sergej_vid Posted August 16, 2014 Share Posted August 16, 2014 (edited) Скажите пожалуйста а в ближайших обновлениях будит ли возможность увеличить толщину линии контура? Если нет ну и ладно. За мод вам спасибо. Edited September 9, 2014 by sergej_vid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 Печалька на 0.9.3 Common Test не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 23, 2014 Author Share Posted September 23, 2014 Печалька на 0.9.3 Common Test не работаетПопробуем пофиксить для релиза. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 25, 2014 Author Share Posted September 25, 2014 (edited) Обновил до версии 0.0.2 Beta - мод полностью пересобран - добавлены специальные параметры для продвинутых пользователей (управление задержкой инжекта, игнор версии клиента и т.д.) - описание параметров конфигурации теперь в самом файле конфигурации - изменены имена некоторых параметров конфигурации. - со старым файлом конфигурации мод работать не будет (либо будет работать некорректно) - адаптация под версию клиента 0.9.3 Edited September 25, 2014 by GPCracker 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Ура поехал тестить. Весь вечер гонял полёт нормальный. Спасибо за мод. Edited September 26, 2014 by sergej_vid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Balanyeza Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Есть-ли возможность подсвечивать контуры противников например за домами (без прямого наведения)? P.S. (как во всем известном RenderModel) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Трасера пропадают ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 29, 2014 Author Share Posted September 29, 2014 Трасера пропадают !Во-первых, не понимаю взаимосвязи, мод отображение трассеров никак не трогает. Во-вторых, для читеров другой форум (если ты о модах на трассера). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) НЕ ЧИТ . В момент выстрела ВИДНО метку!!! Ставиш мод НЕТ. Edited September 29, 2014 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 29, 2014 Author Share Posted September 29, 2014 НЕ ЧИТ . В момент выстрела ВИДНО метку!!! Ставиш мод НЕТ.лог питона в студию тогда. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 7, 2014 Author Share Posted November 7, 2014 Обновил до версии 0.0.3 Beta - адаптация под версию клиента 0.9.4 - исправлена ошибка, когда контур текущей цели не удалялся после её уничтожения - исправлена ошибка, когда сбрасывались настройки цветов контура 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a9b2 Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 (edited) В мод возможно добавить настройки: 1. Задавать последовательность обводки контуров (свой, союзник, враг, союзник в прицеле, враг в прицеле)? 2. вкл. обводки если растояние до цели (<х), текущие ~300м маловато (в обучающей мисси не было обводки пока не подьехал к пантерке на ~200м) 3. вкл. обводки в снайперском режиме (и если возможно добавить тундру). Мод позволяет обводить простреливаемую часть танка картинка за препятствием. Архив >тут< Большое спасибо автору. Edited December 15, 2014 by a9b2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 (edited) Я правильно понял, что enemyColorIndex - это рентген ( -1 - выкл; 0-3 - вкл ) enemyAllocateInvisiblePartsOnly - вариант отображения рентгена targetEnemyAllocateInvisiblePartsOnly - если выкл то подсвечивается весь танк? Просто не пойму, упавшее дерево является преградой, рельеф является преградой только в аркадном прицеле, в снайперском только через два дома подсвечивает корпус через один не хочет Хочется настройку которая будет подсвечивать видимую часть только в прицеле Хотелось бы так же знать приоритет цвета, идет как в конфиге? т.е. targetEnemyColorIndex налаживается на enemyColorIndex ? если да то можно ли в конфиге их менять местами Думаю все хотят одного, что бы в прицеле было два цвета: видимая и невидимая, или 1 цвет на видимую часть танка Edited December 15, 2014 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 Мод позволяет обводить простреливаемую часть танка картинка за препятствием. Архив >тут<Для читов есть другой известный форум. Для публикации своих настроек мода вполне достаточно xml-конфига и скриншотов. Сам мод и так можно скачать из шапки. enemyColorIndex - это рентген ( -1 - выкл; 0-3 - вкл )[-1..2], 3 вызовет ошибку. По сути да, это рентген, он появился