GPCracker Posted June 11, 2015 Author Share Posted June 11, 2015 Но метание прицельной сетки при сильном приближении иногда мешает.Речь, я так понял, идет про артоснайпинг... Просто вместо сильного увеличения нужно пробел нажимать. Меня тоже немного напрягает данный баг... но пока не знаю, как его пофиксить. Скорей всего нужно автоматизировать пробел. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 (edited) Уважаемый, подскажи, а смена бинда кнопок может влиять на работу мода ? Не менял ничего кроме настроек кнопок, мод не пашет... Хотя вроде грузится... Последняя залитая версия. python.log Edited June 11, 2015 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 При зажатии кнопки огонь, после окончания перезарядки не происходит выстрел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 16, 2015 Author Share Posted June 16, 2015 При зажатии кнопки огонь, после окончания перезарядки не происходит выстрел.Если причина блокировки выстрела - перезарядка, то это уже не ко мне. И в центре монитора пишется причина блокировки выстрела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 20, 2015 Author Share Posted June 20, 2015 Немножко теории. Основы и алгоритмы работы артоснайперского режима. Картинки 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deutscher_Adler Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 :D, No thanks GPCracker ! 20 years ago i have enough from this to have my master! Now im lucky the younger people do this! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 (edited) Если причина блокировки выстрела - перезарядка, то это уже не ко мне. И в центре монитора пишется причина блокировки выстрела. Был не прав. А с маркером упреждения для арт. режима глухо? Жаль, приходится юзать сторонний. :( Может стоит взять скорость цели из дамаг панели? Если по другому никак? А какие критерии при выборе RangeLock? Можно наверное при захваченной цели установить его на Дистанция - какое то фиксированное расстояние? Edited June 21, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 21, 2015 Share Posted June 21, 2015 Немножко теории. Основы и алгоритмы работы артоснайперского режима. Воу-воу, вижу портянки Смотри какая портянка есть: 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 21, 2015 Author Share Posted June 21, 2015 Смотри какая портянка есть:Прикольно... Сам пилил? Только вот как предлагают товарищи с упреждением это не особо поможет... Приблизительные уравнения где-то были, но пока не до них... Найду - выложу очередную "портянку":) Там уравнение 4 степени получается, ЕМНИП, с переменной "время полета снаряда". Если считать "без пренебрежения". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 (edited) Сам пилил? Не, это портянка Galaxy_Plus Он все с искривлением круга попадания снарядов на местности борется. Есть оказывается такая вата в игре, но она долгое время была недоказуема. Вот он такие портянки и рисует. Там черт ногу сломит. Edited June 22, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted June 22, 2015 Share Posted June 22, 2015 Если есть захват цели, то RangeLock можно ведь установить равным дистанции до цели. (минус какое то расстояние s, чтобы камера не уперлась в цель ) s будет определять максимальный зум. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 22, 2015 Author Share Posted June 22, 2015 RangeLock можно ведь установить равным дистанции до целиДистанция до цели меняется - скачки камеры. "Стабилизатор" сделать - еще один костыль. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted June 23, 2015 Share Posted June 23, 2015 (edited) Дистанция до цели меняется - скачки камеры. "Стабилизатор" сделать - еще один костыль. Есть же время сброса дальномера. По умолчанию оно для арт. режима 10 сек., у меня стоит больше. Так что скачков не будет. Потом есть параметр <!-- Базовый угол наклона камеры. --> <cameraBasePitch>0.05</cameraBasePitch> Можно ли ввести кооф. чтобы при отдалении камера поднималась выше. Так как при большом отдалении она сидит ниже, судя по вашему рисунку номер 1. Картофель разровнял много карт, базовый уровень -150 можно уменьшить? Пробую 130, пока все хорошо. Гораздо лучше стало, и сетка при сильном зумме не разлетается. Edited June 23, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 23, 2015 Author Share Posted June 23, 2015 Есть же время сброса дальномера. По умолчанию оно для арт. режима 10 сек., у меня стоит больше. Так что скачков не будет.