Jump to content
Korean Random

a9b2

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Contacts

  • Nick
    WG_noname
  1. Подправил комментарии в конфиге мода тут
  2. Доброе утро! Вот мой вариант Нашел 2 мелких бага 1 Если в переменной <autoAimEnemyColorIndex> задать '-1' то слетает автоприцел, проверял в обучающей миссии. 2 Где-то путаница в переменных союзника и врага, цвет в блоке врага задает цвет союзника и наоборот. Это встречалось и в предыдущих версиях. картинка
  3. Поигрался с настройками, погонял реплеи, подсветка контуров (желтая линия) тесно связана с детализацией рельефа, дальностью отрисовки. На слабой детализации все совпадает, с хорошой - добовляются мелкие элементы ландшафта (украшательства) контуром они не обводятся. Есть обьекты побольше (белые камни, насыпи, некотрые домики) которые появились после допиливания ландшафта, вообще контуром не обводятся.
  4. Во вложении мой конфиг. Вопросы: 1. Эти настройки жестко задают цвета, так здумано ? <color1>200 0 0 127</color1> <!-- Цвет #1.(цвет врага в прицеле) R --> <color2>0 200 0 127</color2> <!-- Цвет #2.(цвет союзника в прицеле)G --> 2. С настройкой (<* AllocateInvisiblePartsOnly>True</ * AllocateInvisiblePartsOnly>) обводится контур преграды на фоне танка на расстоянии до преграды ~80м (у меня на скринах желтая линия) Возможно увеличить? 3. Обводка контура возникает только на пересечении 2 плоскостей с разными цветами (у меня на скринах желтая линия). Так как цвета складываются. (R+G или G+R = Желтый) Возможно увеличить количество переменных "<color 0...7>", тупо не хватает палитры, надо задать свой цвет для каждой плоскости (параметра) я насчитал 8. EDMX.xml
  5. В мод возможно добавить настройки: 1. Задавать последовательность обводки контуров (свой, союзник, враг, союзник в прицеле, враг в прицеле)? 2. вкл. обводки если растояние до цели (<х), текущие ~300м маловато (в обучающей мисси не было обводки пока не подьехал к пантерке на ~200м) 3. вкл. обводки в снайперском режиме (и если возможно добавить тундру). Мод позволяет обводить простреливаемую часть танка картинка за препятствием. Архив >тут< Большое спасибо автору.
×
×
  • Create New...