еще в первых версиях мода, еще до занесения в список WG, наравне с рентгеном для союзников (который кто-то просил). Просто после попадания в этот список в дефолтных конфигах был отключен. enemyAllocateInvisiblePartsOnlyВыделение только невидимых участков, по умолчанию в клиенте в таком режиме работает подсветка собственного контура, когда в куст заезжаешь. Когда включено. Когда False - весь танк целиком. Хочется настройку которая будет подсвечивать видимую часть только в прицелеНе позволяет движок. Просто не пойму, упавшее дерево является преградой, рельеф является преградой только в аркадном прицеле, в снайперском только через два дома подсвечивает корпус через один не хочетВозможны ошибки в других модах или неверный конфиг. Без конфига и логов ничего сказать не могу. Хотелось бы так же знать приоритет цвета, идет как в конфиге? т.е. targetEnemyColorIndex налаживается на enemyColorIndex ? если да то можно ли в конфиге их менять местамиНе совсем понимаю, почему так происходит... По сути должно быть что-то одно... Два получается когда одно не удаляется (видимо из-за ошибок в других модах). Интересный момент, надо будет потестить комбо) 1. Задавать последовательность обводки контуров (свой, союзник, враг, союзник в прицеле, враг в прицеле)?Так мод это и делает) 2. вкл. обводки если растояние до цели (<х), текущие ~300м маловато (в обучающей мисси не было обводки пока не подьехал к пантерке на ~200м)Это движку скажи) вкл. обводки в снайперском режиме (и если возможно добавить тундру).Для режимов можно подумать над различными конфигурациями, но это серьезная переделка будет. Тундры в моде не будет. Инфа 100500%. Несмотря на то, что там кода 3 строчки. Это легальный мод, а не читопомойка. То что некоторые настраивают его как чит, я тут ни при чем) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a9b2 Posted December 16, 2014 Share Posted December 16, 2014 (edited) Во вложении мой конфиг. Вопросы: 1. Эти настройки жестко задают цвета, так здумано ? <color1>200 0 0 127</color1> <!-- Цвет #1.(цвет врага в прицеле) R --><color2>0 200 0 127</color2> <!-- Цвет #2.(цвет союзника в прицеле)G --> 2. С настройкой (<* AllocateInvisiblePartsOnly>True</ * AllocateInvisiblePartsOnly>) обводится контур преграды на фоне танка на расстоянии до преграды ~80м (у меня на скринах желтая линия) Возможно увеличить? 3. Обводка контура возникает только на пересечении 2 плоскостей с разными цветами (у меня на скринах желтая линия). Так как цвета складываются. (R+G или G+R = Желтый) Возможно увеличить количество переменных "<color 0...7>", тупо не хватает палитры, надо задать свой цвет для каждой плоскости (параметра) я насчитал 8. EDMX.xml Edited December 16, 2014 by a9b2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 16, 2014 Author Share Posted December 16, 2014 1. Эти настройки жестко задают цвета, так здумано ? Максимум три цвета, читайте шапку внимательно! Цифра после color - индекс, который вписывается в параметры *Index Никаких привязок на уровне цветов нет, только на уровне индексов 2. С настройкой (<* AllocateInvisiblePartsOnly>True) обводится контур преграды на фоне танка на расстоянии до преграды ~80м (у меня на скринах желтая линия) Возможно увеличить? Параметры дальности отрисовки регулируются движком. Играйся с настройками игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a9b2 Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Поигрался с настройками, погонял реплеи, подсветка контуров (желтая линия) тесно связана с детализацией рельефа, дальностью отрисовки. На слабой детализации все совпадает, с хорошой - добовляются мелкие элементы ландшафта (украшательства) контуром они не обводятся. Есть обьекты побольше (белые камни, насыпи, некотрые домики) которые появились после допиливания ландшафта, вообще контуром не обводятся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 Поигрался с настройками, погонял реплеи, подсветка контуров (желтая линия) тесно связана с детализацией рельефа, дальностью отрисовки.Как и ожидалось) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a9b2 Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 На тесте 0.9.5 мод работает? image @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 24, 2014 Author Share Posted December 24, 2014 Перекомпилировал под 0.9.5 - функционал без изменений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.