reg45 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Ребята ,вы молодцы ,ждем обновки . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KACTET Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) КАСТЕТ вроде как нашел, только молчит! Автор этого кода: Kainenger http://rghost.ru/private/8mgrz87GX/60d3cabb758c7a009199977d50bc2a4f import BigWorld from Vehicle import Vehicle def addEdge(vehicle): if isinstance(vehicle, Vehicle): if vehicle.isStarted: if not vehicle.isPlayer: if vehicle.isAlive(): if vehicle.publicInfo['team'] is not BigWorld.player().team: BigWorld.wgAddEdgeDetectEntity(vehicle, 0, False) def _startVisual(current , old_startVisual = Vehicle.startVisual): old_startVisual(current) addEdge(current) def _stopVisual(current, old_stopVisual = Vehicle.stopVisual): old_stopVisual(current) BigWorld.wgDelEdgeDetectEntity(current) Vehicle.startVisual = _startVisual Vehicle.stopVisual = _stopVisual from Avatar import PlayerAvatar def _targetBlur(current, prevEntity , old_targetBlur = PlayerAvatar.targetBlur): old_targetBlur(current, prevEntity) addEdge(prevEntity) def _targetFocus(current, entity,old_targetFocus = PlayerAvatar.targetFocus): BigWorld.wgDelEdgeDetectEntity(entity) old_targetFocus(current, entity) PlayerAvatar.targetBlur = _targetBlur PlayerAvatar.targetFocus = _targetFocus Держи рабочий код и мод, просто надо этот код улучшать а то надоели код жмотить )))) Edited April 24, 2015 by KACTET 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 Держи рабочий код и мод, просто надо этот код улучшать а то надоели код жмотитьДа я и сам уже нашел причину крашей. А за одно и допилил еще одну фишку - контур для цели в автоприцеле. Версия 0.0.5 Beta (WoT Client 0.9.7). - адаптация под версию клиента 0.9.7 - структура мода переработана - кодировка файла конфигурации изменена с windows-1251 на UTF-8 w/o BOM - добавлены подсветка контура для цели в автоприцеле Файл в шапке 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) GPCracker, а для чего два файла конфигурации? P.S. Ещё не очень понятна логика работы выделения "невидимых" частей танка. К примеру, два танка (союзных) находятся за пригорком в ~100 метрах, так один обводится, а второй - нет. Edited April 24, 2015 by cektop_dv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Присоединяюсь к вопросу и еще файл для использования должен быть таким EdgeDetect ,без вот этого #1 ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 (edited) Присоединяюсь к вопросу и еще файл для использования должен быть таким EdgeDetect ,без вот этого #1 ?Да, просто убрать # и цифру из имени. Второй можно удалить. Читается только EdgeDetect.xml P.S. Ещё не очень понятна логика работы выделения "невидимых" частей танка. К примеру, два танка (союзных) находятся за пригорком в ~100 метрах, так один обводится, а второй - нет.Это к картофану. Сам толком не понимаю, как сие работает. Актуально по сути только для своего танка. На других такое пробовать - на свой страх и риск. GPCracker, а для чего два файла конфигурации?#0 - Дефолтный #1 - Как на скринах По факту моду нужен 1 файл конфига с именем EdgeDetect.xml. Просто два примера. Надо будет немного переделать... Переименовал файлы. Edited April 24, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) Спасибо, хорошо когда есть выбор. Edited April 24, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) Спасибо огромное за проделанную работу и за шевеление серым веществом - отлично у вас получается . Поставил практически все настройки со старого конфига ,канувшего в небытие ,вот только что -то пока застрял - свои с контурами ездят и все - думаю домучаю. p\s\ не поссчитайте за наглость ,но ждем и следующий мод - AAS . Добавляю: все отменил обводку у союзников - не обратил внимания,в прошлом конфиге строку с кодом цвета можно было оставить пустой ,а сейчас нужно -1 как у вас стояло в некоторых строках. И еще ,может мне показалось ,но двойная подсветка цели т.е. за зданием часть одним цветом и видимая часть другим, стала срабатывать немного дальше что-то в районе 250 метров .На прошлом движке, вроде, было в районе 100 метров. Edited April 24, 2015 by reg45 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Спасибо огромное за проделанную работу и за шевеление серым веществом - отлично у вас получается . Поставил практически все настройки со старого конфига ,канувшего в небытие ,вот только что -то пока застрял - свои с контурами ездят и все - думаю домучаю. p\s\ не поссчитайте за наглость ,но ждем и следующий мод - AAS . Добавляю: все отменил обводку у союзников - не обратил внимания,в прошлом конфиге строку с кодом цвета можно было оставить пустой ,а сейчас нужно -1 как у вас стояло в некоторых строках. И еще ,может мне показалось ,но двойная подсветка цели т.е. за зданием часть одним цветом и видимая часть другим, стала срабатывать немного дальше что-то в районе 250 метров .