ОГРОМНОЕ спасибо ..... =) PS Совместим с текущей 98? Edited May 27, 2015 by ViviSEctoR @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Совместим с текущей 98? На 098 не работает. Ждем адаптацию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ynblmblpk Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 На 098 не работает. Ждем адаптацию. адаптация в конфиге включается: <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion> 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 адаптация в конфиге включается: <ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion> Спасибо! Забыл про эту фишку, уж больно редкая. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reiser Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 @GPCracker, если дойдут руки, ставь пустую строку перед комментариями, пожалуйста, сплошная простынь не так хорошо читается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 (edited) Trying to configure this mod is driving me crazy ..... Could someone tell me how to configure for only when "auto-aim" on the Enemy, he turns the color of Cyan? That's all I want, nothing else fancy. It's driving me nuts trying to figure out how to configure this thing. Translation or something. Ah, finally got it ...... Man that was painful. BTW, the auto-aim color part of the mod DOES NOT WORK IN REPLAYS ...... You need to play a game to see that the color works when auto-aiming on a tank. The other color functions DO seem to work in replays. Also, "-1" means the function will use the games "default" color setting. <? Xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?> <! - *** Russian is supported for texts *** -> <! - *** To use Russian here you MUST switch encoding into 'Windows-1251'! *** -> <Root> <! - Global parameter. Enables mod loading. -> <! - Global Switch, download mod or not. -> <ModEnabled> True </ modEnabled> <! - Ignore client version. For advanced users only! -> <! - Ignore client version. For experienced users! -> <IgnoreClientVersion> True </ ignoreClientVersion> <! - Time between mod loading and hook injecting. For advanced users only! -> <! - The time between downloading and installing the fashion hooks. For experienced users! -> <HookSetTimeout> 3.0 </ hookSetTimeout> <! - Text message in hangar on mod loaded. -> <! - Message in a hangar at boot fashion. -> <ModLoadedMessage> "Auto-Aim Color" Enabled. </ ModLoadedMessage> <! - Text message in hangar on mod loaded - update required. -> <! - Message in a hangar at boot fashion - to be renewed. -> <ModUpdateMessage> "Auto-Aim Color" Disabled. </ ModUpdateMessage> <! - Edge detect configuration section. -> <! - Block configuration highlight contours. -> <EdgeHighlight> <! - Color # 0. -> <! - Color # 0. -> <Color0> 0253255255 </ color0> <! - Color # 1. -> <! - Color # 1. -> <Color1> 255 18 7255 </ color1> <! - Color # 2. -> <! - Color # 2. -> <Color2> <! - Color index used for player vehicle highlight. -> <! - The index of the colors used in lighting technology player. -> <SelfColorIndex> -1 </ selfColorIndex> <! - Allocate with a contour only invisible sites of player's vehicle. -> <! - Allocate only invisible contour plots technology player. -> <SelfAllocateInvisiblePartsOnly> False </ selfAllocateInvisiblePartsOnly> <! - Color index used for enemy vehicle constant highlight. -> <! - The index of the colors used in the lighting equipment of the enemy (constant light). -> <EnemyColorIndex> -1 </ enemyColorIndex> <! - Allocate with a contour only invisible sites of enemy vehicle. -> <! - Allocate contour plots only invisible enemy equipment (constant light). -> <EnemyAllocateInvisiblePartsOnly> False </ enemyAllocateInvisiblePartsOnly> <! - Color index used for focused enemy vehicle highlight. -> <! - The index of the