Ты не понял меня... Цель то не стоит, а катается... И очень не хочет получить твою плюху. При постоянной перекалибровке теряется "жесткость" системы прицеливания. Хрен куда попадешь. Именно поэтому взята эта "базовая плоскость", потому что в "относительном" режиме прицел перемещается сам. Пришлось забазировать. Картофель разровнял много карт, базовый уровень -150 можно уменьшить?Все карты нарисованы на разном уровне абсолютной высоты... А если базовая плоскость окажется выше текстур, то клиент сначала подвиснет, потом вылетит. Так как при большом отдалении она сидит ниже, судя по вашему рисунку номер 1.Абсолютно неверно. Зум определяет расстояние камеры от точки ее привязки (F) до самой камеры (K), при этом камера всегда находится на касательной к баллистической кривой в точке срабатывания коллижн-теста. Это при условии, что cameraBasePitch = 0. Если нет - то точка привязки камеры сохраняется, но камера будет находится уже не на касательной, а ниже / выше. По факту там вычисляются параметры yaw, pitch вектора касательной, по этим данным создается матрица камеры, cameraBasePitch добавляется перед этим к параметру pitch. Можно ли ввести кооф. чтобы при отдалении камера поднималась выше.Насчет динамического cameraBasePitch по cameraDistance - будет время, гляну что как и насколько нужная и самое главное реализуемая фича... Хотя в принципе определенный смысл в этом есть... Гораздо лучше стало, и сетка при сильном зумме не разлетается.Разлет сетки прицеливания при сильном зуме связан не с положением базовой плоскости, а с тем, что RangeLock не был сброшен вовремя при перемещении камеры от игрока, а просто скомпенсирован зумом. Конкретно установить причину не получается, просто не нужно делать сильный зум. Пользуйтесь сбросом или отключите RangeLock. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 Скажите пожалуйста, а можно сделать SafeShot без назначения клавиши управления, сделать по умолчанию всегда включенным, или перенести ее допустим на F12 ли NUMPAD. Что то у меня не получается. Alt задействован в игре и часто отключаю мод, домажу своих. Спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 (edited) Скажите пожалуйста, а можно сделать SafeShot без назначения клавиши управления, сделать по умолчанию всегда включенным, или перенести ее допустим на F12 ли NUMPAD. Что то у меня не получается. Alt задействован в игре и часто отключаю мод, домажу своих. Спасибо!!! Переназначь на любую клавишу, список клавиш в конце файла настроек Edited June 26, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted June 26, 2015 Share Posted June 26, 2015 Переназначь на любую клавишу, список клавиш в конце файла настроек Спасибо!!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tamirlan1 Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Учёт высоты цели. хочу чтобы заезжающие танки в прицел не изменяли точку прицеливания. как только не пробовал. и коэффициент указывал 0. играя на амерах жутко раздражает что сведение расползается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 (edited) Учёт высоты цели. хочу чтобы заезжающие танки в прицел не изменяли точку прицеливания. как только не пробовал. и коэффициент указывал 0. играя на амерах жутко раздражает что сведение расползается. Так вроде игра сама поднимает точку прицеливания артприцела если в прицеле противник. Пы.Сы. Катаюсь на -130 метрах, пока мод ни разу не завис и не разу не вылетел. Edited June 28, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 28, 2015 Author Share Posted June 28, 2015 (edited) Учёт высоты цели. хочу чтобы заезжающие танки в прицел не изменяли точку прицеливания. как только не пробовал. и коэффициент указывал 0. играя на амерах жутко раздражает что сведение расползается.Хмм... Интересное предложение, подумаю как можно сделать. Если я правильно понимаю, речь идет о 1/2 высоты танка в арт-прицеле. Что касается учета высоты цели, оно работает только когда прицел наведен НЕ на танк. Для стрельбы с упреждением на сложной местности. Когда прицеливание идет прямо на танк, 1/2 высоты добавляют скрипты от картохи. Потеря сведения происходит только при изменении горизонтальной наводки, вертикальная наводка не создает дополнительного разброса. Для этого своего коричневого друга нужно ставить ровно. Edited June 28, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.