На прошлом движке, вроде, было в районе 100 метров. поделись конфигом плиз. Заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Пожалуйста ,только ведь тут подсветку каждый под себя выстраивает - кому-то нужно что б союзники то ж подсвечивались - мне вот нет . ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ.rar 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a9b2 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) Доброе утро! Вот мой вариант Нашел 2 мелких бага 1 Если в переменной <autoAimEnemyColorIndex> задать '-1' то слетает автоприцел, проверял в обучающей миссии. 2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях. картинка Edited April 26, 2015 by a9b2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Доброе утро! Вот мой вариант Нашел 2 мелких бага 1 Если в переменной <autoAimEnemyColorIndex> задать '-1' то слетает автоприцел, проверял в обучающей миссии. 2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях. Спасибо забрал-давно ждал именно ету конфигурацию мода-в архиве есть еще тундра 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) Но ,по -моему если цвет задавать в соответствии с написанным тогда перестает работать двойная подсветка т.е. если часть танка за препятствием(дом,скала - почему земля не учитывается,идет как кусты) , а часть видна то танк светится двумя разными контурами с границей. Ни чего не могу сказать ,ч пользуюсь другим автоприцелом и вроде не слетает - захватывает . Edited April 26, 2015 by reg45 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
a9b2 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) Но ,по -моему если цвет задавать в соответствии с написанным тогда перестает работать двойная подсветка т.е. если часть танка за препятствием(дом,скала - почему земля не учитывается,идет как кусты) , а часть видна то танк светится двумя разными контурами с границей. Если до препятствия более 100м. в прицеле, между игроком и танком, то перепятствие не обводится. Ни чего не могу сказать ,ч пользуюсь другим автоприцелом и вроде не слетает - захватывает . Штатный слетает если <autoAimEnemyColorIndex> стоит (-1) Edited April 26, 2015 by a9b2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 26, 2015 Author Share Posted April 26, 2015 (edited) Штатный слетает если <autoAimEnemyColorIndex> стоит (-1)Ок, гляну. Добавил проверку) 2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях.Проверю. Хотя у меня таких проблем не возникало. Edited April 26, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ChildrenofkoRn Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 (edited) Приветствую, во первых непонятно зачем стоит RO на файле с конфигом, а во вторых, возможно, я не смог в конфиг. В общем, я бы хотел, чтобы всё было как в дефолтном клиенте в плане контуров, просто сменить цвет для техники противника в прицеле и для техники захваченной в автоприцел, допустим цвета 248 0 86 230 и 217 8 255 230, потом получше выберу что-нить. Цвет противника в прицеле я установил, "постоянная подсветка" и "Выделять контуром только невидимые участки" выключил, а вот задаю цвет для автоприцелла, но при автоприцеле ничего не происходит, в чём соль? И ещё, емнип, раньше можно было задавать толщину контуров или нет? Edited May 3, 2015 by ChildrenofkoRn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 3, 2015 Author Share Posted May 3, 2015 И ещё, емнип, раньше можно было задавать толщину контуров или нет?Нет Цвет противника в прицеле я установил, "постоянная подсветка" и "Выделять контуром только невидимые участки" выключил, а вот задаю цвет для автоприцелла, но при автоприцеле ничего не происходит, в чём соль?Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь. Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 Нет Всего доступно три цвета максимум, настраиваются индексы. Если цвет противника такой же как и автоприцела, то разницы ты и не увидишь. Проблема как раз в этих трех цветах. Их не хватает. Приходится назначать для некоторых вещей одинаковые. эх бы рабочий !а то что то выбрасывает либо свои зелёные и противники такие же !мод супер но капельку дороботать 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 3, 2015 Author Share Posted May 3, 2015 эх бы рабочий !а то что то выбрасывает либо свои зелёные и противники такие же !мод супер но капельку дороботатьУ меня все норм работает. По крайней мере последняя версия клиент ни разу не крашила и ничего в бою не слетало. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BABAHA Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 При попытке задать autoAimEnemyColorIndex индекс -1, автоприцел вообще перестаёт работать. Постоянная подсветка в автоприцеле иногда бывает очень неудобна. К примеру, на светляке кружишь вблизи с противником вокруг какого-нибудь холмика или камня, и непонятно есть прострел на цель или она за препятствием. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.