colors used in the lighting equipment of the enemy in his sights. -> <TargetEnemyColorIndex> 1 </ targetEnemyColorIndex> <! - Allocate with a contour only invisible sites of focused enemy vehicle. -> <! - Allocate circuit only invisible parts of equipment of the enemy in his sights. -> <TargetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly> False </ targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly> <! - Color index used for autoaimed enemy vehicle highlight. -> <! - The index of the colors used in lighting technology in avtopritsel. -> <AutoAimEnemyColorIndex> 0 </ autoAimEnemyColorIndex> <! - Allocate with a contour only invisible sites of autoaimed vehicle. -> <! - Allocate circuit only in unseen areas of technology avtopritsel. -> <AutoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly> False </ autoAimEnemyAllocateInvisiblePartsOnly> <! - Color index used for ally vehicle constant highlight. -> <! - The index of the colors used in lighting technology allies (constant light). -> <FriendColorIndex> -1 </ friendColorIndex> <! - Allocate with a contour only invisible sites of ally vehicle. -> <! - Allocate only invisible contour plots technology allies (constant light). -> <FriendAllocateInvisiblePartsOnly> False </ friendAllocateInvisiblePartsOnly> <! - Color index used for focused ally vehicle highlight. -> <! - The index of the colors used in lighting technology allies in sight. -> <TargetFriendColorIndex> 2 </ targetFriendColorIndex> <! - Allocate with a contour only invisible sites of focused ally vehicle. -> <! - Allocate only invisible contour plots technology allies in sight. -> <TargetFriendAllocateInvisiblePartsOnly> False </ targetFriendAllocateInvisiblePartsOnly> </ EdgeHighlight> </ Root> <! - KEY_NONE, KEY_MOUSE0, KEY_MOUSE1, KEY_MOUSE2, KEY_MOUSE3, KEY_MOUSE4, KEY_MOUSE5, KEY_MOUSE6, KEY_MOUSE7, KEY_A, KEY_B, KEY_C, KEY_D, KEY_E, KEY_F, KEY_G, KEY_H, KEY_I, KEY_J, KEY_K, KEY_L, KEY_M, KEY_N, KEY_O, KEY_P, KEY_Q, KEY_R, KEY_S, KEY_T, KEY_U, KEY_V, KEY_W, KEY_X, KEY_Y, KEY_Z, KEY_0, KEY_1, KEY_2, KEY_3, KEY_4, KEY_5, KEY_6, KEY_7, KEY_8, KEY_9, KEY_NUMPAD0, KEY_NUMPAD1, KEY_NUMPAD2, KEY_NUMPAD3, KEY_NUMPAD4, KEY_NUMPAD5, KEY_NUMPAD6, KEY_NUMPAD7, KEY_NUMPAD8, KEY_NUMPAD9, KEY_NUMPADSTAR, KEY_ADD, KEY_NUMPADENTER, KEY_NUMPADMINUS, KEY_NUMPADPERIOD, KEY_NUMPADSLASH, KEY_F1, KEY_F2, KEY_F3, KEY_F4, KEY_F5, KEY_F6, KEY_F7, KEY_F8, KEY_F9, KEY_F10, KEY_F11, KEY_F12, KEY_F13, KEY_F14, KEY_F15, KEY_BACKSPACE, KEY_TAB, KEY_RETURN, KEY_RSHIFT, KEY_LSHIFT, KEY_RCONTROL, KEY_LCONTROL, KEY_RALT, KEY_LALT, KEY_PAUSE, KEY_CAPSLOCK, KEY_ESCAPE, KEY_SPACE, KEY_PGUP, KEY_PGDN, KEY_END, KEY_HOME, KEY_LEFTARROW, KEY_UPARROW, KEY_RIGHTARROW, KEY_DOWNARROW, KEY_INSERT, KEY_DELETE, KEY_NUMLOCK, KEY_SCROLL, KEY_SEMICOLON, KEY_EQUALS, KEY_COMMA, KEY_MINUS, KEY_PERIOD, KEY_SLASH, KEY_LBRACKET, KEY_BACKSLASH, KEY_RBRACKET, KEY_APOSTROPHE, KEY_AX, KEY_OEM_102 -> [/ Spoiler] Thanks for providing this mod GPCracker...... LOVE IT.... very useful. Edited June 22, 2015 by leeuniverse @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 16, 2015 Author Share Posted July 16, 2015 0.9.9 есть ошибки. Поправлю как появится время. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
АлексейNecros Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 А как насчет того,чтобы,например,подсветка была динамической..?Если выбрана ПТ,то синяя подсветка,если СТ,то желтая,и т.д... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 16, 2015 Author Share Posted July 16, 2015 А как насчет того,чтобы,например,подсветка была динамической..?Если выбрана ПТ,то синяя подсветка,если СТ,то желтая,и т.д...Фильтры это... Не знаю, времени почти нет. Пока нужно починить хотя бы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.