GPCracker Posted July 8, 2016 Author Share Posted July 8, 2016 GPCracker, а если аттачить минимальную модель с одним полигоном и с кастомным bbox?А размеры танка и оффсет? Плюс танк это не кубик, у него пушка есть и башня крутится... Тут-то почти все ок, трансформировать бы грамотно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) On 7/8/2016 at 6:52 PM, GPCracker said: у него пушка есть Edited December 29, 2021 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) Ага, создать динамический дубликат (фейк, мгновенно и непрерывно следующий за танком) для всех танков и уронить фпс на дно к ракам. Не уронится, задай ей visible = False и она перестанет рендерится. Ничего не упадет, протестируй сначала. но модель танка это не модель шасси... BoundingBox танка прописан в шасси. Раньше было модель танка = модель шасси с приаттачеными к ней элементами (башня, корпус и т.д.) Edited July 8, 2016 by IzeBerg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) BoundingBox танка прописан в шасси.Я что-то не вижу. Где именно прописан? Edited July 8, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) NO Снимок экрана (267).png Окей, нужен 100% точный bounds? Скомпиль сам ручками модель и приаттачь её к compound-модели. Какие изменения происходят в bounds у compundModel - известно одним лишь программистам WG и пытаться получить из этого корректный bounds - себе дороже. Edited July 8, 2016 by IzeBerg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) Ничего не упадет, протестируй сначала.вспомнилась куча анекдотов) Edited July 8, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 вспомнилась куча анекдотов) А если серьезно - на 0,1 дольше будет грузится танчик, очень большая потеря. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 А если серьезно - на 0,1 дольше будет грузится танчик, очень большая потеря.А по памяти как? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) А по памяти как? В 2016 кто-то еще считает потраченные килобайтики? Может еще обсуждать какого размера делать массивы? =) Edited July 8, 2016 by IzeBerg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 В 2016 кто-то еще считает потраченные килобайтики? Может еще обсуждать какого размера делать массивы? =)на любом танке куча текстур... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 8, 2016 Author Share Posted July 8, 2016 А если серьезно - на 0,1 дольше будет грузится танчик, очень большая потеря.А прикинь так каждый сделает, кому bounds понадобится? Засвет танков - не, не слышали. Ты умрешь раньше, чем кого-нибудь увидишь :) А по памяти как?Туда же. Оперативы многим и так не шибко то хватает. Так еще и лишних 30 моделей грузить. Для какой-нить штучной фигни метод может и покатит. Но не под хайлоад точно. - "Знаешь, чем программист отличается от инженера-программиста?" - "Нет, чем?" - "Когда заканчивается память, простой программист просто просит накинуть ему еще планку, а инженер оптимизирует алгоритмы, ибо хрен ты планку накинешь на космический спутник!" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) - "Знаешь, чем программист отличается от инженера-программиста?"- "Нет, чем?" - "Когда заканчивается память, простой программист просто просит накинуть ему еще планку, а инженер оптимизирует алгоритмы, ибо хрен ты планку накинешь на космический спутник!" я в детстве комментарии стирал для оптимизации) Edited July 8, 2016 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7-zip Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 @GPCracker, а если аттачить минимальную модель с одним полигоном и с кастомным bbox? WG не оставляет выбора... Там же fake модель в игре для этого есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 Там же fake модель в игре для этого есть.Где там? Я просто не особо углублялся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7-zip Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 Где там? Я просто не особо углублялся. BigWorld.Model('objects/fake_model.model') @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 (edited) BigWorld.Model('objects/fake_model.model')супер. Edited July 8, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen_UA Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 я в детстве комментарии стирал для оптимизации) то крутая оптимизация @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 9, 2016 Author Share Posted July 9, 2016 (edited) я в детстве комментарии стирал для оптимизации)Не, оптимизация объема исходника - это тоже своего рода оптимизация, и иногда бывает очень даже полезной (если речь идет об удалении дубликатов кода и т.д.). Чем меньше файл, тем проще в нем что-то найти и меньше нужно его скроллить. Правильно называя переменные и функции, можно минимизировать необходимость комментариев, ибо названия будут говорить сами за себя. Для машины, само собой, все равно, есть комментарии или нет, они при компиляции все равно удалятся, а вот для человека разница весьма существенная. В общем, перевел сферу тоже на динамический матричный вариант, так с ней будет проще работать в динамическом режиме. По сути, получилась вариация той же коробки, только сфера описывает коробку по углам, используются немного другие, более простые алгоритмы, чем у коробочки, и для нее работают только True/False тесты. Что будет на деле - посмотрим, как решим вопрос с границами танка. Отладочные тесты в ручном режиме ведут себя вполне предсказуемо и никаких ошибок пока не выявили. Зашел с Linux, подлил изменений в ветку update. На всякий, чтобы не потерялось. Все не найденные ранее баги пофиксим уже в процессе. Еще раз просмотрю либу на предмет пропущенных модулей и пойду потихоньку патчить уже непосредственно AAS. Edited July 9, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 9, 2016 Share Posted July 9, 2016 (edited) On 7/9/2016 at 1:09 PM, GPCracker said: Зашел с Linux On 7/9/2016 at 1:09 PM, GPCracker said: решим вопрос с границами танка Edited December 29, 2021 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 9, 2016 Author Share Posted July 9, 2016 (edited) может отписаться сюда https://bugs.wargaming.net/ ?Да думал уже. Отписал тут еще одному человеку, если от него инфы не будет - наверное отпишусь туда. Я там и раньше треды создавал уже. А есть смысл?Смысл есть, если ты активно используешь команды гита, а не только git add/git commit. На линуксе многие вещи можно делать в разы удобнее. И "тупит" он в разы меньше винды, тем более что последнюю давно уже пора переустановить, все никак не доберусь. Так бы и не вылазил на винду, если бы танки на линуксе так же стабильно и правильно работали, как и на винде. Запускаться-то запускается, но не все так хорошо, как хотелось бы. Так что тестить приходится на винде. Просто раз в день-два запускаю Linux и делаю все что мне нужно. Edited July 9, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.