Jump to content
Korean Random

[Лог попаданий / Hit log]


Recommended Posts

иногда выскакивает крупный шрифт
с таким кто то сталкивался? и как это исправить?

1361611464-clip-194kb.jpg

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
  "hitLog": {
    "visible": true,      // переключатель вкл/выкл
    "x": 290,             // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
    "y": 26,               // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)
    "w": 500,             // Ширина
    "h": 1000,            // Высота
    "lines": 15,           // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down",  // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end
    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "\u0029",
    "blowupMarker": "\u0028",
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
    "defaultHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Нанесенный урон:</font> <font size='13'>#0</font>",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader":  "<font color='#CCCCCC'>Атак:</font> <font size='13'>{{n}} <font color='#CCCCCC'>Урона:</font> <font size='0{{vehicle}}'><b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b></b> <font color='#CCCCCC'>Последний:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font color='#FFCC66'>{{dmg-player}}</font><tab>| {{dmg}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>|<font face='XVMSymbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'><font color='{{c:dmg-kind}}'>\u002A</font></font></font></font> <font face='XVMSymbol' size='19'>{{vtype}}</font> <b></b{{dead}}> {{vehicle}}</b></b></font></font></font></textformat>",
    "shadow": {                       //   параметры тени
      "alpha": 62,                   //     прозрачность
      "color": "0x000000",            //     цвет
      "angle": 0,                    //     угол смещения
      "distance": 1,                  //     дистанция смещение
      "size": 3,                      //     размер
      "strength": 250                 //     интенсивность
    }
  },
 
Edited by -zav-
Link to comment
Short link
Share on other sites

, не совсем так. <font size='0{{dead}}'> трогать не надо, надо только убрать <font size='0{{vehicle}}'>. Другими, словами, это относится только к загловку лога. В самом формате лога выражения типа <font size='19'><font size='0{{dead}}'> и <font size='0'><font size='19{{dead}}'> предназаначены для другой цели, чем аналог в заголовке

Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, для чего в размер шрифта символа подставлять конструкции вида "0\u0029", "0\u0028"? Это коды символов скобок () в юникоде, и непонятно чего в XVMSymbol, но зачем они в размере шрифта XVMSymbol? В зависимости от типа смерти изменяется надпись?

Link to comment
Short link
Share on other sites

, в XVMSymbol это не скобки, это изображения танков. Там идет выбор, какой символ рисовать 0 размером шрифта- мертвого танка или живого. В зависимости от результата выстрела видимым будет только один из них

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Такое предложение - добавить параметр "Процент нанесенного урона по игроку" и "Процент нанесенного урона за посл. выстрел"?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 надо только убрать <font size='0{{vehicle}}'>. Другими, словами, это относится только к загловку лога

Спасибо, 100500 раз перечитывал эти строки у себя в конфиге и не замечал что это лишний там макрос

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток...Подскажите пожалуйста как добавить в хит-лог изображения танков как на этой картинке http://www.modxvm.com/assets/xvm_hitlog.jpg .

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "hitLog": {

    "enabled": true,     // переключатель вкл/выкл

    "x": 280,            // Позиция X

    "y": 7,             // Позиция Y

    "w": 500,            // Ширина

    "h": 200,            // Высота

    "lines": 7,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

    "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

    // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader":  " <font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='1{{nick}}'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b>  <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>",

    // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12' face='Comic Sans MS'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>"

  },

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток...Подскажите пожалуйста как добавить в хит-лог изображения танков как на этой картинке http://www.modxvm.com/assets/xvm_hitlog.jpg .

Чтобы получить такой же лог надо скопипастить из моего конфига блоки // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) и // Текстовые подстановки, установить шрифт XVMSymbol. Отдельно только символы- определенную часть из // Формат лога попаданий и опять же-шрифт

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята помогите плииииз. Поставил XVM ,супер штука.Спасибо за такое!!  Но никак не могу понять и разобраться сним, :hmm: , гугл не помог поиск по форуму ниче не дал .

Как изменить цвет в общего урона , например на красный.   

 

post-8811-0-31386600-1362943596_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята помогите плииииз. Поставил XVM ,супер штука.Спасибо за такое!!  Но никак не могу понять и разобраться сним, :hmm: , гугл не помог поиск по форуму ниче не дал .

Как изменить цвет в общего урона , например на красный.   

найти "formatHeader" в конфиге (XVM.xvmconf) и дописать выделенное жирным, вставить нужный цвет, в примере стоит "#F50800"

 

"formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font>  <font color='#F50800'><b>{{dmg-total}}</b></font>  <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",

Edited by VicKing
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята помогите плииииз. Поставил XVM ,супер штука.Спасибо за такое!!  Но никак не могу понять и разобраться сним, :hmm: , гугл не помог поиск по форуму ниче не дал .

Как изменить цвет в общего урона , например на красный.   

 

attachicon.gif123.jpg

Ну например так (только у меня не красный- не важно):

 

// Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader": "<font color='#CCCCCC'>Атак: <font color='#FFFFFF'>{{n}}</font>  Урона: <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  Последний: <font color='#FFFFFF'>{{dmg}}</font></font>",

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...